|
Ходовая и подвеска Лада Веста Рулевая система, тормозная система, подвеска, колеса и диски Лада Веста. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Продвинутый
Регистрация: 09.11.2018
Адрес: Кировская область
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 573
|
Re: Амортизаторы - 2
Потеплело в обед - резинового звука не стало.... По работе стоек без изменений - чуток бубнят, но это не так напрягает. На трассе всё хорошо.
|
![]() |
![]() |
#2 |
Продвинутый
Регистрация: 20.05.2016
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 641
|
Re: Амортизаторы - 2
Причина их бубнения заключается в большом клиренсе.Пружины чуть просядут бубнеж пройдет.Могу перечислить все болячки какие дают стук и бубнение.В замене стоек не вижу смысла.
__________________
Истина где то рядом ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Продвинутый
Регистрация: 09.11.2018
Адрес: Кировская область
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 573
|
Re: Амортизаторы - 2
Перечислите, буду признателен. Менять стойки пока не буду, да и не на что пока - нет кандидатов проверенных временем.
|
![]() |
![]() |
#4 |
Продвинутый
Регистрация: 20.05.2016
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 641
|
Re: Амортизаторы - 2
В первую очередь надо проверить натяжку капота и декоративную крышку на двигателе если есть. Потом суппорта и стабилизатор.Если машина имеет пробег больше 10т и имеется глухие удары(шлепки) с права, то это скорей всего подушка двигателя. Так же создают бухающие удары отбойники стоек(очень маленький ход).Где то видел видео у мужика разорвало один отбойник пополам.Ну и пластиковые стаканы на самих отбойниках стучат о стойки.
__________________
Истина где то рядом ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Продвинутый
Регистрация: 09.11.2018
Адрес: Кировская область
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 573
|
Re: Амортизаторы - 2
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#6 |
Продвинутый
Регистрация: 20.05.2016
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 641
|
Re: Амортизаторы - 2
Дело не в стабилизаторе, а во втулках его удерживающих.Но если машина новая там уже другой стаб и втулки, но все равно надо смотреть.На старых стабах меняли на втулки от киа.Суппорта надо проверить обязательно.Надо стукнуть кулаком по покрышке резко и сильно несколько раз.Если есть лязгающий звук значит болтаются.У меня с новья они стучали.По отбойникам я просто приведу пример с рено логан.Если на логане отбойник опустить в низ, он уйдет более 5 см.На Весте его ход составит 3 см.Получается что Веста даже на мелких кочках отрабатывает на отбойниках.Хотя они должны гасить удары только при сильных пробоях ходовой.Стаканы надо проверить на ход, свободно ли они достают до стойки.Если они при легком прикосновение спокойно уходят к стойке, то и на кочках они будут так же болтается.Натяжку капота проверяем по фарам если на них есть следы потертостей с верху в месте прилегания, то он точно дает стуки.
__________________
Истина где то рядом ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Продвинутый
Регистрация: 25.05.2015
Адрес: Гагарин
Автомобиль: LADA VESTA GFL11-52-070 (ЛЮКС), 1.6, 5МТ, 2018 (прошивка Паулюс)
Возраст: 54
Сообщений: 8,585
|
Re: Амортизаторы - 2
Цитата:
В настоящее время - отбойник это дополнительная часть амортизационной стойки, непосредственно дополняющая работу амортизатора.
__________________
У кого случился Сталинград мотора - сообщайте мне с подробностями для статистики! Информация-1 Информация-2 Бортжурнал ВЕСТА Бортжурнал Sandero |
|
![]() |