| 
	|||||||
| Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
	 | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 04.05.2018 
				Адрес: Горно-Алтайск 
				Автомобиль: LADA Vesta GFL-110, 1,6, МКПП, 2018 
				
				
					Сообщений: 21
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Термостат
			 
			
			
			Всем здравствуйте! 
		
		
		
			Тоже озадачился температурой ОЖ, купил Елм, подключил и офигел. Движок еле еле до 80* нагревается, на ходу до 75* падает. Ну мало это, очень мало, по-любому ближе к 90* должно быть (ИМХО). Заказал недолго думая защиту пластиковую, а у самого все равно ум на раскоряку. Просмотрел тут что было сказано по поводу стокового термостата, тоже уже почти решился на замену на более горячий. Почему-то не было доверия к заказанной защите. Но вот она пришла, поставил. Еще раз офигел. Температура пришла в норму, даже жарковато бывает при наружной температуре ближе к -20* и выше. Специально прокатился в -23, сделал два круга. Один - до близлежащего села (8 км в одну сторону): туда по объездной дороге (нет светофоров, скорость до 80-90 км/ч), обратно через город (со множеством светофоров, но без пробок, скорость максимум 60 км/ч). Второй круг выехал загород где свободная трасса, скорость 100-120 км/ч, время 1 час. Плюс остановился и постоял на месте в процессе пробной поездки, время 15 минут, обороты - холостые. В салоне ЗАМЕТНО теплее, но температура печки на максимуме, вентилятор печки - 3 деления; за час особого желания убавить не возникло (это все субъективно, хотя наверное при более длительном времени движения убавлять печку все же пришлось бы). Температура ведет себя циклично: 92-95* - постепенно повышается до 101,3* - далее включается вентилятор на 1-й скорости - охлаждение до 92-95*. И так по кругу, длительность круга 10-15 минут, в зависимости от темпа езды. При полностью закрытой морде в пределах -20*...-25* - нормально при коротких поездках и (или) если не напрягает включающийся почти как летом вентилятор системы охлаждения. Скины вот хочу вставить, не пойму пока как. Кстати, вот еще, надо будет в соответствующую тему тоже отписаться. В предыдущие морозы (было до -38*) ощутил стабильно дубеющую педаль сцепления при температуре от -28* и ниже. Позавчера утром выезжал из дома было -30*, при старте двигателя педалька была дубовая, а по мере нагрева двигателя и в движении отогрелась и пришла в норму.  | 
| 
		 |