Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Топливо и эксплуатационные жидкости

Топливо и эксплуатационные жидкости Обсуждаем вопросы выбора по бензину, маслам и прочим жидкостям для Лада Веста.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.02.2019, 21:27   #1
Kot 01
Продвинутый
 
Аватар для Kot 01
 
Регистрация: 12.12.2015
Адрес: Майкоп
Автомобиль: ЭЛАНТРА и Ха-5
Сообщений: 1,460
Re: ГБО на Лада Веста

Цитата:
Что именно не так в показателях?
Цитата:
Если не трудно, поясните, какую связь рвёте, из-за чего и что в итоге получается.
Мультирежимка ваша собственная или паулюса?
Сама мультирежимка делается из обычной прошивки путем создания тройного файла из подготовленной прошивки, типа сделал заготовку и утройнил ее с переключением по ДК-2.
Как правило в газовой версии приходиться отключать обратную связь в некоторых частях, это ХХ и малые частичные, но режим оборотов с 2500 до 3500 желательно оставить в обратной связи. Да много всяких приколов сулит нам ГБО, поэтому прошивки всяких павлюсов, адахтов и им подобных не подходят для настройки авто, все должно делаться сугубо индивидуально.
__________________
Чиптюнинг не панацея от ремонта.
==== CTTeam ====
Kot 01 вне форума  
Старый 12.02.2019, 00:05   #2
KIO1968
Продвинутый
 
Аватар для KIO1968
 
Регистрация: 02.08.2018
Адрес: Ростовская обл.
Автомобиль: Vesta 1.6 AMT LPG
Возраст: 56
Сообщений: 287
Re: ГБО на Лада Веста

Цитата:
Как правило в газовой версии приходиться отключать обратную связь в некоторых частях, это ХХ и малые частичные
Не знаю, может у меня конечно опыта нет, но зачем опенлуп в этих режимах? В режиме больших нагрузок понятно зачем отключают лямбда-регулирование. Может сверхбюджетное ГБО с низкоскоростными форсунками в этих режимах плохо отрабатывает? Или почему?
KIO1968 вне форума  
Старый 12.02.2019, 06:51   #3
Sicilla
Продвинутый
 
Регистрация: 02.01.2017
Адрес: г.Пермь
Автомобиль: Vesta NG Cross SW 2024
Сообщений: 1,856
Re: ГБО на Лада Веста

Цитата:
Сообщение от Kot 01 Посмотреть сообщение
Сама мультирежимка делается из обычной прошивки путем создания тройного файла из подготовленной прошивки, типа сделал заготовку и утройнил ее с переключением по ДК-2.
Как правило в газовой версии приходиться отключать обратную связь в некоторых частях, это ХХ и малые частичные, но режим оборотов с 2500 до 3500 желательно оставить в обратной связи. Да много всяких приколов сулит нам ГБО, поэтому прошивки всяких павлюсов, адахтов и им подобных не подходят для настройки авто, все должно делаться сугубо индивидуально.
Но конкретного ответа я не увидел, что именно не нравится в показателях двигателя? Как показывают цифры, все показатели в норме, машине ездит и ездит неплохо.

Вот хорошая статья про настройки https://www.drive2.ru/b/466174514431001350/

Последний раз редактировалось Sicilla; 12.02.2019 в 07:14.
Sicilla вне форума  
Старый 12.02.2019, 09:31   #4
Pol
Продвинутый
 
Регистрация: 02.03.2016
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Веста МКПП '15/CVT '19
Сообщений: 1,406
Re: ГБО на Лада Веста

Цитата:
Сообщение от Sicilla Посмотреть сообщение
Но конкретного ответа я не увидел, что именно не нравится в показателях двигателя? Как показывают цифры, все показатели в норме, машине ездит и ездит неплохо.

Вот хорошая статья про настройки https://www.drive2.ru/b/466174514431001350/
Статья мощная - спасибо за ссылку. Не покидает ощущение, что на Весте попроще ЭБУ..

Добавлено через 1 минуту
А по каким параметрам ЭБУ можно точно установить, что катализатор и датчик за ним в работе? Ладе опендиаг даёт стопицот параметров с неочевидными названиями для несведущего человека.
Pol вне форума  
Старый 12.02.2019, 09:33   #5
Sicilla
Продвинутый
 
Регистрация: 02.01.2017
Адрес: г.Пермь
Автомобиль: Vesta NG Cross SW 2024
Сообщений: 1,856
Re: ГБО на Лада Веста

Цитата:
Сообщение от Pol Посмотреть сообщение
А по каким параметрам ЭБУ можно точно установить, что катализатор и датчик за ним в работе? Ладе опендиаг даёт стопицот параметров с неочевидными названиями для несведущего человека.
Не думаю что попроще.
Была бы ошибка, как вариант
Sicilla вне форума  
Старый 12.02.2019, 09:55   #6
Pol
Продвинутый
 
Регистрация: 02.03.2016
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Веста МКПП '15/CVT '19
Сообщений: 1,406
Re: ГБО на Лада Веста

Цитата:
Сообщение от Sicilla Посмотреть сообщение
Не думаю что попроще.
Была бы ошибка, как вариант
Неверно сформулировал - как понять что прошивка евро4 и использует указанные датчики и кат, а не евро2/0, которая, как пишут выше, "рвёт связь" и всё такое.
Pol вне форума  
Старый 12.02.2019, 11:15   #7
KIO1968
Продвинутый
 
Аватар для KIO1968
 
Регистрация: 02.08.2018
Адрес: Ростовская обл.
Автомобиль: Vesta 1.6 AMT LPG
Возраст: 56
Сообщений: 287
Re: ГБО на Лада Веста

Цитата:
как понять что прошивка евро4 и использует указанные датчики и кат
Если вы не прошивались у чиптюнера, то у вас прошивка евро-5 (говорят новые блоки с прошивкой BI54 - евро6, но это неточно), иначе только чиптюнер ответит про прошивку. В опендиаге смотреть напряжение второй лямбды (после ката), если напруга стоит на месте, то вероятно отключена (но необходимо знать, как она работает по штатному, особенно на холодную, чтоб не ошибиться), хотя может быть отключена программно и при этом напряжение на ней скачет, но ЭБУ его не учитывает. Еще косвенно можно судить, смотря на флаг лямбда-регулирование вкл/выкл, но тут тоже нужно понимать когда оно должно работать, а когда нет, т.е. так называемый опенлуп. Ну и еще косвенный признак (не уверен на 100%) отключенного лямбда-регулирования - топливная коррекция (обычная, аддитивная, не мультипликативная) выставляется в единицу и не колышется.
PS. Не спец в диагностике, поэтому IMHO.
А каталик ваш будет работать при любом евро, эта железяка никак с электроникой не связана, просто при работе на неоптимальной смеси быстрее помрёт.
KIO1968 вне форума  
Старый 13.02.2019, 22:10   #8
Pol
Продвинутый
 
Регистрация: 02.03.2016
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Веста МКПП '15/CVT '19
Сообщений: 1,406
Re: ГБО на Лада Веста

Цитата:
Еще косвенно можно судить, смотря на флаг лямбда-регулирование вкл/выкл
Надо полагать, вот он..
Изображения
Тип файла: jpg 1.jpg (61.4 Кб, 23 просмотров)
Pol вне форума  
Старый 12.02.2019, 11:55   #9
Kot 01
Продвинутый
 
Аватар для Kot 01
 
Регистрация: 12.12.2015
Адрес: Майкоп
Автомобиль: ЭЛАНТРА и Ха-5
Сообщений: 1,460
Re: ГБО на Лада Веста

Цитата:
Но конкретного ответа я не увидел, что именно не нравится в показателях двигателя? Как показывают цифры, все показатели в норме,
Для втебяемой работы с ГБО на малых оборотах требуется более богатая смесь чем руление по стехиометрии, поэтому и все действия, тем более что все долговременные и мульти хранятся в памяти еепром, а он один для всех режимов.
__________________
Чиптюнинг не панацея от ремонта.
==== CTTeam ====
Kot 01 вне форума  
Старый 12.02.2019, 11:57   #10
Sicilla
Продвинутый
 
Регистрация: 02.01.2017
Адрес: г.Пермь
Автомобиль: Vesta NG Cross SW 2024
Сообщений: 1,856
Re: ГБО на Лада Веста

Цитата:
Сообщение от Kot 01 Посмотреть сообщение
Для втебяемой работы с ГБО на малых оборотах требуется более богатая смесь чем руление по стехиометрии, поэтому и все действия, тем более что все долговременные и мульти хранятся в памяти еепром, а он один для всех режимов.
У меня очень хорошо на низких оборотах работает
Sicilla вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:04. Часовой пояс GMT +3.