|
Отзывы владельцев Лада Веста Реальные отзывы владельцев LADA Vesta. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Banned
Регистрация: 08.09.2018
Адрес: Волгоградская область
Автомобиль: Веста SW 1,6 МКПП люкс ММ
Возраст: 60
Сообщений: 786
|
CARфаген SW
Покатаемся теперь на весте,против предидущей гранты ни чего плохого сказать не могу-работяга,дешёвая,практична я,экономичная и как говорит моя жена-колхозная,собственно это и послужило поводом к покупке весты.Бортовик вести не буду,но если какие проэкты появятся буду стараться отписываться,на вопросы- без вопросов отвечу,пока всё.
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Banned
Регистрация: 08.09.2018
Адрес: Волгоградская область
Автомобиль: Веста SW 1,6 МКПП люкс ММ
Возраст: 60
Сообщений: 786
|
Re: CARфаген SW
Заколхозил подсветку ног водителя,потому как идея мне изначально показалась не очень нужной,решил ни копейки не потратить,полазил в рабочем столе и обнаружил там кусок светодиодной ленты от светильника,стабилизатор 78L05 и резистор на 68 Ом
![]() Дальше всё просто-прикинул монтаж,спаял навеску,примерил ![]() Залил всё это дело термоклеем ![]() распаял концы ![]() Сделал финальную поверку ![]() В машине нашёл тот самый разъём с синим и чёрным проводом,для этого снял крышку под рулём на двух клипсах,посмотрел с фонариком на жгуты,к одному из них и был примотан этот "аппендикс" ![]() Мне не понравился алгоритм работы-он привязан к внешнему освещению,а мне хотелось чтоб работало с "вежливой подсветкой",сделать это не трудно,но пока лениво,пусть будет так,пока не надоест.Кому интересно-могу более подробно пожевать Диод я оставил один и закрепил в штатном месте,кусок ленты для наглядности-где они растут,резистор для ограничения тока-небыло у меня стабилизатора на 3V,пришлось излишки гасить |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Регистрация: 16.03.2019
Автомобиль: Веста SW 1.6 МТ/classic/start 2019
Сообщений: 71
|
Re: CARфаген SW
Для каких целей стабилизатор? Он же аналоговой - рассеиваемая мощность та же , как если бы резистор подобрал .
ЗЫ Предыдущий пост я удалил.. ну этот не стал. Вопрос снимаю просто ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | ||
Banned
Регистрация: 08.09.2018
Адрес: Волгоградская область
Автомобиль: Веста SW 1,6 МКПП люкс ММ
Возраст: 60
Сообщений: 786
|
Re: CARфаген SW
Цитата:
Добавлено через 14 минут Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Продвинутый
Регистрация: 17.04.2016
Адрес: Томск
Автомобиль: VESTA SW 1.6 АМТ, Hyundai Solaris 1.6 АКПП
Возраст: 48
Сообщений: 4,888
|
Re: CARфаген SW
Цитата:
P.S. Диоду не нужно твое стабилизированное напряжение) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Banned
Регистрация: 08.09.2018
Адрес: Волгоградская область
Автомобиль: Веста SW 1,6 МКПП люкс ММ
Возраст: 60
Сообщений: 786
|
Re: CARфаген SW
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Продвинутый
Регистрация: 17.04.2016
Адрес: Томск
Автомобиль: VESTA SW 1.6 АМТ, Hyundai Solaris 1.6 АКПП
Возраст: 48
Сообщений: 4,888
|
Re: CARфаген SW
Диоду нужен стабилизированный ток, а от какого напряжения его брать ему пофиг, хоть от 1000 В.
Это я к тому, что твоя схема работает, но это тем не менее колхоз выполненный не верно, а по сему не нужно никому советовать делать так же, как ты выразился "..пожевать.." Справедливости ради я тоже так ,иногда подключаю) потому , что это проще, но никому не советую так делать) потому, что я знаю последствия и они не будут для меня сюрпризом ибо сам дурак) как говорится. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Продвинутый
Регистрация: 26.08.2018
Адрес: Свердловская обл.
Автомобиль: LADA Vesta SW Кросс, 1,8, МКПП , люкс-престиж
Сообщений: 659
|
Re: CARфаген SW
кажется вы говорите про разные вещи.
автор сделал схему: (а) бортсеть - стабилизатор напряжения-резистор-светодиод. в ней нестабильное напряжение бортсети 11 - 14 В стабилизируется до 5 В, а потом стабильное напряжение 5В и резистор формируют стабильный ток. величина тока определяется как (5В минус падение на светодиоде) деленное на номинал резистора. яркость свечения стабильна. возможна реализация схемы (б): бортсеть - резистор - светодиод. ток через светодиод в схеме (б) нестабилен и равен (напряжение бортсети минуспадение на светодиоде) деленное на номинал резистора, т.к. напряжение бортсети нестабильно, то и ток нестабилен. не на много, но тем не менее. естественно, что рассеиваемая тепловая мощность, для случая (а) и (б) примерно одинакова. в случае (а) складывается из мощности рассеиваемой стабилизатором плюс рассеиваемой резистором, в случае (б) только рассеиваемой резистором. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Banned
Регистрация: 08.09.2018
Адрес: Волгоградская область
Автомобиль: Веста SW 1,6 МКПП люкс ММ
Возраст: 60
Сообщений: 786
|
Re: CARфаген SW
Андрей Кам всё верно и доходчиво,именно так я и рассуждал,только вот выразить это надо отдельный талант,в чём ты мне и помог
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Banned
Регистрация: 08.09.2018
Адрес: Волгоградская область
Автомобиль: Веста SW 1,6 МКПП люкс ММ
Возраст: 60
Сообщений: 786
|
Re: CARфаген SW
Дошли руки и до сеточки в бампер,фоткать не стал,в сети полно и фото и видео,процедура эта у меня вопросов не вызвала по части техрешений,тем более я на гранту это всё проделывал.Сетка у меня крашеный алюминий,довольно качественная,про происхождение этой сетки я умолчу,в общем у кого руки растут чуть выше пояса,сложностей ни каких.Скажу что эту инсталяцию надо делать обязательно и верхнюю и нижнюю часть решётки,кто не уверен в своих руках-на сервисе помогут,а надо это по простой причине-ячейка решётки очень крупная,камушки летят и не только,когда я снял бампер,то увидел засушенку,похожую на стрекозу,аккуратненько снял её,а под ней оказались смятые рёбра ,уж очень нежные эти пластины,вот и все обоснования для этой процедуры
|
![]() |
![]() |