Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Ходовая и подвеска Лада Веста

Ходовая и подвеска Лада Веста Рулевая система, тормозная система, подвеска, колеса и диски Лада Веста.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.04.2019, 09:58   #11
nikVL
Продвинутый
 
Регистрация: 02.04.2016
Адрес: С-Пб,Колпино
Автомобиль: LADA Vesta АМТ Комфорт,LADA Vesta SV 1.6 АМТ Комфорт
Возраст: 54
Сообщений: 2,787
Re: Амортизаторы - 2

Цитата:
В настоящее время - отбойник это дополнительная часть амортизационной стойки, непосредственно дополняющая работу амортизатора.
Не амортизатора,а пружины.Отбойник делает работу пружины нелинейной увеличивая сопротивление в конце хода подвески.

Добавлено через 6 минут
Цитата:
А я что то против имею отбойника.Я же не предлагаю его убрать полностью.Надо установить отбойник и пыльник от десятки.Отбойник чуть подрезать что бы свободный ход стоики был побольше.Так уже народ делал на Вестах кто стойки менял.Отзывы положительные.Их может даже резать не надо будет.
Отбойник от десятки намног жестче и длиннее.Штатный отбойник и так очень мягкий куда его ещё резать?
Установка десяточного отбойника снимает некоторую часть нагрузки с резины в опоре в конце хода подвески и делает полвеску более упругой. См.выше Отбойник это часть пружины.
nikVL вне форума  
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:12. Часовой пояс GMT +3.