|
Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#571 | |
Banned
Регистрация: 17.12.2018
Адрес: Тольятти
Автомобиль: SW Cross 1.8 MТ
Сообщений: 843
|
Re: Двигатель 1.8 - ч. 4
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#572 | |
Продвинутый
Регистрация: 12.10.2015
Автомобиль: Lada Vesta SW 1.8 мкп, ноябрь 2018
Сообщений: 136
|
Re: Двигатель 1.8 - ч. 4
Цитата:
Приходится повторяться для весельчаков по жизни: приведенного описания вполне достаточно для того, чтобы узнать этот звук, если он присутствует. У тебя ничего похожего, очевидно, нет. Но вместо того, чтобы смолчать, ты решил блеснуть остроумием петросян-стайл, видимо, дабы потешить собственное чсв. Но здесь не камеди клаб, ты ошибся форумом. Добавлено через 11 минут Кстати, запрос "двигатель дизелит на холодную" дает много результатов при гуглении. Люди обсуждают вопрос предметно и подобной формулировки им вполне достаточно для того, чтобы понять, о чем идет речь. А не тупо зубоскалить, как некоторые. В общем, у меня что-то наподобие таких звуков (но гораздо тише и менее выраженно): https://www.youtube.com/watch?v=AGZmeLPEPmg Правда, сегодня с утра попытка записи потерпела мини-фиаско, потому как звук "дизеления" было почти не слышно, как на грех. Покурив обсуждения вопроса в других форумах, я пока склоняюсь к мысли о том, что эти звуки может издавать фазик. Непрогретое масло может поступать туда недостаточно, отсюда и "хр-хр". Почему так происходит - однозначно сказать трудно. Пишут, что могут быть подзабиты фильтры клапанов фазика, но в моем случае вроде как еще рано. Масло слишком густое? Дык оно заводское, лютых морозов нет. В общем, пришел к выводу, что рано пока париться, посмотрим как будет дальше, на "то-0" планирую масло сменить p.s.: всем, откликнувшимся дельными советами и мыслями - спасибо! |
|
![]() |
![]() |
#573 | |
Продвинутый
Регистрация: 06.01.2016
Адрес: Кемеровская обл.
Автомобиль: LADA Vesta 2015
Сообщений: 6,738
|
Re: Двигатель 1.8 - ч. 4
Цитата:
__________________
![]() Без разборок пожалуйста. (Администрация) |
|
![]() |
![]() |
#574 |
Продвинутый
Регистрация: 27.08.2018
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Lada Vesta SW 1.8 АМТ Luxe МultiMedia платина
Возраст: 64
Сообщений: 122
|
Re: Двигатель 1.8 - ч. 4
О-о-о! Дизеление, фазики, клапана с их сетками. Любимая тема Астраводов. Кому-то повезло, и тыс.100-150 даже не знали что это такое. А у некоторых сразу-же после замены, фазики давали о себе знать. Единого мнения о причине, до сих пор нет. Но всем (кто решился на это) помогала замена обратного клапана. Он должен препятствовать уходу масла из канала, ну и соответственно из фазиков во время простоя двигателя. У клапана идиотская конструкция, расположен в очень неудобном месте. Вытащить его без танцев с бубном нереально. Далеко не все сервисмены знают про этот клапан. Менять на такой-же, овчинка выделки не стоит. Он изготовлен из консервной банки и пластика. При запрессовке легко деформируется, и не держит. Один умелец придумал самодельный клапан, те кто повторили "подвиг" по замене клапана на самодельный, избавились от проблемы. Уходило дизеление даже на уже громыхающих фазиках. К чему я это всё написал? Неоднократно на глаза попадались предположения, что вестовский 1.8 ведёт родословную от опелевского 1.8. устанавливаемые в своё время на шеви вива. Если это на самом деле так, то может и проблема оттуда в наследство досталась
|
![]() |
![]() |
#575 |
Продвинутый
Регистрация: 12.10.2015
Автомобиль: Lada Vesta SW 1.8 мкп, ноябрь 2018
Сообщений: 136
|
Re: Двигатель 1.8 - ч. 4
|
![]() |
![]() |
#576 |
Продвинутый
Регистрация: 27.08.2018
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Lada Vesta SW 1.8 АМТ Luxe МultiMedia платина
Возраст: 64
Сообщений: 122
|
Re: Двигатель 1.8 - ч. 4
Хронология такова. Сначала грохот при запуске холодного двигателя. В моём случае, это был не грохот, а звук.. Ну вот если в оцинкованное ведро бросить пару горстей крупного гравия с камешками и потряси, то будет один в один. Вреда никакого нет, ну на слух неприятно. На следующем этапе начнёт пропадать тяга. Ну а уже потом разбитый сальник, и масло на ремень грм со всеми последствиями. Насколько это растягивается по времени, всё индивидуально. Некоторые по 100 тыс. и больше ездили с грохотом, и не заморачивались.
|
![]() |
![]() |
#577 | |
Продвинутый
Регистрация: 12.10.2015
Автомобиль: Lada Vesta SW 1.8 мкп, ноябрь 2018
Сообщений: 136
|
Re: Двигатель 1.8 - ч. 4
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#578 |
Продвинутый
Регистрация: 12.12.2015
Адрес: Майкоп
Автомобиль: ЭЛАНТРА и Ха-5
Сообщений: 1,460
|
Re: Двигатель 1.8 - ч. 4
Смело забейте на все стуки на холодную, все проверки производятся только на прогретом моторе.
__________________
Чиптюнинг не панацея от ремонта. ==== CTTeam ==== |
![]() |
![]() |
#579 | |
Продвинутый
Регистрация: 30.07.2017
Адрес: Саратов
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 2,407
|
Re: Двигатель 1.8 - ч. 4
Цитата:
Добавлено через 3 минуты и всё таки постарайся выложить звук твоего мотора, можно легоничко обороты поднять и сбросить резко, глядишь что то разнюхаем. |
|
![]() |
![]() |
#580 | ||
Banned
Регистрация: 17.12.2018
Адрес: Тольятти
Автомобиль: SW Cross 1.8 MТ
Сообщений: 843
|
Re: Двигатель 1.8 - ч. 4
Цитата:
Цитата:
|
||
![]() |