Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Трансмиссия LADA Vesta

Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.04.2019, 21:39   #1
Tatbars
Продвинутый
 
Регистрация: 12.04.2017
Автомобиль: LADA Vesta 1.6 мкп
Сообщений: 143
Re: Сцепление, проблемы и решения

Значит должны быть прошивки полностью устраняющие эти проблемы?
Tatbars вне форума  
Старый 09.04.2019, 21:59   #2
Фаниль
Пользователь
 
Регистрация: 20.12.2017
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 40
Re: Сцепление, проблемы и решения

Цитата:
Сообщение от Tatbars Посмотреть сообщение
Значит должны быть прошивки полностью устраняющие эти проблемы?
Перепрошить(но расход бензина вырастит), и переделать впуск(но тогда впуск станет более шумный). Тем самым убить один из плюсов машины...экономичность.

У меня проблема не с двигателем связана, у меня сама педаль сцепления подклинивает когда ею ювелирно работаешь, бесит ужастно! как будто чья то рука придерживает педаль). Ты уже ногу с педали почти убрал, а она всё ещё в нажатом положении, стоит тебе полностью убрать ногу с педали, она прям выстреливает! и если ты не успел в эти доли секунды нажать газ(на этом самом Дёргающемся двигателе) то ты заглох. А если это ещё и подьём в горку...с нашей противооткатной системой.... то это вообще что то с чем то! Так не уверено я чувствовал себя только когда экзамен на Автодроме сдавал... Теперь купив эту машину, это чувство всегда со мной



Проблему скарее всего решит только замена главного цилиндра сцепления и то не факт...

Последний раз редактировалось Фаниль; 09.04.2019 в 22:18.
Фаниль вне форума  
Старый 10.04.2019, 05:05   #3
Walery
Продвинутый
 
Регистрация: 08.11.2017
Адрес: Красноярский край
Автомобиль: LADA Vesta, 1.6 МТ, GFL130
Сообщений: 1,955
Re: Сцепление, проблемы и решения

Цитата:
Сообщение от Фаниль Посмотреть сообщение
Проблему скарее всего решит только замена главного цилиндра сцепления и то не факт...[/I]
Да, вряд ли сама педаль так будет сопротивляться. Скорей всего поршень в главном цилиндре подклинивает. Но может и рабочий.
Walery на форуме  
Старый 10.04.2019, 11:32   #4
vasil-ii
Продвинутый
 
Регистрация: 31.10.2017
Адрес: Свердловская область
Автомобиль: LADA Vesta SW 1,6 5МТ, Comfort (GFK11-51-000), цвет 691 серебристый, 07.2018
Возраст: 52
Сообщений: 1,256
Re: Сцепление, проблемы и решения

Цитата:
Но может и рабочий.
Не, Фаниль пишет что начинает проявляться при прогреве зоны ног, если обдув туда направить - главный нагревается и начинает подклинивать. У пластика ведь большие коэффициенты расширения, какой нибудь брак отливки самого цилиндра или поршня, блин тупо облой какой нить на поршне или штоке, не? Так ходит всё впритык, а при нагреве туго становится. Фаниль, а если снять главный и посмотреть чё как ходит в нём? Феном например нагрев с имитировать? Там может делов на 3 копейки подточить чё нить (как вариант перед покупкой нового за 4 косаря).
Цитата:
Без гарантии
Тут всё одно самому искать проблему придётся.
vasil-ii вне форума  
Старый 10.04.2019, 15:04   #5
Фаниль
Пользователь
 
Регистрация: 20.12.2017
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 40
Re: Сцепление, проблемы и решения

Цитата:
Сообщение от vasil-ii Посмотреть сообщение
Не, Фаниль пишет что начинает проявляться при прогреве зоны ног, если обдув туда направить - главный нагревается и начинает подклинивать. У пластика ведь большие коэффициенты расширения, какой нибудь брак отливки самого цилиндра или поршня, блин тупо облой какой нить на поршне или штоке, не? Так ходит всё впритык, а при нагреве туго становится. Фаниль, а если снять главный и посмотреть чё как ходит в нём? Феном например нагрев с имитировать? Там может делов на 3 копейки подточить чё нить (как вариант перед покупкой нового за 4 косаря).
Я скоро не выдержу, и сниму его с машины, а вот найти причину... если только там будет видимый износ, опыта с коэффициентом расширения пластика у меня нет) до этого была 14-ка проблем таких не знал.

Знаю что на логане и на мегане такие проблемы бывают, меняют манжеты. Но для весты есть ли вообще эти ремкомплекты?
Фаниль вне форума  
Старый 14.08.2019, 16:31   #6
Alex_
Новичок
 
Регистрация: 07.01.2018
Автомобиль: LADA Vesta МКПП 1,6
Сообщений: 5
Re: Сцепление, проблемы и решения

Цитата:
Сообщение от Walery Посмотреть сообщение
Да, вряд ли сама педаль так будет сопротивляться. Скорей всего поршень в главном цилиндре подклинивает. Но может и рабочий.
Токая же проблема. Решил начать с малого. Сменил рабочий цилиндр. Проблема не ушла. Как тепло, так сцепление закусывает. В Питере в пробках это выбешивает. Отпишитесь, кто менял главный цилиндр?
Сегодня изменил свое мнение. Сегодня ехал по пробкам час. Стало лучше намного. Закусов почти не заметно. Связано это с заменой Рабочего или тормозной жидкости- это вопрос. Но старая жидкость была темно желтого цвета и вязкая. Поезжу недельку и отпишусь

Последний раз редактировалось Alex_; 15.08.2019 в 14:51.
Alex_ вне форума  
Старый 21.08.2019, 11:50   #7
Alex_
Новичок
 
Регистрация: 07.01.2018
Автомобиль: LADA Vesta МКПП 1,6
Сообщений: 5
Re: Сцепление, проблемы и решения

Цитата:
Сообщение от Alex_ Посмотреть сообщение
Токая же проблема. Решил начать с малого. Сменил рабочий цилиндр. Проблема не ушла. Как тепло, так сцепление закусывает. В Питере в пробках это выбешивает. Отпишитесь, кто менял главный цилиндр?
Сегодня изменил свое мнение. Сегодня ехал по пробкам час. Стало лучше намного. Закусов почти не заметно. Связано это с заменой Рабочего или тормозной жидкости- это вопрос. Но старая жидкость была темно желтого цвета и вязкая. Поезжу недельку и отпишусь
Все ок. Сцепление не заедает. Скорей всего рабочий цилиндр был неисправен.
Alex_ вне форума  
Старый 27.08.2019, 17:14   #8
Stelser
Продвинутый
 
Аватар для Stelser
 
Регистрация: 26.04.2019
Адрес: Самара
Автомобиль: LADA Vesta SW Cross 1.8, МКПП JR5, Luxe, 2019г
Возраст: 33
Сообщений: 255
Re: Сцепление, проблемы и решения

Цитата:
Скорей всего рабочий цилиндр был неисправен.
Ты именно "рабочий" цилиндр менял или "главный"? На сколько я знаю, рабочий - это одна деталь с выжимным подшипником.
https://lada-vesta-shop.ru/images/ph...m/shop1549.jpg
А главный - это тот, на который механически давит педаль сцепления.
Поправьте, если я не прав.

Так какой именно ты поменял?
Есть ощущение, что у меня на холодную недовыжимается сцепа. Обычно такая хрень происходит при неисправности главного цилиндра и попадания воздуха в систему.
Stelser вне форума  
Старый 28.08.2019, 18:07   #9
rvs63
Продвинутый
 
Аватар для rvs63
 
Регистрация: 13.11.2014
Адрес: Симферополь
Автомобиль: LADA Vesta, МТ люкс мультимедиа климат.
Сообщений: 4,656
Re: Сцепление, проблемы и решения

Цитата:
На сколько я знаю, рабочий - это одна деталь с выжимным подшипником
Только на КПП JH3 и JR5. На КПП ВАЗ рабочий цилиндр сцепления - отдельная деталь.
rvs63 вне форума  
Старый 02.09.2019, 11:38   #10
Stelser
Продвинутый
 
Аватар для Stelser
 
Регистрация: 26.04.2019
Адрес: Самара
Автомобиль: LADA Vesta SW Cross 1.8, МКПП JR5, Luxe, 2019г
Возраст: 33
Сообщений: 255
Re: Сцепление, проблемы и решения

Цитата:
Только на КПП JH3 и JR5. На КПП ВАЗ рабочий цилиндр сцепления - отдельная деталь.
Так у него в инфо не написано JH3 или Ваз. Но:
Цитата:
Решил начать с малого. Сменил рабочий цилиндр.
Звучит странно, главный цилиндр меняется проще рабочего.
Stelser вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:04. Часовой пояс GMT +3.