| 
	|||||||
| Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#641 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 08.12.2018 
				
				Автомобиль: VW Tiguan, BMW X3 
				
				
					Сообщений: 812
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель 1.8 - ч. 4
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#642 | 
| 
			
			 Banned 
			
			
			
			Регистрация: 17.12.2018 
				Адрес: Тольятти 
				Автомобиль: SW Cross 1.8 MТ 
				
				
					Сообщений: 843
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель 1.8 - ч. 4
			 
			
			
			Подскажите, есть ли в 1.8 датчик температуры масла в муфте CVVT?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#643 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 08.12.2018 
				
				Автомобиль: VW Tiguan, BMW X3 
				
				
					Сообщений: 812
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель 1.8 - ч. 4
			 
			
			
			CVVT - это фазер? а как туда датчик поставить? как к нему проводку провести?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#644 | 
| 
			
			 Banned 
			
			
			
			Регистрация: 17.12.2018 
				Адрес: Тольятти 
				Автомобиль: SW Cross 1.8 MТ 
				
				
					Сообщений: 843
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель 1.8 - ч. 4
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#645 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 27.01.2019 
				
				Автомобиль: LADA Vesta 
				
				
					Сообщений: 2
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель 1.8 - ч. 4
			 
			
			
			Всем доброго времени суток. Есть вопрос к специалистам. Начну издалека. Не знаю, замечал ли кто из вас, но лично у меня по моим ощущениям машина(седан, 1.8 АМТ январь 2018 выпуск, купил в конце апреля 2018, пробег 15500 где-то, первое ТО пройдено, езжу на Лукойл Экто 95, масло Шелл от дилера) едет намного лучше поздним вечером или ночью. Погуглил тему, оказалось дело в температуре воздуха на впуске, а как известно(надеюсь вам тоже) на Весте Спорт допилили впуск, там другой фильтр и забор воздуха теперь идет минуя радиатор, как следствие прирост мощности и плавности хода только за счет большей наполняемостью воздухом. Кхм, а теперь вопрос - как думаете, реально купить этот впуск и воткнуть на обычную Весту? А может кто-то это уже сделал?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#646 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 18.01.2016 
				Адрес: Спб 
				Автомобиль: SW КРОСС GFK32-52-XSH МАРС 
				
				
					Сообщений: 3,440
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель 1.8 - ч. 4
			 
			Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#647 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 12.11.2017 
				Адрес: Пенза 
				Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style 
				Возраст: 45 
				
					Сообщений: 5,131
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель 1.8 - ч. 4
			 
			
			
			Некоторые на впуске от спорт-версии уже несколько месяцев катают. Я его в прошлую среду получил и инсталлировал. Успел пока по трассе 2К накатать. Впечатления положительные. Жду лета и жары.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#648 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 17.07.2018 
				Адрес: М. О. Домодедово 
				Автомобиль: LADA Vesta 1.8 АМТ Luxe MM 
				
				
					Сообщений: 24
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель 1.8 - ч. 4
			 
			
			
			Впечатления однозначно положительные, к тому же упал расход с 9.5-9.7 л. до 9.0-9.1 л при одинаковых условиях. С фильтром уже проехал 2-3 т. км., первоначальные впечатления притупились, но изначально разница была очень заметна
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#649 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 12.11.2017 
				Адрес: Глазов 
				Автомобиль: Vesta SW Cross 1.8 МТ Марс 
				Возраст: 45 
				
					Сообщений: 224
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель 1.8 - ч. 4
			 
			
			
			Вчера в обед забрал комплект спорт впуска. Пришел за полторы недели, полная стоимость 3800 руб, причем 824 рубля в этой стоимости - фильтр, т.е. сам впускной тракт мне обошелся меньше 3 тысяч рублей. Не удержался и вечером поставил. Эффект однозначно есть, стоит брать. Чувствуется, что машина гораздо легче задышала. Через пару месяцев на летних колесах и на сухом асфальте сделаю замеры разгона до сотни. 
		
		
		
			20190305_191605_resized.jpg 20190305_191550_resized.jpg  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#650 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 25.05.2015 
				Адрес: Гагарин 
				Автомобиль: LADA VESTA GFL11-52-070 (ЛЮКС), 1.6, 5МТ, 2018 (прошивка Паулюс) 
				Возраст: 55 
				
					Сообщений: 8,639
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель 1.8 - ч. 4
			 
			Цитата: 
	
 Особенно, если что-то , где-то приходится колхозить. 
				__________________ 
		
		
		
		
	У кого случился Сталинград мотора - сообщайте мне с подробностями для статистики! Информация-1 Информация-2 Бортжурнал ВЕСТА Бортжурнал Sandero  | 
|
| 
		 |