|
|||||||
| Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 | |
|
Продвинутый
Регистрация: 16.12.2015
Сообщений: 171
|
Re: Прошивка двигателя 1.6. Стоит ли? Можно ли?
Цитата:
3 - это не прошивка, это настройки прошивки. Типа так Я в музыкальном плеере выкручиваю басы на полную, надо только так слушать. А я выкручиваю высокие на полную, надо только так слушать. А у меня офигительные наушники я делаю плоскую АЧХ, надо только так слушать. Стандартные настройки прошивки оптимизированы для среднестатистического водителя для оптимального экономического перемещения по дорогам. Чудес не бывает, для того чтобы ускорить тонну железа с большим ускорением, надо затратить больше работы и следовательно сжечь больше топлива. |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Пользователь
Регистрация: 05.02.2019
Адрес: г.Кузня
Автомобиль: LADA Х-рей кросс 1.8мт
Сообщений: 88
|
Re: Прошивка двигателя 1.6. Стоит ли? Можно ли?
[Чудес не бывает, для того чтобы ускорить тонну железа с большим ускорением, надо затратить больше работы и следовательно сжечь больше топлива.[/QUOTE]
Неверно. Тратят не работу , а энергию. Если снизить потери и повысить к.п.д - сожгешь меньше топлива. Заводу не выгодно оптимизировать программу управления- она СРЕДНЯЯ - в лучшем случае, и нормы экологии Е-5 - это издевательство над двигателем и его режимами работы... Шить, конечно обязательно , но проверенными и авторитетными авторами и в проверенных местах. |
|
|
|
|
#3 |
|
Продвинутый
Регистрация: 08.12.2018
Автомобиль: VW Tiguan, BMW X3
Сообщений: 812
|
Re: Прошивка двигателя 1.6. Стоит ли? Можно ли?
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Продвинутый
Регистрация: 16.12.2015
Сообщений: 171
|
Re: Прошивка двигателя 1.6. Стоит ли? Можно ли?
Цитата:
![]() Завод, значит на моторном стенде не может оптимизировать программу управления при полной документации на алгоритмы, а некий энтузиаст чипа, который вообще не представляет логику работы программы, может? Этот чел тупо смотрит название калибровки в редакторе и рассуждает - Ну тут написано "Оптимальный Угол", ВАЗовские они тупые, не знают что надо углы задирать, щас увеличу и машина попрет. На скока увеличить? Ну думаю градусов на пять, если чо, программа адаптирует углы. Тут написано "Максимальный момент для управления моментом", - увеличу, поставлю 250 н/м, хуже не будет, если чо программа адаптирует момент. Наполнение, увеличу, хуже не будет. И т.д. В современных моментных моделях, Январский подход к тюнингу не работает, от слова совсем. |
|
|
|
|
|
#5 |
|
Продвинутый
Регистрация: 03.11.2017
Адрес: НН
Автомобиль: LADA Vesta 1,6 MT Luxe Multimedia
Возраст: 44
Сообщений: 345
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 3
А давайте я интересного чтива кину.
https://www.drive2.ru/b/466174514431001350/ |
|
|
|
|
#6 | |
|
Продвинутый
Регистрация: 17.04.2016
Адрес: Томск
Автомобиль: VESTA SW 1.6 АМТ, Hyundai Solaris 1.6 АКПП
Возраст: 49
Сообщений: 4,889
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 3
Цитата:
|
|
|
|
|
|
#7 | |
|
Продвинутый
Регистрация: 02.01.2017
Адрес: г.Пермь
Автомобиль: Vesta NG Cross SW 2024
Сообщений: 1,858
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 3
Цитата:
|
|
|
|
|
|
#8 | |
|
Продвинутый
Регистрация: 12.12.2015
Адрес: Майкоп
Автомобиль: ЭЛАНТРА и Ха-5
Сообщений: 1,638
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 3
Цитата:
__________________
Чиптюнинг не панацея от ремонта. ==== CTTeam ==== |
|
|
|
|
|
#9 |
|
Продвинутый
Регистрация: 05.10.2016
Адрес: МО
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 2,774
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 3
Я в этом вопросе консерватор - всегда ездил на заводских прошивках.
Считаю что править надо если изменил железо, остальное от лукавого. |
|
|
|
|
#10 | ||
|
Продвинутый
Регистрация: 03.11.2017
Адрес: НН
Автомобиль: LADA Vesta 1,6 MT Luxe Multimedia
Возраст: 44
Сообщений: 345
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 3
Цитата:
Цитата:
Хозяин - барин. |
||
|
|