Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Трансмиссия LADA Vesta

Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д.

Результаты опроса: Стоит ли купить весту с АМТ?
Я эксплуатирую АМТ в Москве и доволен выбором 26 8.15%
Я эксплуатирую АМТ в Москве и не доволен выбором 4 1.25%
Я эксплуатирую АМТ в регионах и доволен выбором 161 50.47%
Я эксплуатирую АМТ в регионах и не доволен выбором 14 4.39%
Я не езжу на АМТ купил бы машину с роботом 60 18.81%
Я не езжу на АМТ и не купил бы машину с роботом 54 16.93%
Голосовавшие: 319. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.01.2019, 20:00   #1
Jerals
Новичок
 
Регистрация: 16.02.2017
Автомобиль: LADA Granta 2015 АМТ
Сообщений: 11
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 2

Цитата:
Заметил такую особенность, при повороте на 90 градусов(при выезде на перекресток) робот не переключается сразу на повышенную передачу как делал бы это при этой же скорости при прямолинейном движении
Это фишка\фича такая на машинах с ESP и роботом. Мозги робота отслеживают данные по углу поворота руля(данные нужны для работы ESP, робот этим пользуется), возможно ещё и скорость. Если угол больше определенного то команду на переключение робот не даёт. Сделано чтобы тяга не пропадала при прохождении поворотов, вот например на грантах, калинах в комплектациях с роботом где ESP нет(а значит угол поворота руля не отслеживается) там робот может на повороте начать переключать и тяга кратковременно пропадает. Так что всё в порядке, лучше пройти поворот без потери тяги.
Jerals вне форума  
Старый 18.01.2019, 05:52   #2
Phantom70
Продвинутый
 
Регистрация: 17.04.2016
Адрес: Томск
Автомобиль: VESTA SW 1.6 АМТ, Hyundai Solaris 1.6 АКПП
Возраст: 48
Сообщений: 4,888
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 2

Цитата:
Сообщение от Jerals Посмотреть сообщение
Это фишка\фича такая на машинах с ESP и роботом. Мозги робота отслеживают данные по углу поворота руля(данные нужны для работы ESP, робот этим пользуется), возможно ещё и скорость. Если угол больше определенного то команду на переключение робот не даёт. Сделано чтобы тяга не пропадала при прохождении поворотов, вот например на грантах, калинах в комплектациях с роботом где ESP нет(а значит угол поворота руля не отслеживается) там робот может на повороте начать переключать и тяга кратковременно пропадает. Так что всё в порядке, лучше пройти поворот без потери тяги.
Ну я тоже подумал, что так лучше, просто пока обкатка не хотел мотор крутить сильно
Phantom70 вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:57. Часовой пояс GMT +3.