Вернуться   Лада Веста Клуб > Общий раздел > Доп. оборудование LADA Vesta

Доп. оборудование LADA Vesta Стайлинг, тюнинг, автозвук, противоугонные системы и прочее нештатное оборудование для Лада Веста.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.03.2019, 09:28   #1
demal
Продвинутый
 
Регистрация: 25.11.2017
Автомобиль: LADA Vesta SW 1.6
Сообщений: 787
Re: Двигатель 1.8 - доработки

Цитата:
Эффект нагрева воздуха хорошо чувствуется без термометров в разных местах, летом в городской пробке.
Может я что-то не то подозреваю под термином пробка? В моем понимании пробка - это:
1. движение на протяжении 500 и более метров со скоростью не выше 25 км/ч, а зачастую ещё более медленное движение
2. движение с переменными остановками, при этом скорость не превышает 20 км/ч, а время каждой остановки равно или превышает время движения.

О каком эффекте в этих случаях можно говорить, если на 2-ю передачу толком не переключишься, а открытие дроссельной заслонки минимально и двигатель больше молотит на ХХ?


Цитата:
Любая система воздуховода имеет свое сопротивление, которая зависит от длин, проходных сечений и наличия поворотов. Кроме того, сложная форма и повороты имеют разное сопротивление при разных скоростях движения воздуха по ним. Я не специалист, но подозреваю, что штатный "наркомансткий" впуск имеет свои пики и ямы, резонансы, если бы мы построили график зависимости сопротивления от скорости потока. И эта неравномерность вряд ли позитивно влияет на работу двигателя в целом и упрощает управление подачей топлива. На практике мы видим далеко не идеальный результат. Впуск от Спорта явно имеет меньшее сопротивление и более простую геометрию. Возможно, он шумнее, но прибавку мощности он даст, пусть и незначительную. А по жаре в городе будет полезен просто сам по себе.
Теория универсальная и имеет практическое значение на максимальных режимах работы (и то не всегда). С таким же успехом можно модернизировать тормозную систему: там общая длина трубок превышает 10 метров, а уж сколько изгибов... есть поле деятельности...
Максимальная скорость потока ограничена проходным сечением клапанов, которое меньше чем сечение воздушной магистрали. С таким же успехом можно каждую неделю менять воздушный фильтр, а лучше ежедневно. Он оказывает большее влияние, чем изгибы трубы.
demal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2019, 09:55   #2
Paham18
Продвинутый
 
Аватар для Paham18
 
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Глазов
Автомобиль: Vesta SW Cross 1.8 МТ Марс
Возраст: 45
Сообщений: 224
Re: Двигатель 1.8 - доработки

Цитата:
Теория универсальная и имеет практическое значение на максимальных режимах работы (и то не всегда).
Чувак, слишком много слов. На практике же эффект есть и он ощущается. Можно много говорить о бесполезности данной доработки, но результат меня, например, радует (судя по отзывам, всех кто уже установил данный впуск). И эффект отнюдь не только на максимальных оборотах, больше всего разница заметна на оборотах от 2000 до 3000. Если раньше при разгоне на третьей передаче подхват начинался от 3000 тысяч, то с новым впуском уже примерно с 2400.
Paham18 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2019, 12:11   #3
MVA58
Продвинутый
 
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
Re: Двигатель 1.8 - доработки

Цитата:
Сообщение от demal Посмотреть сообщение
О каком эффекте в этих случаях можно говорить, если на 2-ю передачу толком не переключишься, а открытие дроссельной заслонки минимально и двигатель больше молотит на ХХ?
На 1.8 имеет место быть нагрев модуля впуска. Больший объем модуля впуска у 1.8 в зоне выпуска расположен над выпускным коллектором и катом, в то время как у 1.6 - впереди. Модуль впуска (соответственно и ДАТ/ДТВ) медленно нагревается и медленно остывает + вся "канализация" до ДЗ нагревается неслабо. Холодный впуск во-первых, позволяет более холодный воздух подавать, а во-вторых, после удаления "канализации" под капотом воздухообмен совсем другой получается.

Цитата:
Сообщение от demal Посмотреть сообщение
С таким же успехом можно каждую неделю менять воздушный фильтр, а лучше ежедневно. Он оказывает большее влияние, чем изгибы трубы.
По фильтру не совсем так. Есть штатные и предельные (когда фильтр считается грязным) параметры потока воздуха. Разброс между ними большой достаточно. За неделю не успеет фильтр до такой степени загрязниться.
Ну а касаемо фильтра, то на Весте я его меняю через 10К. Чисто по внешнему состоянию. Это для моих условий эксплуатации.

Цитата:
Сообщение от Paham18 Посмотреть сообщение
На практике же эффект есть и он ощущается.
Вот-вот. Попомер говорит, что машина едет лучше.
MVA58 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:25. Часовой пояс GMT +3.