|
Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#3091 |
Banned
Регистрация: 30.01.2016
Адрес: РФ, г. Ростов-на-Дону
Автомобиль: HYUNDAI I30
Возраст: 48
Сообщений: 105
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 4
Небольшое видео запуска чипованной Лада Веста с МКПП и Двигателем 1.6, пуск и прогрев совсем другой чем на стоке!
https://yadi.sk/i/UD1_YTP6a2RjCQ |
![]() |
![]() |
#3092 |
Новичок
Регистрация: 06.04.2019
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 4
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 4
Решил проблему.
Проблема была в ЭБУ, и в ошибке иммобилайзера(как мне объяснил человек, который собрал прошивку без иммо в которой выпил какие-то блоки, толи опрос форсунок и катушек, либо ещё что-то, иммо давал сигнал что ключ верный, ЭБУ его принимал, но блокировал форсунки и катушки). Теперь авто заводится : с моих ключей без перемычки на реле стартера, если не обученным ключём, то нужно ставить перемычку на реле стартера и в путь)))). Ошибка в иммо так и осталась из-за чего пришлось выпиливать блоки в прошивке ЭБУ, и как сказали возможно её уже не сбросить. Можно ездить так и не тратить деньги все будет работать, без ошибок или к дилеру за новым ЭБУ и блоком комфорта(там стоит и иммо, какой-то проблемный этот блок от РЕНО!!!!!)+запрос на АвтоВАЗ кода иммо именно от вашего авто, если хотите что бы авто заводилось только с ваших ключей, а с заготовки с перемычкой на реле стартера нет. Как говорят сами работники сервиса АвтоВАЗа иммо здесь сам по себе косячный(сканер grand x может час и более не видеть ошибку). И особенно уделяйте внимание АКБ что бы заряд был не ниже 11вольт, 10 уже критично. Именно АКБ и послужил причиной не заводки авто у меня( и не только у меня об этом говорят и диагносты сервиса АвтоВАЗа и частники) и возникновением ошибки в связке ЭБУ-ИММО. Я уже такой не первый, просто эту проблему сильно не освещают, и решение данной проблеммы в частном порядке с диагностами авто, сязянно с тем что, я написал выше про ключи и реле стартера, ну Вы сами поняли что можно делать с данным блоком ЭБУ)))) По этому я решил оставить ЭБУ с доработанной прошивкой и больше не переживать, что она не заводится, а если ехать с семьёй в путешествие и глюк в иммо (да это реально и такое уже было!!!!(не у меня, я просто не смог ее завести, после продолжительной стоянки сроком 2недели)). ВСЕМ ОГРОМНЕШЕЕ СПАСИБО!!! |
![]() |
![]() |
#3093 | |
Продвинутый
Регистрация: 02.01.2017
Адрес: г.Пермь
Автомобиль: Vesta NG Cross SW 2024
Сообщений: 1,856
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 4
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#3094 |
Banned
Регистрация: 30.01.2016
Адрес: РФ, г. Ростов-на-Дону
Автомобиль: HYUNDAI I30
Возраст: 48
Сообщений: 105
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 4
Можно и через Ютуб: https://youtu.be/yfx8hDgtCNw
Видео конечно не очень по качеству, но смысл понятен! Очень быстрый запуск "с полПинка"! |
![]() |
![]() |
#3095 |
Продвинутый
Регистрация: 02.01.2017
Адрес: г.Пермь
Автомобиль: Vesta NG Cross SW 2024
Сообщений: 1,856
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 4
Прошился вчера новой прошивкой, сделанной умельцами в Перми. Евро-2. ДК1 работает, коррекции работают. Коэффициент лямбда 1, включается при оборотах больше 2500 (не знаю, плохо это или хорошо). Двигатель шепчет, работает тише, чем на прошивке Паулюса. Динамика осталась. Буду наблюдать дальше. Как я понял, я второй в городе, кому её прошили. Езжу на газу. Ещё уменьшена температура включения вентилятора. Точную цифру пока не скажу.
Кто не в курсе ещё, прошивка от Паулюса - Евро-0. |
![]() |
![]() |
#3096 |
Продвинутый
Регистрация: 04.08.2016
Адрес: Нижний Новгород
Автомобиль: Vesta SW Luxe Multimedia
Сообщений: 404
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 4
Да, я тоже взял новую мартовскую Весту SW с 1.6 и меня удивил отвратительный старт. До этого на Калине 1.4 стояла прошивка от Паулюса и она мне очень нравилась, особенно отключением кондея на определенном открытии дросселя. Видимо тоже после обкатки придется ехать искать у нас в НН кого нибудь, кто прошьет нормальную прошивку.
|
![]() |
![]() |
#3097 | |
Продвинутый
Регистрация: 02.01.2017
Адрес: г.Пермь
Автомобиль: Vesta NG Cross SW 2024
Сообщений: 1,856
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 4
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#3098 | |
Продвинутый
Регистрация: 26.08.2014
Адрес: Мытищи - Озёры
Автомобиль: Карфаген SW 1,6 МКПП Люкс Мультимедиа
Возраст: 57
Сообщений: 423
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 4
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#3099 | |
Продвинутый
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Vesta '15
Возраст: 40
Сообщений: 11,007
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 4
Цитата:
по моей просьбе прогревочные обороты приподняты....так машинка веселее прогревается зимой с автозапуска и ей надобно чуть меньше времени |
|
![]() |
![]() |
#3100 | ||
Banned
Регистрация: 30.01.2016
Адрес: РФ, г. Ростов-на-Дону
Автомобиль: HYUNDAI I30
Возраст: 48
Сообщений: 105
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 4
Прошивку любую можно шамануть на "запуск и прогрев человеческий", сейчас остановились на тюне для 1,6 мт на основе I765BZ03, пробовали I765BY03 хуже. Вообщем для механики 1.6 из всех стоков, самый "идеальный" BZ03. Мягкая и плавная работа двигателя во всех диапазонах!
Цитата:
Цитата:
Последний раз редактировалось Sergei726; 09.04.2019 в 13:20. |
||
![]() |