|
Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#10 | |
Продвинутый
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
|
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 3
Не надейтесь. Замена сцепления поможет только на какое-то время. Проблема в материале накладок диска сцепления. Нет запаса по моменту, вот и плывет диск.
Цитата:
У меня машине через две недели будет год. На текущий момент накатал 39К. К ОД на адаптацию заезжал раза 3-4 с интервалом 6-8К. Т.е. адаптация если и помогает (а помогала она не всегда и не сразу), то только на какие-то 6-8К пробега. Те, кто постоянно по пробкам двигаются, и такой пробег не накатывают - дергаться начинает раньше. На текущий момент для себя нашел единственное решение, которое позволяет убрать тряску при трогании, это "прожечь" сцепление. Левой ногой нажимаем тормоз, включаем режим М1 и не отпуская тормоз нажимаем плавно на акселератор доводя обороты до 1500 или чуть выше (сильно выше ЭБУ всеравно не позволит). Держим буквально 10-15 секунд, отпускаем газ и еще раз повторяем эту процедуру. Делать процедуру лучше после поездки, когда все механизмы и узлы прогреты до рабочих температур. Ну и после проветрить машину, т.к. в салоне запах не очень приятный. Этого тоже хватает на какой-то пробег (мне с крайнего раза хватило на 7К), но явно сцеплению от этого лучше не становится. Результат - катаешься в пробках практически как на АКПП. Для хейтеров сразу скажу, что меня не парит на пробеге 60-80К заменить комплект сцепления. За преимущества АМТ надо платить, но платить куда меньшие деньги, чем за обслуживание тех-же АКПП или вариаторов. Вообщем нужен альтернативный комплект сцепления, который будет иметь запас по моменту для 1.8. |
|
![]() |