Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Трансмиссия LADA Vesta

Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.02.2019, 18:41   #1
TOSJ
Продвинутый
 
Аватар для TOSJ
 
Регистрация: 27.08.2016
Адрес: Белгород
Автомобиль: LADA Vesta
Возраст: 61
Сообщений: 2,948
Отправить сообщение для TOSJ с помощью AIM
Re: Сцепление, проблемы и решения

Цитата:
пытаюсь тронуться на третьей, если поехал, значит со сцеплением проблемы, с хорошим обычно глохнешь
меня лет 30 назад наоборот учили)) если на 3 тронутся получилось еще живое..но отпускать медленно и плавно)) чем выше передача тем больше шенсов на пробуксовку..
TOSJ вне форума  
Старый 04.02.2019, 19:10   #2
Walery
Продвинутый
 
Регистрация: 08.11.2017
Адрес: Красноярский край
Автомобиль: LADA Vesta, 1.6 МТ, GFL130
Сообщений: 1,955
Re: Сцепление, проблемы и решения

Цитата:
Сообщение от TOSJ Посмотреть сообщение
меня лет 30 назад наоборот учили)) если на 3 тронутся получилось еще живое..но отпускать медленно и плавно)) чем выше передача тем больше шенсов на пробуксовку..
А я на своих двух прежних машинах, где сцепление изнашивалось до продажи, замечал пробуксовку сначала на пятой передаче при разгоне. А потом через пару недель начинало пробуксовывать уже на четвертой. Потом менял диск, до пробуксовки на третьей не доводил.
Walery вне форума  
Старый 05.02.2019, 21:25   #3
katran
Продвинутый
 
Регистрация: 29.10.2015
Адрес: Оренбургская область
Автомобиль: Ваз 217250 GFK11-52-AK2
Сообщений: 2,833
Re: Сцепление, проблемы и решения

Цитата:
меня лет 30 назад наоборот учили))
Максимальный крутящий момент двигателей 4200- 1.6, и 3700-1.8.
Вот на этих оборотах, на передаче желательно не ниже 3 (в зависимости от безопасной скорости). Если сразу тапку в пол, то пробуксовку муфты обязательно заметите.
katran вне форума  
Старый 06.02.2019, 04:07   #4
Walery
Продвинутый
 
Регистрация: 08.11.2017
Адрес: Красноярский край
Автомобиль: LADA Vesta, 1.6 МТ, GFL130
Сообщений: 1,955
Re: Сцепление, проблемы и решения

Цитата:
Сообщение от katran Посмотреть сообщение
тапку в пол, то пробуксовку муфты обязательно заметите.
Не знаю, кто придумал про третью. Но у меня на тапке в полу на третьей все было нормально. А на пятой проскальзывало уже вовсю.
Walery вне форума  
Старый 06.02.2019, 05:03   #5
Тартарен
Продвинутый
 
Аватар для Тартарен
 
Регистрация: 04.01.2019
Адрес: Омская область
Автомобиль: LADA Vesta 1,6 МКПП комфорт
Возраст: 64
Сообщений: 3,285
Re: Сцепление, проблемы и решения

Цитата:
Не знаю, кто придумал про третью.
Когда это придумали пятой в коробке еще не было.
Тартарен вне форума  
Старый 06.02.2019, 07:28   #6
Walery
Продвинутый
 
Регистрация: 08.11.2017
Адрес: Красноярский край
Автомобиль: LADA Vesta, 1.6 МТ, GFL130
Сообщений: 1,955
Re: Сцепление, проблемы и решения

Цитата:
Сообщение от Тартарен Посмотреть сообщение
Когда это придумали пятой в коробке еще не было.
Скорей всего не только пятой, но и четвертой еще не было . Т.к. на ней начиналось бы проскальзывание, и не заметить этого было бы невозможно. В общем, из пятидесятых годов признак.
Walery вне форума  
Старый 06.02.2019, 10:01   #7
katran
Продвинутый
 
Регистрация: 29.10.2015
Адрес: Оренбургская область
Автомобиль: Ваз 217250 GFK11-52-AK2
Сообщений: 2,833
Re: Сцепление, проблемы и решения

Цитата:
Не знаю, кто придумал про третью
Никто про третью не придумывал, весь смысл в оборотах максимального крутящего момента. Не каждый раз можно найти место на дороге при 4000 тысячах на пятой, это уже под 140 км/ч.
katran вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:09. Часовой пояс GMT +3.