|
|||||||
| Новости Лада Веста Все новости о новой Лада Веста (LADA Vesta) в этом разделе. |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 | |
|
Продвинутый
Регистрация: 29.10.2016
Автомобиль: LADA Vesta 1.8 AMT Luxe+Multimedia Фантом
Сообщений: 1,526
|
Re: Когда появится LADA Vesta с вариатором?
Цитата:
__________________
Я на драйве https://www.drive2.ru/r/lada/464372414873076186/ |
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Продвинутый
Регистрация: 08.11.2017
Адрес: Красноярский край
Автомобиль: LADA Vesta, 1.6 МТ, GFL130
Сообщений: 1,982
|
Re: Когда появится LADA Vesta с вариатором?
Поглядеть на цифры тахометра и спидометра более информативно. Лично мне понравилось.
https://www.youtube.com/watch?v=94A9-0cXRwk |
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Продвинутый
Регистрация: 29.10.2016
Автомобиль: LADA Vesta 1.8 AMT Luxe+Multimedia Фантом
Сообщений: 1,526
|
Re: Когда появится LADA Vesta с вариатором?
Цитата:
__________________
Я на драйве https://www.drive2.ru/r/lada/464372414873076186/ |
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Продвинутый
Регистрация: 08.11.2017
Адрес: Красноярский край
Автомобиль: LADA Vesta, 1.6 МТ, GFL130
Сообщений: 1,982
|
Re: Когда появится LADA Vesta с вариатором?
Цитата:
. Я тоже после автомата хотел чего-нибудь порезче, поэтому и выбрал механику. Но полно машин, особенно высоких классов, где разгон кажется не быстрым, а по цифрам оказывается все вполне нормально. Да и дело не в Каптюре, он действительно заметно тяжелее Весты. Выше выкладывал видео с Флюэнсом, вот с чем надо сравнивать, там все вполне нормально с вариатором.
|
|
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Продвинутый
Регистрация: 24.03.2016
Адрес: г.Москва, ЦАО
Автомобиль: FordFocus-3 (Хетч/105/МКПП)
Возраст: 41
Сообщений: 279
|
Re: Когда появится LADA Vesta с вариатором?
Цитата:
Вот, скажем, "по бумажкам": ничего не выдумываем, открываем брошюры на официальном сайте рено: флюенц, страница 11: https://www.cdn.renault.com/content/...e-brochure.pdf каптюр, страница 19: https://www.cdn.renault.com/content/...r-brochure.pdf Смотрим динамические характеристики связки hr16de+jf015e: Флюенц: Время разгона 0–100 км/ч, с. - 11,9 Время прохождения пути 1000 м с места, с - 33,9 Каптюр (передний привод): Время разгона 0–100 км/ч, с. - 13,8 Время прохождения пути 1000 м с места, с - 35,1 Разницей из-за массы автомобилей (которая составляет менее 30 кг) такой разрыв - не объяснить... вывод один: различные приоритеты, которых придерживались инженеры, проводя настройки и калибровки трансмиссии... Добавлено через 45 минут Дабы "общественность не питала иллюзий" по поводу обсуждения автомата для весты, нужно отметить несколько важных моментов: Во-первых: Как ни крути, вариатор - кинематически-идеальный тип трансмиссии. Это - факт. Во-вторых: В альтернативу вариатора многие (в т.ч. и я) радеют за классическую гидромеханику. Тут важно помнить, что надежность и ремонтопригодность современных гидромеханических АКП, увы, уже совсем не та... теже АйСины, если и выхаживают свои 200...250 тыщ, то "опослЯ" так же требуют капитального ремонта, который, зачастую экономически-нецелесообразен. Я тут ни коем образом не оправдываю ни вариаторы, ни роботы... просто вокруг полно примеров. Факт- современная гидромеханика - уже "совсем не та", и об этом так же надо помнить... В-третьих: Если ОЧЕНЬ СИЛЬНО обобщить (и принять кучу условностей), то в первом приближении можно констатировать следующее: По современному рынку: а) Все японцы - повально перешли на вариаторы б) Все европейцы - повально перешли на преселективы (роботы по типу DSG, P-Sh etc...) в) Корейцы - пока остаются на гидромеханике г) Китайцы - пока "эксперементируют" И у любого решения, понятно, имеются свои преимущества и недостатки... говорить о том, что "вот эти вот ребята - молодцы, а вооон те - дебилы" - как-то некорректно... тут сколько людей - столько и мнений: кто-то по-любому будет "топить" за гидромеханику, наивно веря в её надежность и неубиваемость... кто-то будет топить за вариатор, как за идеальную и адаптивную трансмиссию... кому-то подавай преселектив, как самый "скорострельный"... кому-то непременно захочется обычную роботизированную механику, как самую дешевую и ремонто-пригодную... И каждый, кстати, будет по-своему прав
__________________
21099=>21104=>LancerX=>FF3 |
|
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Продвинутый
|
Re: Когда появится LADA Vesta с вариатором?
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Продвинутый
Регистрация: 27.02.2018
Адрес: Тольятти, Севастополь.
Автомобиль: Vesta с настоящей AMT-1
Сообщений: 1,313
|
Re: Когда появится LADA Vesta с вариатором?
Только корейские автомобили для РФ.
Мы - последние динозавры. Хуже Китая ![]() https://www.kolesa.ru/news/hyundai-s...xus-i-variator |
|
|
|
|
|
#8 | |
|
Продвинутый
Регистрация: 24.03.2016
Адрес: г.Москва, ЦАО
Автомобиль: FordFocus-3 (Хетч/105/МКПП)
Возраст: 41
Сообщений: 279
|
Re: Когда появится LADA Vesta с вариатором?
Цитата:
То, что для эксплуатации на территории РФ более всего (по мнению корейцев) подходит гидромеханика - это ни о чем не говорит. Тут важно понимать, что одно дело, беззаботно рассекать по европейским автобанам при температуре окружающего воздуха "от 0 до +30 *С", с использованием качественных ГСМ и соблюдением всех регламентов, и совсем другое - эксплуатация в РФ: при температурах от "минус 50 до +50 *С", в условиях откровенно-убитых дорог, невменяемого траффика (от Москвы и Питера с многочасовыми пробками до какого-нить ХМАО, где на один автомобиль - 1000 км свободного бездорожья), "ВНЕ" квалифицированных сервисных центров с использованием в качестве ГСМ "всего того, что горит и хоть как-то смазывает"... Всё это - тоже очень условно - ям и в "еуропах" ямы и пробки имеются... и в РФ бездорожье - всё таки не везде.... но УСЛОВИЯ, в среднем, всеж, сильно различаются, согласитесь! Стоимость топлива опять же... у нас хоть и подорожало и ещё будет дорожать... но всё равно, всё ещё в два раза дешевле европы. Плюс особенности налогообложения... в общем, факторов - ПОЛНО!
__________________
21099=>21104=>LancerX=>FF3 |
|
|
|
|
|
|
#9 | |
|
Продвинутый
Регистрация: 27.02.2018
Адрес: Тольятти, Севастополь.
Автомобиль: Vesta с настоящей AMT-1
Сообщений: 1,313
|
Re: Когда появится LADA Vesta с вариатором?
Цитата:
А вы нам за это - льготы по промсборке. Корейцы - чемпионы по циничности отношения к покупателю. Это в хорошем смысле. Было ожидаемо. Никто не удивлён
|
|
|
|
|
|
|
#10 | ||
|
Продвинутый
Регистрация: 27.02.2018
Адрес: Тольятти, Севастополь.
Автомобиль: Vesta с настоящей AMT-1
Сообщений: 1,313
|
Re: Когда появится LADA Vesta с вариатором?
Цитата:
Доверчивым и неопытным категорически НЕ советую посещать всякие маслёнщицкие сайты, где психи и параноики соревнуются в страшилках и наукообразном бреде. То, что там понаписано, по большей части никакого отношения к действительности не имеет. Ну, разве что, к отъёму лишних денег у наиболее впечатлительных ![]() Раза два или три за последние лет пятьдесят действительно были проблемы с бензином, свечами и маслом. Были и прошли. Так что это не повод ныть и заламывать руки ![]() Добавлено через 17 минут По заявкам же трудящихся. Просили - получИте. Добавлено через 11 минут Цитата:
Сцепление горит и воняет. Ещё и корзину жжёт. Гидротрансформатор в тяжёлых условиях показывает себя гораздо лучше. <- Это джипы и трактора. |
||
|
|
|
![]() |
| Метки |
| lada, lada vesta, lada xray, вариатор, лада веста |
|
|