Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Кузов и система отопления Лада Веста

Кузов и система отопления Лада Веста Обсуждаем вопросы по кузову, системе отопления, салону LADA Vesta.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.03.2019, 11:21   #1
Alex AD
Продвинутый
 
Аватар для Alex AD
 
Регистрация: 29.05.2018
Адрес: Воронеж
Автомобиль: LADA VESTA LUX BLUES 1.6 (106 л.с.), 5МТ, 06/2018
Сообщений: 1,193
Re: Антикоррозионная обработка кузова LADA Vesta

Цитата:
Посмотрел его канал - он ни разу не хейтер. Есть ролики, где он хвалит Весту
из всех его роликов, с осмотром днища самый информативный, но про подачу "этого" я уже высказался
Цитата:
Поэтому не понимаю некоторых, которые хотят сделать из него врага народа. Только за то, что он выложил видео осмотра днища, где видны явные косяки
да он сто лет никому не нужен, чтобы делать его своим врагом)
Цитата:
С другой стороны, нет веских оснований для того, чтобы считать, что такая картина наблюдается только у этого владельца
драйвопомойка уже бы разорвалась, если бы такое присутствовало массово, однако тишь да гладь, а там народец куда только не лезет))
Alex AD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2019, 12:58   #2
ВОЛК
Продвинутый
 
Аватар для ВОЛК
 
Регистрация: 05.10.2016
Адрес: МО
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 2,774
Re: Антикоррозионная обработка кузова LADA Vesta

Спор ни о чём - хозяин-барин и волен делать со своей машиной в пределах правил что угодно.

Я лично свою обработал, не выезжая от ОД, потому как вся зима сплошные реагенты, а лишний слой антикора будет на пользу, а не во вред.
ВОЛК вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2019, 19:55   #3
Пенсионер
Пользователь
 
Аватар для Пенсионер
 
Регистрация: 26.02.2017
Адрес: Энгельс Саратовская обл.
Автомобиль: LADA Vesta,комфорт+ММС,Плутоша
Возраст: 68
Сообщений: 45
Re: Антикоррозионная обработка кузова LADA Vesta

Цитата:
Сообщение от ВОЛК Посмотреть сообщение
Спор ни о чём - хозяин-барин и волен делать со своей машиной в пределах правил что угодно.

Я лично свою обработал, не выезжая от ОД, потому как вся зима сплошные реагенты, а лишний слой антикора будет на пользу, а не во вред.
+100500
Пенсионер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2019, 18:00   #4
paul799
Продвинутый
 
Аватар для paul799
 
Регистрация: 18.11.2018
Адрес: Воронеж
Автомобиль: LADA Vesta SW Comfort/Image 1,6 МКПП "Платина"
Сообщений: 246
Re: Антикоррозионная обработка кузова LADA Vesta

Цитата:
Сообщение от ВОЛК Посмотреть сообщение
Спор ни о чём - хозяин-барин и волен делать со своей машиной в пределах правил что угодно.

Я лично свою обработал, не выезжая от ОД, потому как вся зима сплошные реагенты, а лишний слой антикора будет на пользу, а не во вред.
Аналогично сделал...
paul799 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2019, 23:21   #5
egoiste71rus
Продвинутый
 
Регистрация: 13.07.2018
Адрес: Тула
Автомобиль: KAMAZ Vesta SW 1.6AMT
Сообщений: 109
Re: Антикоррозионная обработка кузова LADA Vesta

Цитата:
Я лично свою обработал, не выезжая от ОД, потому как вся зима сплошные реагенты, а лишний слой антикора будет на пользу, а не во вред.
Я как то видел зимой человека в двух куртках, это не вы были?
Цитата:
А еще о том, что днище Весты обработано отнюдь не так хорошо, как это было принято считать.
Ведь очень популярно мнение насчет того, что днищу Весты никакой допобработки не требуется, т.к. там и с завода все обработано как надо.
В реальности все оказалось не так радужно.
Говоря простым языком, вы считаете, что брызнуть антикором в скрытые полости поверсх заводского антикора в этих же полостях, и положить антигравий по днищу и аркам вторым слоем за свои бабки это хорошая идея? Ну если из стыков панелей ржа полезла то с этим уже ничего не сделать, просто положив поверх одного антикора второй ржи не видно будет, но процесс уже запущенный это не остановит никак.
Цитата:
я езжу на ТО, там кузов осматривают при приемке.
никаких дополнительных осмотров смысла проводить нету - да и нет такого в карте сервисного обслуживания
Первым пунктом в списке сервисных работ на То стоит осмотр кузова.

Цитата:
Даже если Веста прогниет насквозь за 6 лет (в чем я, лично, сомневаюсь), то в случае отсутствия ежегодного осмотра кузова и восстановления антикоррозийного слоя (покажите мне того, кто это делает) - гарантии не будет! Об этом в мануале прямо написано!
Загвоздка в том, что приемщик говорит если мы посмотрим и увидим скол, царапину, и т.п. то ее надо незамедлительно делать за ваш счет. И антикор еще каждый год делать надо. В противном случае гарантия слетает. поэтому мы отметки не ставим о прохождении осмотра кузова никому. Получается, что она либо слетает из за отсутствия отметок, либо епики клешнерукие будут перекрашивать заднее крыло целиком из за маленькой еле заметной вмятины и царапинки. Ну и так же бампер, который в принципе не может ржаветь, но тем не менее страдает от сколов. И капот... Вмятину от камушка на крыле можно без покраски вытянуть и мб обойдется полировкой. Но диллер жоскай, если видим пылинку то элемент в перекрас, велкам в кассу товарисщч.

П.С. я ничего не делал с машиной вообще. Как она вылупилась с завода так и живет. Доп антикор имел бы смысл, если бы если с завода не было никакой обработки вообще, ни антигравия ни мовиля в скрытых полостях. Возможно имело бы смысл точечно обрабатывать недочеты заводского антикора, где его не доложили... но то можно и самому из баллончика сделать арендовав подъемник на час.
А так, платить одним за то, что они отработанное масло с гудроном смешали а вторым за то, что они поверх заводского слоя набрызгали свой... при этом не понятно как их антикор будет взаимодействовать с пластиком, резиной и т.п. ну и плюс никто не отвечает за результат. Фактически если ржа пойдет из скрытых полостей и сварных швов, то это так и останется вашей проблемой, просто за счет более толстого слоя вы увидите ржу чуть позже в уже более запущенном состоянии.
Лучше, имхо, вложиться в брызговики побольше и поставить допом еще задние брызговики, и пленку наклеить на капот, бампер, фары, на углы задних дверных проемов, и пороги. Потому, что песочит эту машину оооочень сильно, и фары сделаны из какого то нежного пластика и от малейшего камня и протирки они скалываются и царапаются, и сколы на бампере и капоте вообще абзац. Но у меня машина белая, может из за того что она покрашена эмалью так и происходит и у кого металлик у того краска получше держится.
egoiste71rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2019, 23:54   #6
РОБОТЯГ
Продвинутый
 
Аватар для РОБОТЯГ
 
Регистрация: 06.10.2017
Адрес: Саров
Автомобиль: LADA Vesta SW 1,8 АМТ Comfort/Image
Возраст: 37
Сообщений: 652
Re: Антикоррозионная обработка кузова LADA Vesta

Цитата:
брызнуть антикором в скрытые полости поверсх заводского антикора в этих же полостях
Цитата:
Доп антикор имел бы смысл, если бы если с завода не было никакой обработки вообще, ни антигравия ни мовиля в скрытых полостях.
А что, реально скрытые полости на Вестах с завода дополнительно обработаны ML-составами? И если да, то в каких местах? Просто я ещё до конца не определился с антикором...
РОБОТЯГ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2019, 00:12   #7
egoiste71rus
Продвинутый
 
Регистрация: 13.07.2018
Адрес: Тула
Автомобиль: KAMAZ Vesta SW 1.6AMT
Сообщений: 109
Re: Антикоррозионная обработка кузова LADA Vesta

Цитата:
А что, реально скрытые полости на Вестах с завода дополнительно обработаны ML-составами? И если да, то в каких местах? Просто я ещё до конца не определился с антикором...
Я не знаю, что такое мл состав.
ИМХО, если есть трабл с металлом и сопряжением деталей( а кузов это куча листового формованного железа и сопряжений очень много) и в местах стыков листов заведется рыжий зверь под названием писец, то вывести его из стыков уже не получится. просто примите это как данность. Единственное может получиться замедлить процесс проникающими составами, которые естественно в каждый доступный стык нужно попытаться залить, и каждым стыком реально озадачиться, чего ни один антикорщик целенаправленно делать не будет. А вот брызговиками и защитой пленкой ЛКП внешних панелей, имхо, я бы озадачился чуть попозже. Что бы при продаже машинка выглядела хорошо, и если вдруг реально сильная ржа полезет из стыков металла, брызнуть антикором в стыки, и перед продажей сделать еще повторно забрызгивание из баллончика с антикором этих жуков и слить машину.
Уповать на то, что второй слой антигравия уложенный по плоскостям и стыкам защитит стыки металла от ржавчины ну... понимаете... антигравий не ржавеет, и если через антигравий сочится ржа то это уже ржавеют кузовные панели.
Сами подумайте, стали бы вы заморачиваться на месте антикорщика проливанием стыков панелей. Так же бы взяли распылитель и зафигачили все что видно и доступно глазу ровным слоем, который скроет и ржавчину, сливные отверстия, и продухи и т.п. Антикор ровным слоем нанесен, работа выполнена, бабки в кассе, следующий.
https://www.youtube.com/watch?v=GU25K4xbFNg
egoiste71rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2019, 09:05   #8
Сантей
Продвинутый
 
Регистрация: 12.10.2015
Автомобиль: Lada Vesta SW 1.8 мкп, ноябрь 2018
Сообщений: 136
Re: Антикоррозионная обработка кузова LADA Vesta

Цитата:
Говоря простым языком, вы считаете, что брызнуть антикором в скрытые полости поверсх заводского антикора в этих же полостях, и положить антигравий по днищу и аркам вторым слоем за свои бабки это хорошая идея?
Говоря еще более простым языком, вы написали за меня фразу, которую я не говорил, более того, даже не собирался ее думать))
Откуда такая склонность к фантазиям?
Я всего лишь привел ссылку на видео, в котором явственно видны огрехи на стыках сваренных деталей, спустя 2 зимы эксплуатации.
Само собой, если на стыке деталей уже была ржа, то покрытие сверху еще одним слоем твердого антикора ситуацию не исправит, а скорее усугубит.
Я не спец, но в данном случае владельцу скорее всего надо периодически брызгать на стыки чем-то вроде мовиля, чтобы предотвратить дальнейшее распространение ржи (хотя, возможно, есть более износостойкие составы, ингибирующие ржавчину).

Кстати, братья-белорусы выложили еще один ролик про осмотр днища Весты: https://www.youtube.com/watch?v=m-OTX_J0QPo&t=128
Там картина не столь печальна, в общем и целом все более-менее норм, но все таки кое-где ржа на стыках уже обозначилась, особенно за теплозащитным экраном
Сантей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2019, 13:05   #9
ВОЛК
Продвинутый
 
Аватар для ВОЛК
 
Регистрация: 05.10.2016
Адрес: МО
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 2,774
Re: Антикоррозионная обработка кузова LADA Vesta

Вся теория заключается в жабе, когда с ней расстанешься появится другая теория.
ВОЛК вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2019, 13:36   #10
ВЮВ
Продвинутый
 
Аватар для ВЮВ
 
Регистрация: 31.01.2018
Автомобиль: Прекрасная Веста СВ была, теперь Тигра 4 нью
Сообщений: 5,698
Re: Антикоррозионная обработка кузова LADA Vesta

Цитата:
Сообщение от ВОЛК Посмотреть сообщение
Вся теория заключается в жабе, когда с ней расстанешься появится другая теория.
Да нет ни какой жабы на стандартный антикор, который нам предлагают в мовильнях на 15т

Но там ни кто не будет снимать бампера, подкрылки, экраны....
Да вообще не будут ни чего снимать.

Обольют сверху и куда достанут через тех отверстия и все.
Есть смысл делать такой антикор? Как тут кто-то сказал - одевать вторую куртку )))
ВЮВ на форуме   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:30. Часовой пояс GMT +3.