|
Ходовая и подвеска Лада Веста Рулевая система, тормозная система, подвеска, колеса и диски Лада Веста. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1891 | ||
Продвинутый
Регистрация: 01.12.2016
Адрес: Краснодарский кр.
Автомобиль: LADA Vesta, МТ, 1.6
Сообщений: 484
|
Re: Стойки и втулки стабилизатора - 2
Цитата:
Цитата:
Вот фото моих черных, видно как потерты они по наружке, а желтые это мне друг отдал, ему по гарантии заменили, так вот в желтых внутри есть маленькие лунки, а по краям валик, возможно там смазка и держится какоето время |
||
![]() |
![]() |
#1892 | |
Продвинутый
Регистрация: 31.01.2018
Автомобиль: Прекрасная Веста СВ была, теперь Тигра 4 нью
Сообщений: 5,441
|
Re: Стойки и втулки стабилизатора - 2
Цитата:
Если шарнир разрушается, это говорит о том, что он не правильно подобран. Возможности его деформации превышены или не качественный материал. Смазка там не нужна. |
|
![]() |
![]() |
#1893 | |
Продвинутый
Регистрация: 25.05.2015
Адрес: Гагарин
Автомобиль: LADA VESTA GFL11-52-070 (ЛЮКС), 1.6, 5МТ, 2018 (прошивка Паулюс)
Возраст: 54
Сообщений: 8,563
|
Re: Стойки и втулки стабилизатора - 2
Цитата:
Они должны удерживать его и баста. И пусть он в них крутится. А если и делать втулку податливой к скручиванию и деформированию, то должна она быть большОй. Тогда её можно и приварить, но крупный объём резины будет деформироваться и работать правильно. Глядя на наши втулки, думается, что пруток стаба просто Обязан в них прокручиваться, т.к. там нечему деформироваться, тем более, в полиуретане. Я целиком придерживаюсь следующего мнения. Стабилизатор поперечной устойчивости — устройство в подвеске автомобиля, служащее для уменьшения боковых кренов в поворотах. Работающий на кручение торсион, предназначен для создания сопротивления крену автомобиля. Он закрепляется в ступичном узле левого колеса, далее проходит в направлении движения до шарнирного узла крепления к кузову, далее в медиальном (боковом) направлении к противоположному борту автомобиля, где крепится зеркально аналогично первому борту. Отрезки торсиона, проходящие в направлении движения, работают как рычаги при работе подвески в вертикальном направлении. При отсутствии крена оба отрезка поворачиваются на один и тот же угол, торсион не скручивается и проворачивается в узлах крепления к кузову как целое. При крене автомобиля левый и правый отрезки торсиона поворачиваются на различные углы, скручивая торсион и создавая упругий момент, сопротивляющийся крену. Стабилизатор должен быть зафиксирован в точках крепления к кузову и не допускать продольных и поперечных перемещений (иногда для этого на стабилизаторе технологически предусмотрены выступы), но во втулках он должен проворачиваться. Таким образом, сами втулки не участвуют в скручивании непосредственно, но дают лишь необходимую и достаточную степень свободы для работы стабилизатора (полиуретановые дают меньшую степень свободы, резиновые бОльшую), чтобы он прокручивался относительно своей оси, но тем не менее достаточно жёстко крепился к элементам конструкции автомобиля, чтобы не было паразитных неприятных стуков, которые бы передавались дальше на кузов. Т.е. стабилизатор работает на "кручение" как торсион, в этом его принцип, а никак не в том, чтобы его как можно сильнее можно было бы зажать во втулках! https://www.drive2.ru/l/451124674147910984/ В подтверждение моих слов есть руководство по монтажу втулок от Точка Опоры, где явно указано, что и чем должно быть смазано. http://crt.ru/blog/2016/07/04/демонт...лизато/ ДЕМОНТАЖ И МОНТАЖ ВТУЛОК СТАБИЛИЗАТОРА Для чего "приварили" втулки последней модификации. Мне думается, что это выполнено для исключения ИЗНОСА/ВЫГРЫЗАНИЯ прутка стабилизатора, но ВАЗ не увеличил Объём резины при этом. Теперь втулка, приваренная к металлу, стала перемещаться относительно скобы, что и вызывает (предположительно) новые звуки на радость Веставодам :-) А, значит, нужно по-старинке, снять скобу/кронштейн втулки и смазать её изнутри для устранения скрипов. Чем втулки и скобы от КИА СУЛ ![]() лучше, а, как раз тем, что они имеют бОльший объём резины, что позволяет ей деформироваться на больший угол БЕЗ проворачивания в ней торсиона. Значит и срок жизни этой втулки и прутка стабилизатора будут больше.
__________________
У кого случился Сталинград мотора - сообщайте мне с подробностями для статистики! Информация-1 Информация-2 Бортжурнал ВЕСТА Бортжурнал Sandero Последний раз редактировалось Гагаринец; 22.01.2019 в 15:21. |
|
![]() |
![]() |
#1894 |
Продвинутый
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
|
Re: Стойки и втулки стабилизатора - 2
Не видел чем и как мазал ОД - не было меня в ремзоне. Видел только после, что втулки чем-то смазаны.
|
![]() |
![]() |
#1895 |
Продвинутый
Регистрация: 29.05.2018
Адрес: Воронеж
Автомобиль: LADA VESTA LUX BLUES 1.6 (106 л.с.), 5МТ, 06/2018
Сообщений: 1,185
|
Re: Стойки и втулки стабилизатора - 2
вот человек тестировал разные втулки от точки опоры со смазкой и без... https://www.drive2.ru/l/519550856157200943/
|
![]() |
![]() |
#1896 | |
Продвинутый
Регистрация: 06.01.2016
Адрес: Кемеровская обл.
Автомобиль: LADA Vesta 2015
Сообщений: 6,738
|
Re: Стойки и втулки стабилизатора - 2
Цитата:
Название говорит само за себя - ВТУЛКА. А втулка это деталь цилиндрической или конической формы с осевой симметрией, имеющая осевое отверстие, в которое входит сопрягаемая деталь, металлическое кольцо или короткая трубка, помещаемые в местах опоры вала, для уменьшения трения. Не подушка а именно втулка, которая за одно еще выполняет роль сайлент блока, и смягчает удары по диагоналям и не дает убить стабилизатор. Сколько ход подвески у весты от нижней до верхней точки, много, я думаю там стаб при этом больше 30 градусов повернется, и тонкая и жесткая резинка не сдвинувшись должна как то слоями растянуться ? ))) что то из области фантастики ))
__________________
![]() Без разборок пожалуйста. (Администрация) |
|
![]() |
![]() |
#1897 | |
Продвинутый
Регистрация: 31.01.2018
Автомобиль: Прекрасная Веста СВ была, теперь Тигра 4 нью
Сообщений: 5,441
|
Re: Стойки и втулки стабилизатора - 2
Цитата:
Есть несколько версий, не только то что тебе показал Гагаринец. Так же есть ВАЗ, который выпустил две версии втулок. Еще есть не только ВАЗ, который приваривает резину к стабилизатору |
|
![]() |
![]() |
#1898 |
Продвинутый
Регистрация: 25.05.2015
Адрес: Гагарин
Автомобиль: LADA VESTA GFL11-52-070 (ЛЮКС), 1.6, 5МТ, 2018 (прошивка Паулюс)
Возраст: 54
Сообщений: 8,563
|
Re: Стойки и втулки стабилизатора - 2
Покажи, хоть фото это чуда.
__________________
У кого случился Сталинград мотора - сообщайте мне с подробностями для статистики! Информация-1 Информация-2 Бортжурнал ВЕСТА Бортжурнал Sandero |
![]() |
![]() |
#1899 |
Продвинутый
Регистрация: 31.01.2018
Автомобиль: Прекрасная Веста СВ была, теперь Тигра 4 нью
Сообщений: 5,441
|
Re: Стойки и втулки стабилизатора - 2
Их много!!!! Очень много!!! Поищи пожалуйста сам. Я сейчас просто на работе у меня буквально секунды....
Вот тебе для запала Мерс https://www.drive2.com/l/5910344/ Вольво хс90/с60/Audi Q3, VW Passat / CC / Tiguan. Последний раз редактировалось ВЮВ; 22.01.2019 в 17:29. |
![]() |
![]() |
#1900 | |
Продвинутый
Регистрация: 06.01.2016
Адрес: Кемеровская обл.
Автомобиль: LADA Vesta 2015
Сообщений: 6,738
|
Re: Стойки и втулки стабилизатора - 2
Цитата:
Добавлено через 52 секунды А это не имхо )) это физика и материалы ) чудес не бывает, либо втулка должна быть размером с колесо от оки ) либо во втулке есть вырезы для скручивания, либо она круглая и с внешней стороны и проворачивается в составной скобе, либо это короткоходная спортивная зажатая подвеска, третьего не дано. А сделано это только для того что бы продавать стабилизатор со втулками и не сами втулки ) Современный маркетинг ) как модульный топливный насос вместо фильтра )) И рычаги с шаровыми. А скрипит так же, только отдашь не 200р а 7000р вот и вся разница ) Покупаешь стаб на нем втулки простой формы со скобами ))) ставишь и они на первой хорошей кочке стают простыми, или диаганалке )) ну и ходят дальше как обычные ))) пока не заскрипят и лох не купит новый стабилизатор ) Это способ продавать то что не продавалось раньше никогда ) и не надо приводить примеры, на дорогих машинах стабы активные ) но что то к ниму ничего не приклеено _) https://www.youtube.com/watch?v=8KzpBeWUYgc Или посмотри на последней картинке на БМВ какой размер у них и конструкцию, там как втулка во втулке и еще раз во втулке. Наши же втулки не на какое скручивание не расчитаны.
__________________
![]() Без разборок пожалуйста. (Администрация) Последний раз редактировалось Dips; 22.01.2019 в 18:05. |
|
![]() |