| 
	|||||||
| Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#661 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 29.10.2015 
				Адрес: Оренбургская область 
				Автомобиль: Ваз 217250 GFK11-52-AK2 
				
				
					Сообщений: 2,840
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель 1.8 - ч. 4
			 
			Цитата: 
	
 Ну, не на максимальных оборотах, расход воздуха +- равен у этих моторов. Скорее всего косяк в ПО двигателя.  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#662 | ||
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 12.11.2017 
				Адрес: Пенза 
				Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style 
				Возраст: 45 
				
					Сообщений: 5,131
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель 1.8 - ч. 4
			 
			Цитата: 
	
 Если брать воздухозаборник, корпус фильтра и патрубок, то дополнительно понадобятся: - патрубок КАМАЗ (см.фото) d68 мм; - хомуты винтовые 80 - 3 шт. (два на соединение нижнего полукорпуса и воздухозаборника и один для патрубка на ДЗ); - втулка упругая крепления электровентилятора - 3 шт. (лучше поставить новые, чем снимать существующие); - болт М6х25 + шайба для крепления воздухозаборника (только для машин с МКПП). Патрубок нужен именно d68 мм. В магазине перемерял патрубки и все они были d70. Для установки нужен отрезок патрубка всего 4-5 см длиной. Сборку надо начинать от воздухозаборника к ДЗ. Втулки в нижний полукорпус надо вставлять предварительно их нагрев. Так проще их вставить. Я вставлял на улице при температуре около нуля и потратил на них какое-то дополнительное время. Также при креплении воздухозаборника стоит внимательно ориентировать болт, т.к. панель с закладной, в которую он вкручивается, расположена не перепендикулярно авто, как может показаться. Да и жгут проводки там мешает. На машинах с АМТ этот болт уже есть. На нем закреплен контроллер АМТ. Вентиляцию картера просто выдергиваем из стокового патрубка и переставляем в новый. Хомуты не нужно снимать. Вот именно в диапазоне 2000-3000 об/мин после установки спорт-впуска поведение машины кардинально отличается от стока. По ощущениям, даже провала в диапазоне 2000-2500 об/мин нет. Так и просится АМТ 3.0 для динамичной езды в городе, хотя и АМТ 2.0 стала еще лучше отзываться на педальку. После 4000 об/мин на 1.8 двигателе уже выпуск влияет. Если выпускной коллектор и катализатор поставили увеличенные именно для 179 двигателя, то дальше идет "затычка" для 1.6, которая и душит - создается противодавление на выпуске. По разному. Размеренная езда 2000-3000 об/мин, а при обгонах кручу до 5000 об/мин легко. Я впуск от спорт-версии поставил неделю назад и проехал пока чуть более 2000 км на нем, причем 80% из них - трасса. В диапазоне 1000-2000 об/мин вполне нормально едет, только стали более заметны "подергунчики" - ЭБУ дергает ДЗ. Ну это только прошивкой можно поправить, чему есть подтверждения от клубней с прошивкой ММК. В диапазоне 2000-3000 об/мин машина кардинально отличается от стока в лучшую сторону. В диапазоне 3000-4000 об/мин в целом лучше стока, но не так выражено, как в диапазоне 2000-3000 об/мин. А вот выше 4000 об/мин - двиг тяжело крутится. Тут явно выпуск душит и его надо менять. И этому тоже есть подтверждения от клубня, который поставил прямоток Stinger Sport MUTE. Правда тут страдает акустический комфорт. Что касается расхода. Теперь машина более адекватно реагирует на педальку и расход будет зависеть только от топтания педалей акселератора и тормоза. В равномерном режиме движения моментальный расход ниже, а моментальный расход при ускорении зависит от педалирования. В выходные был у меня заезд на 1800 км. по итогу которого расход составил 7,39 л / 100 км. Раньше на этом маршруте получалось 7,7-7,8 л / 100 км в таких-же погодных условиях и аналогичной загрузке, но режим движения был более спокойный. Сейчас-же я спокойно ехал 78/108 км/ч в местах контроля скорости, а в остальных - в районе 120 км/ч. В городском режиме пока расход не оценивал - надо хотя-бы пару-тройку баков откатать. Добавлено через 3 минуты Цитата: 
	
 Там много факторов, но ПО двигателя тоже является одним из этих факторов. Но есть и главное отличие моторов - наличие фазовращателя у 179. Он сильно влияет на динамику поступления воздуха в цилиндры. Последний раз редактировалось MVA58; 06.03.2019 в 13:26. Причина: Добавил фото патрубка  | 
||
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#663 | ||
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 29.10.2015 
				Адрес: Оренбургская область 
				Автомобиль: Ваз 217250 GFK11-52-AK2 
				
				
					Сообщений: 2,840
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель 1.8 - ч. 4
			 
			Цитата: 
	
 Цитата: 
	
  | 
||
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#664 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 12.11.2017 
				Адрес: Пенза 
				Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style 
				Возраст: 45 
				
					Сообщений: 5,131
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель 1.8 - ч. 4
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#665 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 29.10.2015 
				Адрес: Оренбургская область 
				Автомобиль: Ваз 217250 GFK11-52-AK2 
				
				
					Сообщений: 2,840
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель 1.8 - ч. 4
			 
			Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#666 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 16.02.2019 
				Адрес: Екатеринбург 
				Автомобиль: Vesta SW 1.8 Luxe - продана 
				
				
					Сообщений: 70
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель 1.8 - ч. 4
			 
			
			
			Настройка инжектора тем более с моментноц моделью это не карбюратор. Возможности другие и не только на полный дроссель но  и иными режимами можно рклеить а теперь ещё и фазами.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#667 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 17.03.2017 
				Адрес: Белгород 
				Автомобиль: LADA Vesta 1,8 АМТ Comfort Image 
				Возраст: 49 
				
					Сообщений: 196
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель 1.8 - ч. 4
			 
			Цитата: 
	
 Я всю зиму без крышки верхней двигателя проездил. Температура впуска ниже, чем была прошлой зимой, градусов на десять в среднем. Летом еще больше разница будет   Но и шуму чуть больше стало.
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#668 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 12.10.2015 
				
				Автомобиль: Lada Vesta SW 1.8 мкп, ноябрь 2018 
				
				
					Сообщений: 136
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель 1.8 - ч. 4
			 
			
			
			Интересная новость - на 1.8 появились поршни ремонтных размеров: 
		
		
		
		
		
		
		
	https://www.youtube.com/watch?v=8HgnK1R5DR8 Понятно, пока не заводские, сторонней фирмы, но все равно новость приятная (особенно с учетом того, что гильзовка этого движка затруднена). Причем, судя по картинке, поршни безвтыковые  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#669 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 30.07.2017 
				Адрес: Саратов 
				Автомобиль: LADA Vesta 
				
				
					Сообщений: 2,413
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель 1.8 - ч. 4
			 
			Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#670 | ||
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 18.03.2018 
				
				Автомобиль: LADA Vesta 1.8 
				
				
					Сообщений: 38
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель 1.8 - ч. 4
			 
			Цитата: 
	
 Добавлено через 4 минуты Цитата: 
	
  | 
||
| 
		 |