| 
	|||||||
| Топливо и эксплуатационные жидкости Обсуждаем вопросы выбора по бензину, маслам и прочим жидкостям для Лада Веста. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#1351 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 02.03.2016 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				Автомобиль: Веста МКПП '15/CVT '19 
				
				
					Сообщений: 1,406
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ГБО на Лада Веста - 2
			 
			Цитата: 
	
 Даже на форуме бойцы, что пишут "а вот я нормальный тюнер" - тоже делают барахло и когда спрашиваешь, а что это вообще вы мне прислали - пропадают.. А как собираетесь переключать на газ? По ДК2, ТВВ?  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1352 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 02.08.2018 
				Адрес: Ростовская обл. 
				Автомобиль: Vesta 1.6 AMT LPG 
				Возраст: 57 
				
					Сообщений: 287
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ГБО на Лада Веста - 2
			 
			
			
			Ищите адекватного специалиста с редактором прошивок, который по вашему заказу изготовит для вашего эбу необходимую прошивку и зальёт её. Вероятно придётся несколько раз прошиваться, пока так сказать душа успокоится. Но не гонитесь, если у вас пропан-бутан задирать сильно углы до неких оптимально-максимальных, октановое число заметно может плавать от заправки к заправке, а так же от сезонности газа (впрочем как и бензин). 
		
		
		
		
		
		
		
	А ещё по поводу тритона попробуйте написать на форуме пропан.ру, я там высказывал предположения о глюках работы вариатора на весте, но т.к. себе его не ставил, то и подкрепить практическими данными не могу. В основном там совет, если прошивка 6.0 и старше, то играться скоростью изменения угла, если не помогает, то попробовать прошивку 5.2. У меня на прошлой машине (неВаз) на 6.0 были глюки, а установив 5.2 отъездил почти 6 лет без косяков до продажи машины.  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1353 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 02.01.2017 
				Адрес: г.Пермь 
				Автомобиль: Vesta NG Cross SW 2024 
				
				
					Сообщений: 1,858
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ГБО на Лада Веста - 2
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1354 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 02.03.2016 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				Автомобиль: Веста МКПП '15/CVT '19 
				
				
					Сообщений: 1,406
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ГБО на Лада Веста - 2
			 
			Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1355 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 02.01.2017 
				Адрес: г.Пермь 
				Автомобиль: Vesta NG Cross SW 2024 
				
				
					Сообщений: 1,858
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ГБО на Лада Веста - 2
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1356 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 02.03.2016 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				Автомобиль: Веста МКПП '15/CVT '19 
				
				
					Сообщений: 1,406
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ГБО на Лада Веста - 2
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1357 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 02.01.2017 
				Адрес: г.Пермь 
				Автомобиль: Vesta NG Cross SW 2024 
				
				
					Сообщений: 1,858
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ГБО на Лада Веста - 2
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1358 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 05.07.2018 
				
				Автомобиль: LADA Vesta 
				
				
					Сообщений: 87
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ГБО на Лада Веста - 2
			 
			
			
			 а я тут еще в конце зимы на трассе обнаружил, но сначала не понял, что машину до отсечки не докрутить, 140 на 4й, т.е. около 5000 оборотов и начинает захлебываться. довпрыск стоит, вроде как меняли на 4000. сейчас как раз на 3-е ТО к газовщикам ехать, спрошу.   В принципе выше 5000 оборотов по сути с точки зрения разгона особо смысла нет, где-то там со 140 км/x уже можно и пора на 5-ю, просто в голове отложить пришлось, что переберешь, захлебнется. Хотя еще совсем чутка запаса оборотов не помешало-бы, именно на случай если руки заняты на разгоне. Это я так понимаю банально газа не хватает уже от редуктора, т.е. для таких оборотов довпрыск сильнее нужен ?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1359 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 02.08.2018 
				Адрес: Ростовская обл. 
				Автомобиль: Vesta 1.6 AMT LPG 
				Возраст: 57 
				
					Сообщений: 287
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ГБО на Лада Веста - 2
			 
			Цитата: 
	
 Во-первых, нечасто приходится ездить на таких оборотах, так что много бенза уходить не должно; во-вторых, полностью будешь уверен, что при маневре движку хватит тяги, а не начнёт вянуть, когда встречная уже почти в лоб летит; в-третих, не будет мотор работать на режимах близких к максимальной нагрузке на бедных смесях, каталик и клапаны скажут спасибо... Ну и в общем, зимний состав ПБС бывает сильно бадяжат и он хреново испаряется, следовательно давления может не хватать и особенно под нагрузкой. В некоторых газокалькуляторах (у меня в БРЦ точно есть такое, но не включал) можно довпрыск бенза делать не только по RPM+MAP, но и по нехватке давления редуктора (называется стратегия "компенсация при недостатке газа"). А как по мне, сделал безусловный переход на бенз с 4К оборотов и не жужу, много бенза не уходит, но я правда совсем не гонщег.  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1360 | |
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 05.07.2018 
				
				Автомобиль: LADA Vesta 
				
				
					Сообщений: 87
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ГБО на Лада Веста - 2
			 
			Цитата: 
	
   . Так-то обычно на обгоне если не больше 80, то на 3.ю перехожу и в разгон, потом примерно до 140 на 4й и далее уже на 5 тянет, просто пару раз перекрутил , весной сначала не понял, думал дернулось на гололеде колеса проскользнули, потом еще попробовал, понял что движок, ну и посуху уже проверил. В принципе не так часто так динамично ее разгоняю, когдадолго позажигать надо можно и правда на бензин перейти, а так пофиг, просто в голове отложится звук, на котором предел, да и ускорение примерно тут пропадает, смысла нет 4ю тянуть далее.
		 | 
|
| 
		 |