Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Кузов и система отопления Лада Веста

Кузов и система отопления Лада Веста Обсуждаем вопросы по кузову, системе отопления, салону LADA Vesta.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.03.2019, 23:54   #1
РОБОТЯГ
Продвинутый
 
Аватар для РОБОТЯГ
 
Регистрация: 06.10.2017
Адрес: Саров
Автомобиль: LADA Vesta SW 1,8 АМТ Comfort/Image
Возраст: 36
Сообщений: 652
Re: Антикоррозионная обработка кузова LADA Vesta

Цитата:
брызнуть антикором в скрытые полости поверсх заводского антикора в этих же полостях
Цитата:
Доп антикор имел бы смысл, если бы если с завода не было никакой обработки вообще, ни антигравия ни мовиля в скрытых полостях.
А что, реально скрытые полости на Вестах с завода дополнительно обработаны ML-составами? И если да, то в каких местах? Просто я ещё до конца не определился с антикором...
РОБОТЯГ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2019, 00:12   #2
egoiste71rus
Продвинутый
 
Регистрация: 13.07.2018
Адрес: Тула
Автомобиль: KAMAZ Vesta SW 1.6AMT
Сообщений: 112
Re: Антикоррозионная обработка кузова LADA Vesta

Цитата:
А что, реально скрытые полости на Вестах с завода дополнительно обработаны ML-составами? И если да, то в каких местах? Просто я ещё до конца не определился с антикором...
Я не знаю, что такое мл состав.
ИМХО, если есть трабл с металлом и сопряжением деталей( а кузов это куча листового формованного железа и сопряжений очень много) и в местах стыков листов заведется рыжий зверь под названием писец, то вывести его из стыков уже не получится. просто примите это как данность. Единственное может получиться замедлить процесс проникающими составами, которые естественно в каждый доступный стык нужно попытаться залить, и каждым стыком реально озадачиться, чего ни один антикорщик целенаправленно делать не будет. А вот брызговиками и защитой пленкой ЛКП внешних панелей, имхо, я бы озадачился чуть попозже. Что бы при продаже машинка выглядела хорошо, и если вдруг реально сильная ржа полезет из стыков металла, брызнуть антикором в стыки, и перед продажей сделать еще повторно забрызгивание из баллончика с антикором этих жуков и слить машину.
Уповать на то, что второй слой антигравия уложенный по плоскостям и стыкам защитит стыки металла от ржавчины ну... понимаете... антигравий не ржавеет, и если через антигравий сочится ржа то это уже ржавеют кузовные панели.
Сами подумайте, стали бы вы заморачиваться на месте антикорщика проливанием стыков панелей. Так же бы взяли распылитель и зафигачили все что видно и доступно глазу ровным слоем, который скроет и ржавчину, сливные отверстия, и продухи и т.п. Антикор ровным слоем нанесен, работа выполнена, бабки в кассе, следующий.
https://www.youtube.com/watch?v=GU25K4xbFNg
egoiste71rus вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:48. Часовой пояс GMT +3.