Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.02.2019, 08:37   #1
Дмитрий Л.
Пользователь
 
Аватар для Дмитрий Л.
 
Регистрация: 18.04.2017
Адрес: Красноярск
Автомобиль: LADA Vesta
Возраст: 47
Сообщений: 47
Re: Масляный фильтр на Весту

Цитата:
Сообщение от Гагаринец Посмотреть сообщение
Гидрики / не гидрики.
Никто толком не может идентифицировать стуки грюки мотора 21129.
Там и гидрики, и что-то после гидриков, а может опять гидрики или гидрик.

Только масляный фильтр можно не винить в большинстве случаев.

Это мотор таким родился - корявеньким и недоношенным.
Да ладно! Легко стуки идентифицируются, если уши есть. Стук одного от стука другого отличается. И на мотор не надо наговаривать, 250000+ легко отхаживает, если масло почаще менять. В отличии от некоторых.
Дмитрий Л. вне форума  
Старый 11.02.2019, 08:40   #2
Гагаринец
Продвинутый
 
Аватар для Гагаринец
 
Регистрация: 25.05.2015
Адрес: Гагарин
Автомобиль: LADA VESTA GFL11-52-070 (ЛЮКС), 1.6, 5МТ, 2018 (прошивка Паулюс)
Возраст: 55
Сообщений: 8,641
Re: Масляный фильтр на Весту

Цитата:
Сообщение от Дмитрий Л. Посмотреть сообщение
Да ладно! Легко стуки идентифицируются, если уши есть. Стук одного от стука другого отличается. И на мотор не надо наговаривать, 250000+ легко отхаживает, если масло почаще менять. В отличии от некоторых.
Так нафуя он стучит прямо с конвейера, раз такой отличный?
__________________
У кого случился Сталинград мотора - сообщайте мне с подробностями для статистики! Информация-1
Информация-2
Бортжурнал ВЕСТА
Бортжурнал Sandero
Гагаринец на форуме  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:22. Часовой пояс GMT +3.