| 
	|||||||
| Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#191 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 18.10.2015 
				Адрес: Москва 
				Автомобиль: LADA Vesta SW 1.8 AMT Luxe MultiMedia (GFK32-АК2-52) 
				
				
					Сообщений: 278
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 3
			 
			
			
			По поводу статистики на Лада-онлайн: в голосовалке "Какая трансмиссия у вашего автомобиля?" первое место у АМТ.
		 
		
		
		
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#192 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 25.11.2017 
				
				Автомобиль: LADA Vesta SW 1.6 
				
				
					Сообщений: 787
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 3
			 
			
			
			"По результатам опроса на тему "Пользуетесь ли Вы интернетом?". 100 % респондентов ответили что "Да". Опрос проводился среди пользователей всемирной сети..."  
		
		
		
		
		
		
		
	Откуда данные, где спрашивали и у кого на лада-онлайн?  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#193 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 27.08.2018 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				Автомобиль: Lada Vesta SW 1.8 АМТ Luxe МultiMedia платина 
				Возраст: 65 
				
					Сообщений: 122
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 3
			 
			
			
			На просторах инета нашёл интересное обсуждение проблемы. Немного подредактировал, если найдётся автор этой информации, заранее прошу прощения. 
		
		
		
		
		
		
		
	" Внимание владельцев АМТ! Решил проверить одну теорию по поводу тряски на холодную при трогании. Трясёт, пока двигатель с коробкой не прогреются . На горячую не трясёт, но последнее время чувствовалось, что момент включения и выключения сцепления не идеален... И мои догадки подтвердились! Актуатор сцепления установлен неправильно с завода! Он до упора придвинут к вилке сцепления (увидеть можно сняв корпус воздушного резонатора рядом с аккумулятором). Когда оно вплотную придвинуто, нет хода до конца отпускать сцепление и оно пробуксовывает рывками. В кронштейне овальное отверстие, вдоль которого нужно двигать актуатор. Так вот у меня актуатор на кронштейне был сдвинут в сторону аккумулятора до упора. При установке как нужно - шпилька получилась посередине овального отверстия. Нужно отпустить 3 гайки кронштейна, отодвинуть актуатор от вилки сцепления, потом продвинуть до касания вилки, пометить. и продвинуть ещё на 6 мм, затянуть. Установил по инструкции и все работает как новое!" Проблема один в один как у меня. Записался на воскресенье к ОД, попробую постоять над душой, чтобы всё проверили. И ещё. Вчера пообщался с инженером по гарантии насчёт адаптации сцепления. Уверяет, что это платная процедура. Дурит, наверное?  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#194 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 26.03.2019 
				Адрес: Воронеж 
				Автомобиль: LADA Vesta 2017 1,6 АМТ 
				
				
					Сообщений: 13
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 3
			 
			
			
			Я именно для этих целей ее и использую, утром 15 км по пробкам на работу, вечером - по пробкам обратно. Милое дело с роботом, особенно в ползучке. В прошлом году в Грузию ездил на ней - включил круиз и не паришься, на серпантине отлично себя ведет.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#195 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 17.09.2018 
				Адрес: Россия, Рязань 
				Автомобиль: LADA Vesta 1,6 АМТ 
				
				
					Сообщений: 1,207
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 3
			 
			Цитата: 
	
 Оказалось, что после смены положения актуатора ОБЯЗАТЕЛЬНО надо делать обучение. Это платно и дорого. Но помогло 100%, теперь езжу, радуюсь))). И еще, инженер по гарантии сказал, что ваз рекомендует по последним данным не 6мм, а 2-4 мм. делать преднатяг.  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#196 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 27.08.2018 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				Автомобиль: Lada Vesta SW 1.8 АМТ Luxe МultiMedia платина 
				Возраст: 65 
				
					Сообщений: 122
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 3
			 
			Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#197 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 18.10.2015 
				Адрес: Москва 
				Автомобиль: LADA Vesta SW 1.8 AMT Luxe MultiMedia (GFK32-АК2-52) 
				
				
					Сообщений: 278
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 3
			 
			Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#198 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 08.12.2015 
				
				
				
				
					Сообщений: 67
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 3
			 
			
			
			Адаптацию АМТ своими руками возможно выполнить или только дилер?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#199 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 29.05.2018 
				Адрес: Воронеж 
				Автомобиль: LADA VESTA LUX BLUES 1.6 (106 л.с.), 5МТ, 06/2018 
				
				
					Сообщений: 1,193
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 3
			 
			Цитата: 
	
 реальны цифры знает только автоваз  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#200 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 05.09.2016 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				Автомобиль: LADA Vesta Luxe MMC AMT 1,6 
				
				
					Сообщений: 2,410
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 3
			 
			
			
			Своими никак, но и не только дилер это может. Мне товарищ, который АМТ 3.0 шил, после этого коробку адаптировал (это обязательное условие прошивок). С обычного ноута.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Ссылка на дружный и живой телеграмм-канал Лада Веста Клуб - t.me/ladavestaclub  | 
| 
		 |