|
Ходовая и подвеска Лада Веста Рулевая система, тормозная система, подвеска, колеса и диски Лада Веста. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#10 | |
Продвинутый
Регистрация: 25.05.2015
Адрес: Гагарин
Автомобиль: LADA VESTA GFL11-52-070 (ЛЮКС), 1.6, 5МТ, 2018 (прошивка Паулюс)
Возраст: 54
Сообщений: 8,562
|
Re: Колёса Lada Vesta - 3
Цитата:
Давление в шине скачет в зависимости от изменения внешней температуры, примерно на 0,1 атм. на каждые 10 градусов. Пример: Ты покупаешь авто Зимой, которое находится в тёплом салоне ОД. Температура в сервисе, где тебе меняли шины держится на уровне +20 градусов. При этом их накачали по 2,1 атм. Ты выехал на мороз -20 и, через непродолжительное время, давление в шине стало равным 1,7 атм. Внимательно относись к рекомендациям производителя - контролировать давление в шинах постоянно С УТРА. Почему утром (на холодную), потому что при работе шины она греется и давление в ней тоже повышается и это норма. Если машина живёт в тёплом боксе, а на улице зима - не забываем скорректировать давление по температуре на улице. Т.Е. добавить лишние 0,1 атм на каждые 10 градусов разницы между температурой в тёплом гараже/боксе и уличной температурой. В боксе +15, а на улице -15. Давление в шинах утром перед выездом должно быть 2,5 атм., чтобы на морозе -15 оно стало близким к 2,2, как рекомендует производитель. Для визуального осознания происходящего - просто вынесите плотно закрытую пустую пластиковую бутылку на мороз из дома и увидьте, как она сожмётся и деформируется.
__________________
У кого случился Сталинград мотора - сообщайте мне с подробностями для статистики! Информация-1 Информация-2 Бортжурнал ВЕСТА Бортжурнал Sandero |
|
![]() |