Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Ходовая и подвеска Лада Веста

Ходовая и подвеска Лада Веста Рулевая система, тормозная система, подвеска, колеса и диски Лада Веста.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.04.2019, 15:33   #1
Semen43
Продвинутый
 
Регистрация: 09.11.2018
Адрес: Кировская область
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 573
Re: Амортизаторы - 2

Потеплело в обед - резинового звука не стало.... По работе стоек без изменений - чуток бубнят, но это не так напрягает. На трассе всё хорошо.
Semen43 вне форума  
Старый 20.04.2019, 18:09   #2
SappyToxin
Продвинутый
 
Аватар для SappyToxin
 
Регистрация: 20.05.2016
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 641
Re: Амортизаторы - 2

Цитата:
Сообщение от Semen43 Посмотреть сообщение
Потеплело в обед - резинового звука не стало.... По работе стоек без изменений - чуток бубнят, но это не так напрягает. На трассе всё хорошо.
Причина их бубнения заключается в большом клиренсе.Пружины чуть просядут бубнеж пройдет.Могу перечислить все болячки какие дают стук и бубнение.В замене стоек не вижу смысла.
__________________
Истина где то рядом.
SappyToxin вне форума  
Старый 20.04.2019, 18:34   #3
Semen43
Продвинутый
 
Регистрация: 09.11.2018
Адрес: Кировская область
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 573
Re: Амортизаторы - 2

Цитата:
Сообщение от SappyToxin Посмотреть сообщение
Причина их бубнения заключается в большом клиренсе.Пружины чуть просядут бубнеж пройдет.Могу перечислить все болячки какие дают стук и бубнение.В замене стоек не вижу смысла.
Перечислите, буду признателен. Менять стойки пока не буду, да и не на что пока - нет кандидатов проверенных временем.
Semen43 вне форума  
Старый 20.04.2019, 18:48   #4
SappyToxin
Продвинутый
 
Аватар для SappyToxin
 
Регистрация: 20.05.2016
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 641
Re: Амортизаторы - 2

Цитата:
Сообщение от Semen43 Посмотреть сообщение
Перечислите, буду признателен. Менять стойки пока не буду, да и не на что пока - нет кандидатов проверенных временем.
В первую очередь надо проверить натяжку капота и декоративную крышку на двигателе если есть. Потом суппорта и стабилизатор.Если машина имеет пробег больше 10т и имеется глухие удары(шлепки) с права, то это скорей всего подушка двигателя. Так же создают бухающие удары отбойники стоек(очень маленький ход).Где то видел видео у мужика разорвало один отбойник пополам.Ну и пластиковые стаканы на самих отбойниках стучат о стойки.
__________________
Истина где то рядом.
SappyToxin вне форума  
Старый 20.04.2019, 18:57   #5
Semen43
Продвинутый
 
Регистрация: 09.11.2018
Адрес: Кировская область
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 573
Re: Амортизаторы - 2

Цитата:
Сообщение от SappyToxin Посмотреть сообщение
В первую очередь надо проверить натяжку капота и декоративную крышку на двигателе если есть. Потом суппорта и стабилизатор.Если машина имеет пробег больше 10т и имеется глухие удары(шлепки) с права, то это скорей всего подушка двигателя. Так же создают бухающие удары отбойники стоек(очень маленький ход).Где то видел видео у мужика разорвало один отбойник пополам.Ну и пластиковые стаканы на самих отбойниках стучат о стойки.
машина новая, стабилизатор должен быть новый, сверху не видно. Декоративки на движке нет. Отбойники Ваза раньше не стучали. Пластиковые стаканы длиннее положенного?
Semen43 вне форума  
Старый 20.04.2019, 19:22   #6
SappyToxin
Продвинутый
 
Аватар для SappyToxin
 
Регистрация: 20.05.2016
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 641
Re: Амортизаторы - 2

Цитата:
Сообщение от Semen43 Посмотреть сообщение
машина новая, стабилизатор должен быть новый, сверху не видно. Декоративки на движке нет. Отбойники Ваза раньше не стучали. Пластиковые стаканы длиннее положенного?
Дело не в стабилизаторе, а во втулках его удерживающих.Но если машина новая там уже другой стаб и втулки, но все равно надо смотреть.На старых стабах меняли на втулки от киа.Суппорта надо проверить обязательно.Надо стукнуть кулаком по покрышке резко и сильно несколько раз.Если есть лязгающий звук значит болтаются.У меня с новья они стучали.По отбойникам я просто приведу пример с рено логан.Если на логане отбойник опустить в низ, он уйдет более 5 см.На Весте его ход составит 3 см.Получается что Веста даже на мелких кочках отрабатывает на отбойниках.Хотя они должны гасить удары только при сильных пробоях ходовой.Стаканы надо проверить на ход, свободно ли они достают до стойки.Если они при легком прикосновение спокойно уходят к стойке, то и на кочках они будут так же болтается.Натяжку капота проверяем по фарам если на них есть следы потертостей с верху в месте прилегания, то он точно дает стуки.
__________________
Истина где то рядом.
SappyToxin вне форума  
Старый 20.04.2019, 19:26   #7
Гагаринец
Продвинутый
 
Аватар для Гагаринец
 
Регистрация: 25.05.2015
Адрес: Гагарин
Автомобиль: LADA VESTA GFL11-52-070 (ЛЮКС), 1.6, 5МТ, 2018 (прошивка Паулюс)
Возраст: 54
Сообщений: 8,585
Re: Амортизаторы - 2

Цитата:
Сообщение от SappyToxin Посмотреть сообщение
Получается что Веста даже на мелких кочках отрабатывает на отбойниках.Хотя они должны гасить удары только при сильных пробоях ходовой.
Твоя информация давно прокисла.

В настоящее время - отбойник это дополнительная часть амортизационной стойки, непосредственно дополняющая работу амортизатора.
__________________
У кого случился Сталинград мотора - сообщайте мне с подробностями для статистики! Информация-1
Информация-2
Бортжурнал ВЕСТА
Бортжурнал Sandero
Гагаринец вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:53. Часовой пояс GMT +3.