|
Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#2831 |
Продвинутый
Регистрация: 05.10.2016
Адрес: МО
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 2,774
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 3
Просто ЭБУ пытается сохранить мин допустимые обороты, ему не в домёк, что Вы хотите плавно подъехать.
Решение - резко бросить педаль. |
![]() |
![]() |
#2832 |
Новичок
Регистрация: 02.11.2018
Адрес: Ростов-на-Дону
Автомобиль: LADA Vesta 1.8 АМТ
Возраст: 58
Сообщений: 4
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 3
Вполне разумно, однако... педалька отпускается достаточно резко. Спасибо.
|
![]() |
![]() |
#2833 |
Продвинутый
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 3
|
![]() |
![]() |
#2834 |
Новичок
Регистрация: 02.11.2018
Адрес: Ростов-на-Дону
Автомобиль: LADA Vesta 1.8 АМТ
Возраст: 58
Сообщений: 4
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 3
Сдаётся мне что косяков здесь ну очень много. Ну прошивка понятно это наверное архи трудно запилить (шутка). А в режимах малых нагрузок на лицо неадекватность е-газа из-за чрезмерной зажатости я уж не знаю что у них применяется реостат или другая приблуда. Причём эту зажатость у себя наблюдаю именно в самом востребованном диапазоне хода педали до 20% ибо на каждом светофоре да и не только на нем приходиться проходить этот диапазон. Здесь бы наоборот растянуть реакцию для большего удобства, но нет не судьба.Но это Имхо может и не прав
|
![]() |
![]() |
#2835 |
Продвинутый
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 3
"Говорят", что эти косячки убираются кастомными прошивками. Например, у нас в Московском клубе шьют ММК и довольны.
У меня пока стоковая прошивка, поэтому ничего сказать не могу про кастомные прошивки. |
![]() |
![]() |
#2836 |
Новичок
Регистрация: 03.03.2019
Адрес: Челябинск
Автомобиль: LADA Vesta 1.8 АМТ
Сообщений: 9
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 3
К сожалению заводское ПО калибровано весьма криво, мелочи Автоваз не допилил. Я пересел с автомата на АМТ и очень был разочарован заводскими настройкам, за эту цену машины ожидал большей проработки ходовых качеств. Пришлось себе прошивку пилить под свои хотелки, очень раздражали подергушки на низших передачах и тупая педаль газа.
|
![]() |
![]() |
#2837 |
Пользователь
Регистрация: 16.02.2019
Адрес: Екатеринбург
Автомобиль: Vesta SW 1.8 Luxe - продана
Сообщений: 70
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 3
Да убираются, у меня прошивка Motorsoft 3-ий день как и также все эти косяки убраны.
|
![]() |
![]() |
#2838 |
Новичок
Регистрация: 02.11.2018
Адрес: Ростов-на-Дону
Автомобиль: LADA Vesta 1.8 АМТ
Возраст: 58
Сообщений: 4
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 3
Если косяки подчистить можно то почему нет. Покатаю пока так пробег пока смешной у меня да и за городом машина еще не была. Надо будет искать в Ростове да и шиться.
|
![]() |
![]() |
#2839 | |
Пользователь
Регистрация: 16.02.2019
Адрес: Екатеринбург
Автомобиль: Vesta SW 1.8 Luxe - продана
Сообщений: 70
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 3
Цитата:
После этого поехал на тюнинг. Помимо более острой реакции на газ есть также объективный прирост динамики - я замерял разгон на 5 передаче с 80 до 120 с помощью программы Torque и ELM. Этот замер как раз укладывается в обкаточные ограничения в 3500 об/мин. Правда показывает только эластичность на низких оборотах. Замерял на одном участке в двух направлениях по 2 заезда в каждую сторону. Соответственно было по 4 замера на стоке и тюнинге. На тюнинге быстрее на 8%. Было от 15 до 17 сек, среднее 15.9. Стало от 14 до 16, среднее 14.6. |
|
![]() |
![]() |
#2840 |
Продвинутый
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 3
|
![]() |