|
|||||||
| Тест-драйв Лада Веста Отчеты о пройденных тест-драйвах новой LADA Vesta. |
| Результаты опроса: Каковы ваши впечатления после тест-драйва Весты? | |||
| Отличный автомобиль! Всё понравилось! Мечтаю купить. |
|
7 | 24.14% |
| Неплохой авто, но с рядом недостатков. Себе купил бы. |
|
19 | 65.52% |
| Так себе. Слишком много недостатков. Себе бы не взял. |
|
2 | 6.90% |
| Отвратительная тачка! Себе бы не взял даже за полцены. |
|
1 | 3.45% |
| Голосовавшие: 29. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 | |
|
Продвинутый
Регистрация: 06.10.2017
Адрес: Саров
Автомобиль: LADA Vesta SW 1,8 АМТ Comfort/Image
Возраст: 37
Сообщений: 652
|
Re: Прошёл 4 тест-драйва Весты.
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Banned
Регистрация: 17.12.2018
Адрес: Тольятти
Автомобиль: SW Cross 1.8 MТ
Сообщений: 843
|
Re: Прошёл 4 тест-драйва Весты.
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Banned
Регистрация: 30.01.2019
Автомобиль: LADA Vesta кросс 1.8 на ручке
Сообщений: 690
|
Re: Прошёл 4 тест-драйва Весты.
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Продвинутый
Регистрация: 11.09.2017
Адрес: г. Челябинск
Автомобиль: Lada Vesta SW 1.8 АМТ Luxe/Prestige 2019 г.в.
Сообщений: 461
|
Re: Прошёл 4 тест-драйва Весты.
Цитата:
![]() Спросил у менеджера, как активировать кик-даун? Он сказал, что надо просто нажать педаль "в пол". На пятой передаче нажимаю "в пол", педаль при этом слегка упирается, сразу сбрасывается передача до третьей, и тут же обороты двигателя подскакивают до трёх тысяч примерно (на слух) и начинают расти дальше, а я чувствую, как меня вдавливает в кресло. Не знаю, как кого, но меня после моего 8-клапанного "дохляка" впечатлило!
__________________
Ранее: ВАЗ 2101 1981 г.в. Renault Logan 1.6 Expression 2009 г.в. Renault Logan 2 8v 5МТ Privilege 2014 г.в. |
|
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Продвинутый
Регистрация: 18.01.2016
Адрес: Спб
Автомобиль: SW КРОСС GFK32-52-XSH МАРС
Сообщений: 3,440
|
Re: Прошёл 4 тест-драйва Весты.
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Продвинутый
Регистрация: 06.10.2017
Адрес: Саров
Автомобиль: LADA Vesta SW 1,8 АМТ Comfort/Image
Возраст: 37
Сообщений: 652
|
Re: Прошёл 4 тест-драйва Весты.
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#7 | |
|
Продвинутый
Регистрация: 08.09.2015
Адрес: Липецкая область
Автомобиль: Vesta 1.6 АМТ Lux Multimedia + климат, июнь 2016г.
Сообщений: 207
|
Re: Прошёл 4 тест-драйва Весты.
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
Продвинутый
Регистрация: 06.10.2017
Адрес: Саров
Автомобиль: LADA Vesta SW 1,8 АМТ Comfort/Image
Возраст: 37
Сообщений: 652
|
Re: Прошёл 4 тест-драйва Весты.
Разница в том, что в сравнении с ВАЗовской АМТ, АКПП 6Т30 имеет 6 более коротких передач. При кикдауне обороты подскакивают до больших значений, а значит мотору легче разгонять авто с больших оборотов. Плюс АКПП переключает передачи быстрее, благодаря чему наличие "лишнего" переключения с 3-ей на 4-ую в районе 100км/ч не сказывается отрицательно на динамике разгона.
В общем, как ни крути, а 6АКПП всяк совершеннее чем робот с 1-им сцеплением. Эксплуатационный недостаток АКПП пожалуй один: повышенный расход топлива в городском цикле. |
|
|
|
|
|
#9 |
|
Продвинутый
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
|
Re: Прошёл 4 тест-драйва Весты.
|
|
|
|
|
|
#10 | |
|
Продвинутый
Регистрация: 06.10.2017
Адрес: Саров
Автомобиль: LADA Vesta SW 1,8 АМТ Comfort/Image
Возраст: 37
Сообщений: 652
|
Re: Прошёл 4 тест-драйва Весты.
Цитата:
В АКПП типа 6Т30 (и иже с ней) рекомендуется менять масло каждые 30...40т.км. Рекомендованное (а не оригинальное) масло мне в прошлом году обошлось в 460рэ/л. Для частичной замены потребуется 5 литров, для полной 10. Кого как, а лично меня стоимость обслуживания АКПП не напрягала. Замена масла в АКПП даже проще чем в МКПП (если сравнивать по Джентам АКПП/МКПП). На моём Ютубовском канале есть видео, как мы меняли масло в МКПП на Джентре одноклубника с Воронежа. Также есть 3 видео про самостоятельную замену масла в АКПП. По видео можно сравнить трудоёмкость, если есть желание. |
|
|
|
|
![]() |
| Метки |
| Веста sw, Веста с 1.8, Веста с АМТ, тест-драйв |
|
|