| 
	|||||||
| Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#2821 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 12.12.2015 
				Адрес: Майкоп 
				Автомобиль: ЭЛАНТРА и Ха-5 
				
				
					Сообщений: 1,633
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 3
			 
			Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	Чиптюнинг не панацея от ремонта. ==== CTTeam ====  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2822 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 21.02.2019 
				Адрес: Новосибирск 
				Автомобиль: LADA Vesta 1.6, мкпп. 
				
				
					Сообщений: 451
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 3
			 
			
			
			Прошу подсказать, можно ли косвенно выявить или оценить стук поршней по параметру ЭСУД относительный уровень регулирования детонации в цилиндрах. Мои параметры(Сканматик2, Веста1.6 мех, Т=85гр,холостой ход):1цил- 0.45-0.5, 2цил 0.75-1.2, 3цил 0.9-1.8, 4цил 0.45-0.5. По гарантии была замена шпг. В 2 и 3 цилиндрах был наибольший зазор поршень-цилиндр и эллипсность.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2823 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 24.01.2018 
				
				Автомобиль: LADA Vesta 1,8 SW 
				
				
					Сообщений: 65
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 3
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2824 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 12.12.2015 
				Адрес: Майкоп 
				Автомобиль: ЭЛАНТРА и Ха-5 
				
				
					Сообщений: 1,633
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 3
			 
			Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	Чиптюнинг не панацея от ремонта. ==== CTTeam ====  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2825 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 05.12.2018 
				
				Автомобиль: LADA Vesta 
				
				
					Сообщений: 13
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 3
			 
			
			
			Что там не слышно про новый блок или прошивку для 1.8? 
		
		
		
		
		
		
		
	Собираюсь прошиваться, но вот думаю подождать!  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2826 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 12.12.2015 
				Адрес: Майкоп 
				Автомобиль: ЭЛАНТРА и Ха-5 
				
				
					Сообщений: 1,633
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 3
			 
			
			
			Прошивайтесь, новый блок выйдет с новыми авто.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Чиптюнинг не панацея от ремонта. ==== CTTeam ====  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2827 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 10.03.2019 
				
				Автомобиль: LADA Vesta 
				
				
					Сообщений: 2
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 3
			 
			
			
			Привет, не знаешь разницу между I785VAJ9 и I785VAA1 прошивками на Весту 1,8 амт? Какая из них позже вышла?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2828 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 03.03.2019 
				Адрес: Челябинск 
				Автомобиль: LADA Vesta 1.8 АМТ 
				
				
					Сообщений: 9
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 3
			 
			
			
			AAZabolotnikov 
		
		
		
		
		
		
		
	VAA1 последняя для АМТ  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2829 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 16.02.2019 
				Адрес: Екатеринбург 
				Автомобиль: Vesta SW 1.8 Luxe - продана 
				
				
					Сообщений: 70
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 3
			 
			
			
			Прошился Motorsoft. Главная цель была - устранить рывки на малых оборотах (1-2, пробки) - ну те косяки которые с завода прилагаются к 1.8. 
		
		
		
		
		
		
		
	Результат - полностью пропали эти провалы и рывки, плавно едет в данных режимах, при этом уверенно ускоряется при нажатии на газ. Ну и бонусом - адекватная и мгновенная реакция на газ в любых режимах. Машина еще не проехала обкаточные 2 тыс. км, поэтому из замеров динамики сделал то что доступно - замерил разгон с 80 до 120 на 5 передаче. До и после, на одном участке трассы, в обе стороны по 2 заезда с помощью программы Torque и сканера ELM. Результаты на заводской прошивке - от 15 до 17, среднее 15.9. Результат на тюнинговой прошивке - от 14 до 16, средний 14.6. Итого прирост 1-1.2 сек. Т.е. на 7-8%. По логам стало чуть более раннее зажигание на низких оборотах, с 2500 и выше визуально тоже что на стоке. Бензин 95.  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2830 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 02.11.2018 
				Адрес: Ростов-на-Дону 
				Автомобиль: LADA Vesta 1.8 АМТ 
				Возраст: 59 
				
					Сообщений: 4
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 3
			 
			
			
			Коллеги если кто в теме подскажите. 1.8 АМТ конец прошлого года выпуска 
		
		
		
		
		
		
		
	режим АМТ исключительно А и в основном в пробках. Непонятный прикол у машины- если подкатываться к впереди идущему плавно т.е например текущая передача 2 и заблаговременно бросать газульку и не спеша переносить ножку на педаль тормоза то.... машинка вместо того чтобы интеллигентно подкатываться с замедлением совершает нехилый такой бросок вперед. И мощностной режим при этом (напоминаю- газулька на нуле ) значительно превосходит предыдущий т.е 2 передача с легким поглаживанием педали газа. Это реально напрягает и создает нервозность и лишнюю дерготню. Что это убогость прошивки и получается переобогащение топл. смеси или что?  | 
| 
		 |