| 
	|||||||
| Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#2931 | |||
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 02.03.2016 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				Автомобиль: Веста МКПП '15/CVT '19 
				
				
					Сообщений: 1,406
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 3
			 
			Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Добавлено через 13 минут Цитата: 
	
   Да ещё и логи пишутся, графики есть, как бы........Сам сигнал лямбды смотреть большого смысла нет, наверное, а вот топливные коррекции - это да.  | 
|||
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2932 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 25.12.2015 
				Адрес: Воронеж 
				Автомобиль: Vesta '15 
				Возраст: 41 
				
					Сообщений: 11,012
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 3
			 
			Цитата: 
	
 натурально, троллите толсто всех читателей этой темы..  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2933 | |
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 29.12.2017 
				
				Автомобиль: Vesta SW 1.6 
				
				
					Сообщений: 36
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 3
			 
			Цитата: 
	
 Там же написано всё дальше: сами производители по большому счёту понятия не имеют какие у них нормы ЕВРО, им нужно только получить сертификацию, соблюсти формальности, а всё остальное - профанация чистой воды. Честно удивляет насколько люди зомбированы нынче экологами и маркетологами, они уже сами готовы отдавать все свои сбережения и сжигать на кострах любых вероотступников, слова которых хоть как-то расходятся с постулатами их пастырей, которые даже с банальной логикой дружить уже не пытаются.  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2934 | ||
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 02.03.2016 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				Автомобиль: Веста МКПП '15/CVT '19 
				
				
					Сообщений: 1,406
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 3
			 
			Цитата: 
	
 Про соблюдение норм я не спрашивал. Перед тем как писать что-то - потрудитесь хотя бы ознакомиться с перепиской. Добавлено через 6 минут Цитата: 
	
 Паулюс действительно понятия не имеет какой будет выхлоп, ОДНАКО, его представители продают прошивку как ЕВРО4 и т.д. Я покупал сыр, а мне продали сырный продукт - это называется обман. А если вы хотите поговорить о производителях, которые на стендах и в движении проверяют реальные выхлопы на соответствие стандартам - давайте поговорим, но только о чём?? Хотите чтобы я поверил в отсутствие заводских испытаний на нормы выхлопа перед выпуском двигателя/машины?? Вы сами в то верите??  | 
||
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2935 | |
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 29.12.2017 
				
				Автомобиль: Vesta SW 1.6 
				
				
					Сообщений: 36
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 3
			 
			Цитата: 
	
 Ещё раз, производители проводят испытания для ФОРМАЛЬНОГО соответствия нормам, которые и есть сами по себе суть формальность. К реальности и настроению полярных медведей они имеют весьма опосредованное отношение. По факту используются для искусственного движения авторынка, стимулирования спроса. Если вы жертва промывания мозгов и Вас действительно так волнует отпечаток в спецификации авто, то какого Вас вообще интересует тема чип-тюнинга и какого-либо внесения изменений в заводскую конструкцию авто? Не лучше ли не тратить время попусту, а принести реальную пользу планете, сходив в лес и посадив дерево? А еще лучше вообще избавить планету от собственного присутствия, пользы явно будет больше.  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2936 | |||
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 02.03.2016 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				Автомобиль: Веста МКПП '15/CVT '19 
				
				
					Сообщений: 1,406
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 3
			 
			Цитата: 
	
 Это честно, это правильно? Добавлено через 3 минуты Цитата: 
	
 Зачем вписываться в разговор если не можешь понять его смысл?? Добавлено через 2 минуты Цитата: 
	
  | 
|||
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2937 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 25.12.2015 
				Адрес: Воронеж 
				Автомобиль: Vesta '15 
				Возраст: 41 
				
					Сообщений: 11,012
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 3
			 
			Цитата: 
	
 и из прочитанного сделан вывод, который я написал выше. если тебе этот вывод не нравится - остается только сожалеть (тебе))  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2938 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 25.12.2015 
				Адрес: Воронеж 
				Автомобиль: Vesta '15 
				Возраст: 41 
				
					Сообщений: 11,012
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 3
			 
			Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2939 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 02.03.2016 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				Автомобиль: Веста МКПП '15/CVT '19 
				
				
					Сообщений: 1,406
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 3
			 
			
			
			Всем чукчам, кто писатель, а не читатель - ещё раз повторяю: 
		
		
		
		
		
		
		
	Родная прошивка (любой современный стандартный ДВС) - есть обратная связь по ДК1 и топливные коррекции. Если топлива в цилиндры поступило больше или меньше чем должно было - происходит коррекция для компенсации. Если налить на 40% больше топлива - ЭБУ резко сократит подачу и выровняет смесь. Это нужно не только для экологии, но и для экономичности не в ущерб здоровью ДВС. Авторская прошивка - нет обатной связи по ДК1 (в терминологии ВАЗ - режим мощностного обогащения). Если топлива в цилиндры поступило больше или меньше чем должно было - ничего не происходит. ЭБУ как лил так и будет лить. Это НЕ хорошо не только для экологии и экономичности, но и для здоровья ДВС. Это делает невозможным настройку ГБО (согласно инструкции производителей ГБО).  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2940 | ||
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 25.12.2015 
				Адрес: Воронеж 
				Автомобиль: Vesta '15 
				Возраст: 41 
				
					Сообщений: 11,012
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 3
			 
			Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 оказца речь не про заботу о двигателе, а о газовом оборудовании.....так бы с этого и начинал, можно было бы не читать твои мысленные потуги ...  | 
||
| 
		 |