Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.04.2019, 21:33   #1
sergey-78
Продвинутый
 
Аватар для sergey-78
 
Регистрация: 18.01.2016
Адрес: Спб
Автомобиль: SW КРОСС GFK32-52-XSH МАРС
Сообщений: 3,440
Re: Двигатель 1.8 - ч. 4

Цитата:
Сообщение от Barmaley Посмотреть сообщение
при пробеге 2000 км залил 5w-30 Fuchs Titan Supersyn, к 4500 км сожрало ниже минимума, долил литр, наблюдаю
Заливал только 5-40, на первых 7000 сьела пару литров, потом угомонилась. Сейчас в аппетите не замечена, после первого ТО долил грамм 300 ( что в канистре оставалось после заливки), сейчас 25000, уровень максимум. Масло роснефть.
sergey-78 вне форума  
Старый 24.04.2019, 06:25   #2
Barmaley
Banned
 
Регистрация: 17.12.2018
Адрес: Тольятти
Автомобиль: SW Cross 1.8 MТ
Сообщений: 843
Re: Двигатель 1.8 - ч. 4

Цитата:
Сообщение от sergey-78 Посмотреть сообщение
Заливал только 5-40, на первых 7000 сьела пару литров, потом угомонилась. Сейчас в аппетите не замечена, после первого ТО долил грамм 300 ( что в канистре оставалось после заливки), сейчас 25000, уровень максимум. Масло роснефть.
посмотрим)) у меня на 3 замены еще есть масло 5w-30
Barmaley вне форума  
Старый 24.04.2019, 09:18   #3
sergey-78
Продвинутый
 
Аватар для sergey-78
 
Регистрация: 18.01.2016
Адрес: Спб
Автомобиль: SW КРОСС GFK32-52-XSH МАРС
Сообщений: 3,440
Re: Двигатель 1.8 - ч. 4

Цитата:
Сообщение от Barmaley Посмотреть сообщение
посмотрим)) у меня на 3 замены еще есть масло 5w-30
Если так, то катай на здоровье и не парься, кончится - посмотришь. По любому после обкатки расход уменьшиться должен.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от sign Посмотреть сообщение
Откройте секрет, зачем вы переходит от 5w40, на 5w30?

"масло 5w40 при высоких температурах более вязкое и менее текучее. То есть, при проходе поршня на стенках цилиндров остается пленка толще, чем при использовании 5w30".

"Согласно классификации SAE, для 5w30 при 100°С вязкость масла (кинематическая) будет в пределах 9,3 – 12,6 мм кв./сек.
Для смазки типа 5w40: 12,6 – 16,3 мм кв./сек.
Высокотемпературная вязкость характеризуется еще одним показателем: минимальной вязкостью при определенной скорости сдвига. Для масла 5w40 этот показатель (3,50) также выше, чем для 5w30 (2,9)."

А для зимы они одинаковы, поскольку 5w.
В жизни всякое бывает, если хорошее масло досталось недорого, или даром, то все обьяснимо, и тогда плевать на бОльший угар.
sergey-78 вне форума  
Старый 24.04.2019, 18:10   #4
Serg901
Пользователь
 
Регистрация: 10.07.2014
Адрес: Юж.Урал (РБ)
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Возраст: 59
Сообщений: 62
Re: Двигатель 1.8 - ч. 4

Цитата:
Сообщение от sergey-78 Посмотреть сообщение
Масло роснефть.
Какое?
В линейке Rosneft Magnum есть Maxtec 5W-40 и Ultratec 5W-40 оба имеют одобрение АвтоВАЗ, но вот свойства типа: испаряемость, вязкость при +100°С и индекс вязкости отличаются - результат, после пробега в одинаковых условиях, не может быть одинаков)))
Serg901 вне форума  
Старый 24.04.2019, 21:25   #5
Гагаринец
Продвинутый
 
Аватар для Гагаринец
 
Регистрация: 25.05.2015
Адрес: Гагарин
Автомобиль: LADA VESTA GFL11-52-070 (ЛЮКС), 1.6, 5МТ, 2018 (прошивка Паулюс)
Возраст: 55
Сообщений: 8,600
Re: Двигатель 1.8 - ч. 4

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Какое?
В линейке Rosneft Magnum есть Maxtec 5W-40 и Ultratec 5W-40 оба имеют одобрение АвтоВАЗ, но вот свойства типа: испаряемость, вязкость при +100°С и индекс вязкости отличаются - результат, после пробега в одинаковых условиях, не может быть одинаков)))
Хорошее надо брать, а значит синтетику SN, если речь про Наше и Недорого, и лучше LUKOIL GENESIS ARMORTECH 5W-40 с реальными Одобрениями
API SN
Porsche A40
BMW LL-01
MB-Approval 226.5, 229.5
VW 502 00/505 00
Renault RN 0700/0710

или ЛУКОЙЛ ЛЮКС Синтетическое 5W-40
Одобрения
API SN - лицензировано (API №2523)
MB-Approval 229.5
Renault RN 0700 / 0710
ОАО «АВТОВАЗ»
VW 502 00 / 505 00
__________________
У кого случился Сталинград мотора - сообщайте мне с подробностями для статистики! Информация-1
Информация-2
Бортжурнал ВЕСТА
Бортжурнал Sandero
Гагаринец вне форума  
Старый 24.04.2019, 21:57   #6
AliBaba
Продвинутый
 
Аватар для AliBaba
 
Регистрация: 03.01.2018
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 874
Re: Двигатель 1.8 - ч. 4

ВАЗ на выдумки хитер:
https://www.youtube.com/watch?v=2uEM0o7ZcDo
__________________
Пока мы смотрим на часы - время идет
AliBaba вне форума  
Старый 24.04.2019, 22:28   #7
TOSJ
Продвинутый
 
Аватар для TOSJ
 
Регистрация: 27.08.2016
Адрес: Белгород
Автомобиль: LADA Vesta
Возраст: 61
Сообщений: 2,948
Отправить сообщение для TOSJ с помощью AIM
Re: Двигатель 1.8 - ч. 4

Цитата:
Сообщение от AliBaba Посмотреть сообщение
ВАЗ на выдумки хитер:
https://www.youtube.com/watch?v=2uEM0o7ZcDo
Это как на 14000 можно с гарантии слетать?? А если на гарантии какого хрен ездить по гаража гильзоватся.. парни там рукастые не спорю но не понятно
TOSJ вне форума  
Старый 24.04.2019, 22:57   #8
AliBaba
Продвинутый
 
Аватар для AliBaba
 
Регистрация: 03.01.2018
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 874
Re: Двигатель 1.8 - ч. 4

Дырдочка понравилась. Просто и без затрат. И вроде как будет между цилиндрами охлаждаться.
__________________
Пока мы смотрим на часы - время идет
AliBaba вне форума  
Старый 25.04.2019, 10:44   #9
Nikodim
Продвинутый
 
Регистрация: 22.10.2018
Адрес: Ростов-на-Дону
Автомобиль: LADA Vesta SW Кросс, 1,8, МКПП , люкс- мультимедиа
Возраст: 62
Сообщений: 211
Re: Двигатель 1.8 - ч. 4

Цитата:
Сообщение от AliBaba Посмотреть сообщение
Дырдочка понравилась. Просто и без затрат. И вроде как будет между цилиндрами охлаждаться.
Если соблюсти допуски под запрессовку гильзы, "дырдочка" перекроется, и за счёт плотности сопряжения ничто никуда не утечёт. Приходилось гильзовать блоки и с большими "дырдочками" в рубашку. На моих глазах по сотне тысяч км. и более проезжали потом. Главное, чтоб оставшаяся толщина стенки выдержала. Ну это уже по месту смотреть надо. Хотя, если они растачивали на 86, видимо просчитывали (хотя, просчитались таки). Не совсем же дураки, наверное, раз расточной станок имеют... И ошмётки чугуна, висящие на краях открывшейся "дырдочки", надо бы снять аккуратно сразу, чтоб вовнутрь не упали, не нужны они там. Ну и воздухом продуть блок после, это само собой. А так, всё там решаемо даже в такой ситуации. Так-то щас уже есть ремонтные поршни на 82,5 и 83.

Последний раз редактировалось Nikodim; 25.04.2019 в 17:55.
Nikodim вне форума  
Старый 25.04.2019, 10:47   #10
sergey-78
Продвинутый
 
Аватар для sergey-78
 
Регистрация: 18.01.2016
Адрес: Спб
Автомобиль: SW КРОСС GFK32-52-XSH МАРС
Сообщений: 3,440
Re: Двигатель 1.8 - ч. 4

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Какое?
В линейке Rosneft Magnum есть Maxtec 5W-40 и Ultratec 5W-40 оба имеют одобрение АвтоВАЗ, но вот свойства типа: испаряемость, вязкость при +100°С и индекс вязкости отличаются - результат, после пробега в одинаковых условиях, не может быть одинаков)))
ультра, только не помню какое, у них есть два его варианта, один простой, второй А3. Если не забуду, завтра в багажнике гляну ( брал канистрочку литровую, так не открытую и вожу)
sergey-78 вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:06. Часовой пояс GMT +3.