Вернуться   Лада Веста Клуб > Лада Веста > Все о новой Лада Веста

Все о новой Лада Веста Полная информация о Лада Веста (LADA Vesta).

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.02.2019, 20:39   #1
Гагаринец
Продвинутый
 
Аватар для Гагаринец
 
Регистрация: 25.05.2015
Адрес: Гагарин
Автомобиль: LADA VESTA GFL11-52-070 (ЛЮКС), 1.6, 5МТ, 2018 (прошивка Паулюс)
Возраст: 55
Сообщений: 8,638
Re: Муки выбора брать или не брать....

Цитата:
Сообщение от ВОЛК Посмотреть сообщение
а от того, что в авто невозможно добиться сколько нибудь действительно качественного звучания, качество звучания не зависит от мощности, а от прозрачности звучания.
Да ну на.
Porsche Cayenne/Macan
Акустику для Porsche делает Burmester, причем данные системы заметно превышают по цене и наворотам таковые у Jaguar, Maserati и прочих. Cayenne, по мнению производителя, больше достоин дорогущего звука (228 тыс. рублей). Поэтому система Burmester Surround Sound класса High End предлагает 16-канальный усилитель мощностью более 1000 Вт с 16 же динамиками, включая активный сабвуфер с 300-ваттным усилителем класса D. Также используются ленточные твитеры (Air-Motion-Transformer, AMT) и технология частотных разделительных фильтров, которая пришла из домашних аудиосистем.


https://stereo.ru/to/fat59-top-10-av...lya-audiofilov
__________________
У кого случился Сталинград мотора - сообщайте мне с подробностями для статистики! Информация-1
Информация-2
Бортжурнал ВЕСТА
Бортжурнал Sandero
Гагаринец вне форума  
Старый 09.02.2019, 15:03   #2
ВОЛК
Продвинутый
 
Аватар для ВОЛК
 
Регистрация: 05.10.2016
Адрес: МО
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 2,774
Re: Муки выбора брать или не брать....

А ВАм знакома такие понятия как :
Динамический диапазон
Эффект транзисторного звучания
Нелинейные искажения
Ревербирация
Синфазность
Всё это можно добиться только в спецзалах и на оборудовании дороже этих устройств, что вы дали в качестве примера, я же писал, что этими вопросами занимался профессионально, поэтому у нас возможно разные понятия в качестве воспроизведения звука. Поэтому я и написал, что в авто нет возможности качественного воспроизведения, а увеличение многоканальности ведёт только к тому, что может воспроизвести объём, но остальное не достижимо в авто.
ВОЛК вне форума  
Старый 09.02.2019, 22:17   #3
coronamark2
Продвинутый
 
Регистрация: 26.02.2017
Адрес: Богучар
Автомобиль: Логан 2018г. 8 кл, МКПП
Сообщений: 2,116
Re: Муки выбора брать или не брать....

Цитата:
Сообщение от ВОЛК Посмотреть сообщение
А ВАм знакома такие понятия как :
Динамический диапазон
Эффект транзисторного звучания
Нелинейные искажения
Ревербирация
Синфазность
Всё это можно добиться только в спецзалах и на оборудовании дороже этих устройств, что вы дали в качестве примера, я же писал, что этими вопросами занимался профессионально, поэтому у нас возможно разные понятия в качестве воспроизведения звука. Поэтому я и написал, что в авто нет возможности качественного воспроизведения, а увеличение многоканальности ведёт только к тому, что может воспроизвести объём, но остальное не достижимо в авто.
Мне знакомы!
Именно поэтому, я в Логан себе поставил магнитолу только с мп3/вма, ибо нормальную МУЗЫКУ я слушаю дома (DSD 1,5, wave 32/192, 24/192 с оригинального винила ТЕХ времен) а в машине и бубнелка пойдет! Все равно,сделанный мной с DSD файл в мп3- 320, звучит лучше, чем 90% "музыки", выложенной в тырнете на "зайцевнет"
coronamark2 вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:28. Часовой пояс GMT +3.