|
Доп. оборудование LADA Vesta Стайлинг, тюнинг, автозвук, противоугонные системы и прочее нештатное оборудование для Лада Веста. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 | ||
Пользователь
Регистрация: 16.03.2017
Адрес: Тольятти
Автомобиль: LADA Vesta 1.8 АМТ
Сообщений: 62
|
Re: Двигатель 1.8 - доработки
Цитата:
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Новичок
Регистрация: 17.07.2018
Адрес: М. О. Домодедово
Автомобиль: LADA Vesta 1.8 АМТ Luxe MM
Сообщений: 24
|
Re: Двигатель 1.8 - доработки
К тому же снижение расхода топлива никак на самовнушение не спишешь, я уже тыс. 3-4 проехал на новом впуске, расход однозначно на 0.5-0.7 л/100 км меньше.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Продвинутый
Регистрация: 17.03.2017
Адрес: Белгород
Автомобиль: LADA Vesta 1,8 АМТ Comfort Image
Возраст: 49
Сообщений: 196
|
Re: Двигатель 1.8 - доработки
Вот поставил впуск от "спорта", только в варианте "эконом". Дефицит, однако, некоторые детали. И дерут за них втридорога, что не добавляет желания пополнять карман ушлым тольяттинцам
![]() Бюджет доработки получился такой: — Полукорпус воздушного фильтра нижний (8450032858): 359 руб. — Полукорпус воздушного фильтра верхний (8450032859) + доставка: 1900 руб. (реально втридорога купил) — Фильтр воздушный (8450032860): 933 руб. (две цены от факта содрали, жлобы ![]() — Шланг (патрубок) ДМРВ 2110 (8/ ми кл.) (2111-1148035-10): 254 руб. — Шланг впускной на дроссельный патрубок 21074 инжектор малый (21073-1148034): 119 руб. — Болты крепления полукорпуса фильтра М6х21 (6 шт): 90 руб. — Хомут 60-80 мм (1 шт): 30руб. — Ремкомплект креплений электровентилятора ВАЗ: 49 руб. Итого: 3734 руб. Результат предварительный от 3,5 кРуб.: 1. Двигатель перестало трясти на месте на нейтралке при 1900-2000 об/мин. До этого, как до, так и после установки и регулировки демпфера на выпускной трубе, открытая дверь тряслась вверх-вниз с приличной амплитудой примерно при 1900 об. Сейчас никаких вибраций двери не ощущается вообще. 2. В конце зимы появился хорошо различимый гул при торможении двигателем в узком диапазоне оборотов, где-то при 2300-2400. Грешил на изменение после зимы свойств резины демпфера на выпускной и на подушки двигателя. Но вот сейчас при пробной поездке этого гула не заметил… 3. Гораздо чаще сканер стал показывать мгновенный расход 0,7-0,72 на ХХ. Со старым впуском стабильно 0,79-0,82 был с очень редкими провалами до 0,7. 4. И очень субъективное. Пропал подхват после 3000 и вроде как разгон порезче, и в то же время ровнее стал. Плюс звук работы двигателя как-либо заметно не изменился (корпус старого фильтра я не снимал — пусть место занимает и звук рассеивает) Тут один форумчанин все объективные данные требовал ![]() ![]() Этого уже много за 3,5 тысячи руб. ![]() Подробнее с фото тут Осталось демпфер к двигателю прикрутить, чтобы окончательно вибрации гофры с резонатором и самого мотора подавить и всё, больше к движку можно не лезть. Последний раз редактировалось mihey; 16.04.2019 в 00:17. |
![]() |
![]() |