Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.03.2019, 13:53   #1
floriz
Пользователь
 
Регистрация: 29.12.2017
Автомобиль: Vesta SW 1.6
Сообщений: 36
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 3

Цитата:
Сообщение от Pol Посмотреть сообщение
Из какого контекста? Это законченная фраза и смысл её не меняется от слов после неё.

Паулюс действительно понятия не имеет какой будет выхлоп, ОДНАКО, его представители продают прошивку как ЕВРО4 и т.д.

Я покупал сыр, а мне продали сырный продукт - это называется обман.

А если вы хотите поговорить о производителях, которые на стендах и в движении проверяют реальные выхлопы на соответствие стандартам - давайте поговорим, но только о чём?? Хотите чтобы я поверил в отсутствие заводских испытаний на нормы выхлопа перед выпуском двигателя/машины?? Вы сами в то верите??
Смысл не меняется, но вы его не поняли. Для того и нужны слова после. И так в общем то люди общаются, хотя к троллям это не относится.

Ещё раз, производители проводят испытания для ФОРМАЛЬНОГО соответствия нормам, которые и есть сами по себе суть формальность. К реальности и настроению полярных медведей они имеют весьма опосредованное отношение. По факту используются для искусственного движения авторынка, стимулирования спроса.

Если вы жертва промывания мозгов и Вас действительно так волнует отпечаток в спецификации авто, то какого Вас вообще интересует тема чип-тюнинга и какого-либо внесения изменений в заводскую конструкцию авто?
Не лучше ли не тратить время попусту, а принести реальную пользу планете, сходив в лес и посадив дерево? А еще лучше вообще избавить планету от собственного присутствия, пользы явно будет больше.
floriz вне форума  
Старый 21.03.2019, 14:09   #2
Pol
Продвинутый
 
Регистрация: 02.03.2016
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Веста МКПП '15/CVT '19
Сообщений: 1,406
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 3

Цитата:
Смысл не меняется
Именно! Бинго! Вам обещают то о чём понятия не имеют!!

Это честно, это правильно?

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
но вы его не поняли
Я тебя поздравляю, но ты тоже не понял.. Паулюс написал, что машина не может своими средствами обеспечить соответствие евро4, а не про лабораторные замеры, которые определяют это на раз-два. Но ты не понял даже этого..

Зачем вписываться в разговор если не можешь понять его смысл??

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
производители проводят испытания для ФОРМАЛЬНОГО соответствия нормам
Замеры мощности, скорости, крутящего момента.. Это плохо или как? Производители много испытаний проводят в результате которых получают данные, поэтому они имеют понятие о выхлопе и о многом другом.
Pol вне форума  
Старый 21.03.2019, 14:19   #3
Pol
Продвинутый
 
Регистрация: 02.03.2016
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Веста МКПП '15/CVT '19
Сообщений: 1,406
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 3

Всем чукчам, кто писатель, а не читатель - ещё раз повторяю:

Родная прошивка (любой современный стандартный ДВС) - есть обратная связь по ДК1 и топливные коррекции. Если топлива в цилиндры поступило больше или меньше чем должно было - происходит коррекция для компенсации. Если налить на 40% больше топлива - ЭБУ резко сократит подачу и выровняет смесь. Это нужно не только для экологии, но и для экономичности не в ущерб здоровью ДВС.

Авторская прошивка - нет обатной связи по ДК1 (в терминологии ВАЗ - режим мощностного обогащения). Если топлива в цилиндры поступило больше или меньше чем должно было - ничего не происходит. ЭБУ как лил так и будет лить. Это НЕ хорошо не только для экологии и экономичности, но и для здоровья ДВС. Это делает невозможным настройку ГБО (согласно инструкции производителей ГБО).
Pol вне форума  
Старый 21.03.2019, 14:34   #4
dema
Продвинутый
 
Аватар для dema
 
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Vesta '15
Возраст: 41
Сообщений: 11,012
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 3

Цитата:
Авторская прошивка - нет обатной связи по ДК1
все авторские прошивки так работают? всех авторов?)))


Цитата:
Это делает невозможным настройку ГБО (согласно инструкции производителей ГБО).
да и хрен бы с ним, с гбо))

оказца речь не про заботу о двигателе, а о газовом оборудовании.....так бы с этого и начинал, можно было бы не читать твои мысленные потуги ...
dema вне форума  
Старый 21.03.2019, 15:55   #5
paulus
Новичок
 
Регистрация: 20.03.2019
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 17
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 3

Цитата:
нет обатной связи по ДК1 (в терминологии ВАЗ - режим мощностного обогащения
пацталом)все режимы без флага close loop это сразу мощностные))
даже прогрев после запуска пока дк не готов это сразу мощностной))
а из лесу вышел, был мощный такой (с)

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Это делает невозможным настройку ГБО (согласно инструкции производителей ГБО).
жалко что шеф тренер двух крупнейших ГБО производителей почему то в восторге от НL конфигурации)))
paulus вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:33. Часовой пояс GMT +3.