Цитата:
Сочувствую. Под такое надо полный привод брать.
Стоит учитывать, что бывает и такое, что дворы чистят. Внезапно.
|
Как по мне лучше когда авто более универсален ... Даже если у тебя чистят, а у нас полно в Москве мест где не успевают, и даже если у тебя чистят, а в другие дворы что теперь не ездить ? Полный привод не взять по цене бюджет авто и содержать куда дороже, конечно хотелось бы новый гелик с просторным кузовом как универсальный авто, но денег хватило только на весту ..
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Я не горю желанием летать по лежачим на 70 кмч.
|
Я тоже не горю, это вышло случайно в темноте ночью написал же. Но поло вообще плохо очень лежаки проезжает и 20-30 уже как на 70 на весте .. Поло почти как моя прошлая лгс которая тоже ходом не отличалась большим подвески. Я намучался с ней с в городе прыгать по этим лежакам, она пожестче поло, но так вот и поло не далеко ушел от нее ..
Добавлено через 5 минут
Цитата:
и настройки шасси - это скорее в плюсы стоит занести.
|
Что тут в плюсы заносить ? авто и валкий получился и отвратителен на плохой дороге. Единсвенный его режим рабочий мелкие стыки и ямки глатать так еще можно жить. А так подвеска ни то ни се. Не управления ни всеядности по плохим дорогам.
Добавлено через 1 минуту
С вестой вот все понятно есть серийная с приличной управляемостью и хорошей практичностью и спорт где на управляемость упор. С поло непонятно ни чего не получилось определенного.
В поло седане какое-то

получилось .. пытались сделать под наши дороги, но ... Лучше бы уж тогда оставили евро настройки для хорошего асфальта... Под плохую дорогу седан совсем все равно не годится и на любом лежаке подбрасывает и к пробую дело идет.