|
Топливо и эксплуатационные жидкости Обсуждаем вопросы выбора по бензину, маслам и прочим жидкостям для Лада Веста. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1181 | |
Пользователь
Регистрация: 22.07.2017
Адрес: Польша/Россия
Автомобиль: ФФ2+ SW. Планируется LADA Vesta SW 1,6/1,8
Сообщений: 42
|
Re: ГБО на Лада Веста - 2
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#1182 | ||
Продвинутый
Регистрация: 02.03.2016
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Веста МКПП '15/CVT '19
Сообщений: 1,406
|
Re: ГБО на Лада Веста - 2
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
#1183 | |
Продвинутый
Регистрация: 02.08.2018
Адрес: Ростовская обл.
Автомобиль: Vesta 1.6 AMT LPG
Возраст: 56
Сообщений: 287
|
Re: ГБО на Лада Веста - 2
Цитата:
Касательно напруги на лямбде 1.0-0.9-0.8в и т.д. Много перечитал теорий относительно настройки по напряжению лямбды, но общий вывод был таков - у узкополосной лямбды всё что свыше пол-вольта это богатая смесь, а всё что ниже - бедная, т.е. этакий тригер получается. Другими словами, оценить состав смеси (AFR) по величине напряжения циркониевой лямбды не получится. |
|
![]() |
![]() |
#1184 |
Продвинутый
Регистрация: 02.01.2017
Адрес: г.Пермь
Автомобиль: Vesta NG Cross SW 2024
Сообщений: 1,856
|
Re: ГБО на Лада Веста - 2
0,15-0,95 В, такое напряжение должно быть до катализатора на датчике
0,59-0,75 В, такое напряжение должно быть после катализатора на датчике P.S. Скажите, о каком конкретно параметре по OpenDiag идёт речь? Добавлено через 21 минуту Но ведь параметры УОЗ при 3000 оборотах доходит до 30-35 градусов. При ХХ он 9 +/-5. Этого недостаточно? Последний раз редактировалось Sicilla; 13.03.2019 в 10:30. |
![]() |
![]() |
#1185 | ||
Продвинутый
Регистрация: 02.08.2018
Адрес: Ростовская обл.
Автомобиль: Vesta 1.6 AMT LPG
Возраст: 56
Сообщений: 287
|
Re: ГБО на Лада Веста - 2
Цитата:
Добавлено через 6 минут Цитата:
Вспомните (или прочитайте в инете) что делали с моторами выпущенными под 76-й бензин, чтоб они работали на 92м. Там ведь такие же проблемы стояли, только для простоты не будем трогать изменение степени сжатия. |
||
![]() |
![]() |
#1186 | ||
Продвинутый
Регистрация: 02.03.2016
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Веста МКПП '15/CVT '19
Сообщений: 1,406
|
Re: ГБО на Лада Веста - 2
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
#1187 |
Продвинутый
Регистрация: 02.01.2017
Адрес: г.Пермь
Автомобиль: Vesta NG Cross SW 2024
Сообщений: 1,856
|
Re: ГБО на Лада Веста - 2
|
![]() |
![]() |
#1188 | |
Продвинутый
Регистрация: 02.08.2018
Адрес: Ростовская обл.
Автомобиль: Vesta 1.6 AMT LPG
Возраст: 56
Сообщений: 287
|
Re: ГБО на Лада Веста - 2
Цитата:
А УОЗ динамический был всегда, даже на трамблёре. Плюс ко всему на ХХ обороты регулируются дросселем + УОЗ, поэтому его значение всегда "плавает". |
|
![]() |
![]() |
#1189 | |
Продвинутый
Регистрация: 02.01.2017
Адрес: г.Пермь
Автомобиль: Vesta NG Cross SW 2024
Сообщений: 1,856
|
Re: ГБО на Лада Веста - 2
Цитата:
Мне кажется, если нет детонации, нет корректировки по детонации, то и огород с вариатором городить не надо. Или я не прав? |
|
![]() |
![]() |
#1190 | |
Продвинутый
Регистрация: 02.03.2016
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Веста МКПП '15/CVT '19
Сообщений: 1,406
|
Re: ГБО на Лада Веста - 2
Цитата:
З.Ы. Прошивка от Паулюса Евро4.. Как она может быть евро хоть что-то без ДК... |
|
![]() |