Вернуться   Лада Веста Клуб > Новости > Новости автомира

Новости автомира Новости из мира автомобилей.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.03.2016, 18:18   #1
Dips
Продвинутый
 
Аватар для Dips
 
Регистрация: 06.01.2016
Адрес: Кемеровская обл.
Автомобиль: LADA Vesta 2015
Сообщений: 6,738
Re: Отставка Бу 9 Марта?

Цитата:
Сообщение от gvsp Посмотреть сообщение
Алянс обрушил производство на ВАЗе сразу же заморозив все проекты. Веста должна была выйти не в 15, а в 9 году и не в Б, а в Ц классе.
Как можно обрушить то чего не было ? ) в 2009 году перестали десятки делать, и вышла приора которую дохрена ума не нужно было сделать из десятки )) Пятерки делали до 2010 года, семерки до 2012. На ниве до сих пор замки дверные от классики, почти 500т.р. стоит а 5д дороже, это пздц. Че там было замораживать ? Какой то муляж проэкта с ? а его кто нить вообще размораживал ? Не было там просто никогда стоящих проектов ) да и толку от их ? только по бумажкам все было ? )) при альянсе хоть на автомобили стали похожи.
__________________
МКПП Luxe Multimedia Lime
Без разборок пожалуйста. (Администрация)
Dips вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2016, 18:44   #2
sergey-78
Продвинутый
 
Аватар для sergey-78
 
Регистрация: 18.01.2016
Адрес: Спб
Автомобиль: SW КРОСС GFK32-52-XSH МАРС
Сообщений: 3,440
Re: Отставка Бу 9 Марта?

Цитата:
Сообщение от Dips Посмотреть сообщение
Как можно обрушить то чего не было ? ) в 2009 году перестали десятки делать, и вышла приора которую дохрена ума не нужно было сделать из десятки )) Пятерки делали до 2010 года, семерки до 2012. На ниве до сих пор замки дверные от классики, почти 500т.р. стоит а 5д дороже, это пздц. Че там было замораживать ? Какой то муляж проэкта с ? а его кто нить вообще размораживал ? Не было там просто никогда стоящих проектов ) да и толку от их ? только по бумажкам все было ? )) при альянсе хоть на автомобили стали похожи.
Вы не соасем правы имеется ввиду проект С, замороженный альянсом, я думаю как конкурент мегану. За основу Весты и был взят этот проект. Вот только мне лично кажется, что в его реализации есть заслуга БУ.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Al88 Посмотреть сообщение
Да. И возить с собой 300 кг свинца и кислоты. Да ну на...

Добавлено через 10 минут


Справедливости ради надо сказать, что 2008-2009 кризисные годы и падение закономерно.потом восстановление. Потом майдан и после него "Русские виноваты во всем плохом что в мире присходит".
Вот поэтому я и не хочу смотреть статистику, там политика не учитывается, капитальные вложения в этих графиках не видны.
sergey-78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2016, 19:17   #3
Dips
Продвинутый
 
Аватар для Dips
 
Регистрация: 06.01.2016
Адрес: Кемеровская обл.
Автомобиль: LADA Vesta 2015
Сообщений: 6,738
Re: Отставка Бу 9 Марта?

Цитата:
Сообщение от sergey-78 Посмотреть сообщение
Вы не соасем правы имеется ввиду проект С, замороженный альянсом, я думаю как конкурент мегану. За основу Весты и был взят этот проект. Вот только мне лично кажется, что в его реализации есть заслуга БУ.
Может и не совсем прав, а может совсем не прав ) только мне кажется в проекте С нет ничего общего с вестой ) как то это просто притянуто за уши. Да и в чем плоха такая конкуренция когда ты сам себе конкурент ? ) ну сейчас взять Хрэй, этож сандеро, и не Бу ведь взял сандеру без ведома альянса и смастерил из него Ладу )))
Когда ты сам себе конкурент выигрываешь в двойне, человеку охото интомарку, ну вашу ладу пошел купил сандеро, не нравится рено пошел купил Хрэй он же красивее ) в итоге из альянса он и не ушел ) И заслуги Бу есть, но он ничего не сделает без одобрения начальства альянса.

И дастер с терано у них конкурент ) дают людям выбор и люди выбирают, из разных шильдиков принадлежащих одной голове ) Рено нисан неплохо забили нишу: логан (старый,новый), альмера, Сандеро (+степвей), Калина(+крос), гранта (лифтбэк, спорт), приора, ларгус, веста, хрэй. меган, сентра, кросовки дустер и терано, как они могут конкурировать для них, если у них один хозяин )
По этому про отставку Бу из за созданной конкуренции как тут писали это бред, какие то логаны 3 ))))
Проэкт С морозить как конкурента мегану смысла нет, у нас меган не продается вообще практически, а С бы продавался, можно было бы взять меган что то поменять перелепить шильдик лада С )) и продавать и ту и ту) какая разница, деньги все равно в один карман )

Просто все шло хорошо И пиар был отличный, и интерес разожгли какой, ажиотаж. Но кризис, курс доллара ударил жестче, цены выросли а покупательская способность упала. Ну а управляющий он как обычно за все в ответе, не предусмотрел, где то просчитался. вот и все.

Да и в случае с ВАЗом отступать было некуда, и думаю он это прекрасно понимал, заявили много и в сроки. И опять заморозится или отодвинутся до более благоприятных времен было бы провалом. Все сказали бы ну как обычно, "расходимся нас на;бали", вот и пошли ва банк ) Тут все не так просто как пишут Бу 74 миллиарда потратил на какие то хаты ) это все мелочи.
__________________
МКПП Luxe Multimedia Lime
Без разборок пожалуйста. (Администрация)
Dips вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2016, 19:30   #4
sergey-78
Продвинутый
 
Аватар для sergey-78
 
Регистрация: 18.01.2016
Адрес: Спб
Автомобиль: SW КРОСС GFK32-52-XSH МАРС
Сообщений: 3,440
Re: Отставка Бу 9 Марта?

Цитата:
Сообщение от Dips Посмотреть сообщение
Может и не совсем прав, а может совсем не прав ) только мне кажется в проекте С нет ничего общего с вестой ) как то это просто притянуто за уши. Да и в чем плоха такая конкуренция когда ты сам себе конкурент ? ) ну сейчас взять Хрэй, этож сандеро, и не Бу ведь взял сандеру без ведома альянса и смастерил из него Ладу )))
Когда ты сам себе конкурент выигрываешь в двойне, человеку охото интомарку, ну вашу ладу пошел купил сандеро, не нравится рено пошел купил Хрэй он же красивее ) в итоге из альянса он и не ушел ) И заслуги Бу есть, но он ничего не сделает без одобрения начальства альянса.
И дастер с терано у них конкурент ) дают людям выбор и люди выбирают, из разных шильдиков принадлежащих одной голове ) Рено нисан неплохо забили нишу: логан (старый,новый), альмера, Сандеро (+степвей), Калина(+крос), гранта (лифтбэк, спорт), приора, ларгус, веста, хрэй. меган, сентра, кросовки дустер и терано, как они могут конкурировать для них, если у них один хозяин )
По этому про отставку Бу из за созданной конкуренции как тут писали это бред, какие то логаны 3 ))))
Просто все шло хорошо И пиар был отличный, и интерес разожгли какой, ажиотаж. Но кризис, курс доллара ударил жестче, цены выросли а покупательская способность упала. Ну а управляющий он как обычно за все в ответе, не предусмотрел, где то просчитался. вот и все.
Да в том проекте с Вестой мало общего, они сами говорят, что от нее плясали. Бог знает, почему не стали ее производить. Может кстати это и к лучшему, что на тот момент не стали. А по поводу убытков, так откуда сейчас взяться прибылям, когда столько бабосов вложено в разработку и производство двух, точнее полутора моделей в таких условиях в стране. Вот лучше создать тему у кого зарплата в этом году не упала.
sergey-78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2016, 19:38   #5
Dips
Продвинутый
 
Аватар для Dips
 
Регистрация: 06.01.2016
Адрес: Кемеровская обл.
Автомобиль: LADA Vesta 2015
Сообщений: 6,738
Re: Отставка Бу 9 Марта?

Цитата:
Сообщение от sergey-78 Посмотреть сообщение
откуда сейчас взяться прибылям, когда столько бабосов вложено в разработку и производство двух, точнее полутора моделей в таких условиях в стране. Вот лучше создать тему у кого зарплата в этом году не упала.
Я реально переживал, еще в том году когда пошла эта котовасия с баксом, за ладу, особенно когда стало понятно что ближайшие годы ничего хорошего не светит. И все дорожает, бакс к 100 рублям пошел )
у меня первая мысль была - "пздц, только начали делать что то стоящее и опять пойдет все коту под хвост" , потом был приятно удивлен что в таких условиях смогли все таки. пусть убытки понесли, но в глазах, по крайней мере у меня, не слабо поднялись. и главное что бы и дальше не сдавались. а замена руководителя в и так сложный период, совсем не на руку(
__________________
МКПП Luxe Multimedia Lime
Без разборок пожалуйста. (Администрация)
Dips вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2016, 19:58   #6
sergey-78
Продвинутый
 
Аватар для sergey-78
 
Регистрация: 18.01.2016
Адрес: Спб
Автомобиль: SW КРОСС GFK32-52-XSH МАРС
Сообщений: 3,440
Re: Отставка Бу 9 Марта?

Цитата:
Сообщение от Dips Посмотреть сообщение
Я реально переживал, еще в том году когда пошла эта котовасия с баксом, за ладу, особенно когда стало понятно что ближайшие годы ничего хорошего не светит. И все дорожает, бакс к 100 рублям пошел )
у меня первая мысль была - "пздц, только начали делать что то стоящее и опять пойдет все коту под хвост" , потом был приятно удивлен что в таких условиях смогли все таки. пусть убытки понесли, но в глазах, по крайней мере у меня, не слабо поднялись. и главное что бы и дальше не сдавались. а замена руководителя в и так сложный период, совсем не на руку(
Это точно.
sergey-78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2016, 15:33   #7
gvsp
Продвинутый
 
Аватар для gvsp
 
Регистрация: 14.04.2015
Адрес: Ленинград
Автомобиль: 21011 > 2108 > 2112 > 217230 > 21713-33-46+Vesta SW 1.6 люкс ММ АМТ
Сообщений: 2,275
Re: Отставка Бу 9 Марта?

Цитата:
капитальные вложения в этих графиках не видны.
Капитальные вложения? На ВАЗе до прихода альянса варили роботами. Сейчас все новые модели, включая Весту, варят люди клещами.

Добавлено через 9 минут
Цитата:
о кризис, курс доллара ударил жестче, цены выросли а покупательская способность упала.
Кризис должен был поднять АВТОВАЗ при правильном руководстве. Ибо машина должна иметь локализацию близкую к 100% и цены должны были остаться прежними несмотря на падение рубля. Но альянс переделал АВТОВАЗ из завода в цех отвёрточной сборки. И ладно бы сам завод, но этим убили всех поставщиков на конвейер в стране. Теперь спасать ВАЗ смысла нет. Рабочих мест он не даёт ни сам ни российским смежникам. Теперь государству лучше всего завод валить и разводить альянс на всякие нарушения российских законов, чтобы выбить миллиарды из альянса. А потом строить новый завод и больше никогда не продавать иностранцам контрольных пакетов.

Добавлено через 7 минут
Цитата:
2) Никакой кардинально разницы в качестве между теми же Калинами 12 года и 15 года выпуска нет - все они нормального качества.
У меня была Приора 2008 года. Локализация была очень велика. Никаких претензий к качеству вообще не было. Продал через 5,5 лет и 90 с лишним тысячами пробега. Не менял ничего, кроме того, что надо было менять по регламенту ТО. Даже подвеска была родная. Приора рестайлинг, ноября 13, конечно мне нравится намного больше, но электронными фишками, а к качеству комплектующих и сборки не было претензий и на предыдущей.
gvsp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2016, 15:36   #8
Zensor
Продвинутый
 
Регистрация: 14.04.2015
Адрес: Тольятти
Сообщений: 477
Re: Отставка Бу 9 Марта?

Цитата:
Сообщение от gvsp Посмотреть сообщение
К Но альянс переделал АВТОВАЗ из завода в цех отвёрточной сборки. И ладно бы сам завод, но этим убили всех поставщиков на конвейер в стране. Теперь спасать ВАЗ смысла нет. Рабочих мест он не даёт ни сам ни российским смежникам.
Ну вы уж так сильно краски не сгущайте. Всё таки основную программу выпуска и продажи нам даёт семейство Калина/Гранта/Датсун. И рабочих мест по всей стране эта платформа создаёт ещё пока достаточно.
Zensor вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:26. Часовой пояс GMT +3.