Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Ходовая и подвеска Лада Веста

Ходовая и подвеска Лада Веста Рулевая система, тормозная система, подвеска, колеса и диски Лада Веста.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.01.2019, 12:12   #1
Гагаринец
Продвинутый
 
Аватар для Гагаринец
 
Регистрация: 25.05.2015
Адрес: Гагарин
Автомобиль: LADA VESTA GFL11-52-070 (ЛЮКС), 1.6, 5МТ, 2018 (прошивка Паулюс)
Возраст: 55
Сообщений: 8,660
Re: Стойки и втулки стабилизатора - 2

Цитата:
Сообщение от Dips Посмотреть сообщение
Нет, ставил без смазки. только как были они в тальке заводском немного )


При больших ходах они так и так подвижные, на малых нет. А смазанные и на малом ходу подвижные, может даже быстрее вырабатываются чем не смазанные )
Это теоретически.

Просто у меня есть дорогущая Loctite 8104 смазка силиконовая, густейшая и с широким диапазоном температур от -50 ºC до +220 ºC

Вот и думаю на будущее - смазать или не смазать место посадки втулки на стаб?
__________________
У кого случился Сталинград мотора - сообщайте мне с подробностями для статистики! Информация-1
Информация-2
Бортжурнал ВЕСТА
Бортжурнал Sandero
Гагаринец вне форума  
Старый 22.01.2019, 12:20   #2
Dips
Продвинутый
 
Аватар для Dips
 
Регистрация: 06.01.2016
Адрес: Кемеровская обл.
Автомобиль: LADA Vesta 2015
Сообщений: 6,738
Re: Стойки и втулки стабилизатора - 2

Цитата:
Сообщение от Гагаринец Посмотреть сообщение

Просто у меня есть дорогущая Loctite 8104 смазка силиконовая, густейшая и с широким диапазоном температур от -50 ºC до +220 ºC

Вот и думаю на будущее - смазать или не смазать место посадки втулки на стаб?[/IMG]
Да кто бы знал как лучше ))) единственное что могу сказать это 15к без смазки и без звуков )) и еще втулки киа по одному артикулу разные, на складе(по корейцам) мне дали 3 разных втулки с одним номером и они все разные по жесткости и из разной резины даже внешне ))) взял самые жесткие, еле продавливаются где отверстие, и вообще не продавливаются в основании, они же внешне выглядели цивильнее всего, и на них было больше всего талька.

Так что отзывы по этим втулкам могут быть совсем про разные втулки ) Я вообще сначала заказал втулки со скобами в автолидере по артикулам, скобы скобами, а втулки мне пришли две разные, вернее внешне одинаковые, только была одна мягче и без талька, вторая в тальке и жесткая ) обе типо оригинал )) корея )

Добавлено через 51 секунду
Цитата:
Сообщение от mestizo Посмотреть сообщение
Я ранее писал, что заменил родные черные втулки (проехал на них 65тыс.км.) на втулки от Авенсиса MP-1002 и тоже при установке смазал скобу изнутри и втулку тоже изнутри, а когда выезжал из гаража то услышал легкий "хрюк" сразу подумалось может скрипят не только втулки стабилизатора? Сейчас так же похрюкивают на холоде при переезде лежачего полицейского и если поболтать рулем на скорости 10 - 20 км/ч
У меня все хрюки пропали с заменой скоб и втулок )
__________________
МКПП Luxe Multimedia Lime
Без разборок пожалуйста. (Администрация)

Последний раз редактировалось Dips; 22.01.2019 в 12:36.
Dips вне форума  
Старый 22.01.2019, 13:09   #3
Александр57
Продвинутый
 
Аватар для Александр57
 
Регистрация: 18.10.2016
Адрес: Орел
Автомобиль: LADA Vesta
Возраст: 52
Сообщений: 360
Re: Стойки и втулки стабилизатора - 2

Цитата:
а когда выезжал из гаража то услышал легкий "хрюк"
Так всегда после замены:втулки на свое место становятся.
Александр57 вне форума  
Старый 22.01.2019, 19:37   #4
Phantom70
Продвинутый
 
Регистрация: 17.04.2016
Адрес: Томск
Автомобиль: VESTA SW 1.6 АМТ, Hyundai Solaris 1.6 АКПП
Возраст: 49
Сообщений: 4,889
Re: Стойки и втулки стабилизатора - 2

Цитата:
Сообщение от Dips Посмотреть сообщение
...мне дали 3 разных втулки с одним номером и они все разные по жесткости и из разной резины даже внешне ))) ...
https://www.drive2.com/l/10021709/


вот тут видно на фото какие я брал, у тебя также выглядели?

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от ВЮВ Посмотреть сообщение
Читай чуть выше, что ВИ Ленин писал про инет

А если серьезно, подумай, кто кроме колхозников будет делать подшипник скольжения (втулка) где телами скольжения будут являться резина и металл.
да , конечно бред, тут пару лет назад такой дискус на эту тему поднимали, сообщество форума разбилось на 2 фронта, я был в отряде не проворачивающихся втулок)))) короче, никто так никому ничего и не доказал)))) и даже сам автоваз, похоже не знает чего он изобрел и как оно должно на самом деле работать))

P.S. На сегодняшний день у меня сложилось такое мнение по этой проблеме:

Втулка держит стаб до определенного угла, но при большом ходе подвески все же проскакивает стаб внутри втулки, но вот так как материал втулок КИА очень жесткий и скользкий, а самое главное со временем он не изменяет своих характеристик и не продавливается (можно посмотреть по ссылке выше я приводил фотку родной втулки на пробеге менее 1000км- там уже овал был внутри втулки) то и скрипа не возникает. Это мое ИМХО))
Phantom70 вне форума  
Старый 22.01.2019, 19:56   #5
ВЮВ
Продвинутый
 
Аватар для ВЮВ
 
Регистрация: 31.01.2018
Автомобиль: Прекрасная Веста СВ была, теперь Тигра 4 нью
Сообщений: 6,492
Re: Стойки и втулки стабилизатора - 2

Цитата:
Сообщение от Phantom70 Посмотреть сообщение
Это мое ИМХО))
Да я со всеми вами согласен!

Посмотри на фото втулки, явно какой-то гибрид сайлентблока соединенного с подшипником скольжения.

Как я понял на фото стаб Porsche
Изображения
Тип файла: jpg Stabilisator_(Porsche).jpg (53.1 Кб, 38 просмотров)
ВЮВ на форуме  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:51. Часовой пояс GMT +3.