| 
	|||||||
| Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. | 
| Результаты опроса: В каком состоянии поршни вашего двигателя? | |||
| 1-й в нагаре | 
		 | 
	1 | 33.33% | 
| 2-й в нагаре | 
		 | 
	1 | 33.33% | 
| 3-й в нагаре | 
		 | 
	2 | 66.67% | 
| 4-й в нагаре | 
		 | 
	2 | 66.67% | 
| Все чистые | 
		 | 
	1 | 33.33% | 
| Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 3. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
	 | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 03.11.2017 
				Адрес: НН 
				Автомобиль: LADA Vesta 1,6 MT Luxe Multimedia 
				Возраст: 44 
				
					Сообщений: 345
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Неисправности двигателя - 2
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 08.11.2017 
				Адрес: Красноярский край 
				Автомобиль: LADA Vesta, 1.6 МТ, GFL130 
				
				
					Сообщений: 1,982
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Неисправности двигателя - 2
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 03.11.2017 
				Адрес: НН 
				Автомобиль: LADA Vesta 1,6 MT Luxe Multimedia 
				Возраст: 44 
				
					Сообщений: 345
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Неисправности двигателя - 2
			 
			
			
			Раньше где-то около разъема жгута катушек была. На разъеме был плюс и 4 управления. Масса прикручивалась отдельно к головке. Сейчас не знаю как сделано, не смотрел и до машины не побегу, но судя по схеме, ничего не изменилось.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 08.11.2017 
				Адрес: Красноярский край 
				Автомобиль: LADA Vesta, 1.6 МТ, GFL130 
				
				
					Сообщений: 1,982
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Неисправности двигателя - 2
			 
			
			
			Да, нашел. Открутил, почистил. Болт снаружи был в грязи, не знаю, насколько это влияло на проводимость, посмотрим. Хандривший слон заменил на омегу. Пока все четко.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 03.11.2017 
				Адрес: НН 
				Автомобиль: LADA Vesta 1,6 MT Luxe Multimedia 
				Возраст: 44 
				
					Сообщений: 345
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Неисправности двигателя - 2
			 
			
			
			Да, думаю, никак не влияло. Проблемы бывают больше после ремонтов всяких, когда ее забывают прикручивать. Хотя однажды забавная ситуация была. Приехал мужик на приоре. Говорит, что уже 2 раза две катушки выгорело. Начинаю прозванивать, на двух катушках масса есть, на двух нет. Вскрываю гофру ближе к разъему, а там две массы замотаны изолентой и просто так лежат. Оказывается ему этот жгут где-то меняли. И оказалось, что там изначально было два контакта под болт, т.е. на каждый контакт массы с двух катушек. И тот электрик, который менял, не понял, зачем их два, один отрезал, замотал и спрятал. Надо было видеть мое лицо. Оно как раз выражало то, когда одного фейспалма мало. Но это, на самом деле, такой случай, который можно встретить очень редко. Обычно сталкиваешься именно с хреновой продукцией, ибо люди пытаются поставить чего подешевле, совершенно не интересуясь вопросом качества.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 08.11.2017 
				Адрес: Красноярский край 
				Автомобиль: LADA Vesta, 1.6 МТ, GFL130 
				
				
					Сообщений: 1,982
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Неисправности двигателя - 2
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
![]()  | 
	
	
| Метки | 
| 21129, 21179, двигатель, поршни, стук, эндоскопия | 
		
  | 
	
		
  |