|
Новости Лада Веста Все новости о новой Лада Веста (LADA Vesta) в этом разделе. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Продвинутый
Регистрация: 18.01.2016
Адрес: Спб
Автомобиль: SW КРОСС GFK32-52-XSH МАРС
Сообщений: 3,440
|
Re: Когда появится LADA Vesta с вариатором?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Продвинутый
Регистрация: 05.09.2017
Адрес: Альметьевск
Автомобиль: Джили Атлас 2,4 АКПП, люкс
Возраст: 55
Сообщений: 2,735
|
Re: Когда появится LADA Vesta с вариатором?
Интересно, а Белогвардеец что скажет?
![]()
__________________
Ненавижу айфоны и Америку Бортжурнал: http://www.lada-vesta.net/showthread.php?t=2253 |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Продвинутый
Регистрация: 27.02.2018
Адрес: Тольятти, Севастополь.
Автомобиль: Vesta с настоящей AMT-1
Сообщений: 1,103
|
Re: Когда появится LADA Vesta с вариатором?
ЭПХХ работал на режиме торможения двигателем примерно так:
В карбюраторе запирались система ХХ и переходная. Оставалась одна ГДС, но и там дроссельная заслонка была закрыта. Бензин не шёл совсем. Искры были, воспламенение - нет. Как только обороты падали до 1200, чтобы мотор затем мог включиться плавно, ЭПХХ выключался. Если торможение под горку продолжалось, на 2000 ЭПХХ включался и запирал подачу топлива снова. Экономия была небольшая: примерно стакан бензина на 100 км. Электроника намного эффективнее и гибче пневматики, хотя занимается примерно тем же. У впрысковых режим принудительного ХХ калибруется по оборотам, нагрузке, положению дросселя и скорости авто. Отключение цилиндров на вазовских моторах не предусмотрено. Моторы тормозят на тактах сжатия, когда нет воспламенения, фактически они работают компрессором воздуха. Дополнительно торможение можно увеличивать закрывая дроссель. Дроссель и педаль газа механически не связаны. Цифра 0.0 - честная. Последний раз редактировалось white; 20.03.2019 в 08:55. |
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
lada, lada vesta, lada xray, вариатор, лада веста |
|
|