Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.05.2019, 21:37   #1
Пахом
Пользователь
 
Регистрация: 01.03.2019
Адрес: Беларусь. Гродно
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 77
Re: Масложор 1.8, опрос

Цитата:
Сообщение от Barmaley Посмотреть сообщение
что за детонация?
Наблюдаю это "явление" при температуре на улице выше 20 гр.
Проявляется в режиме:
-при переключении с 1-й на 2-ю и наприжатии акселератора - раздаётся из под капота стрекот, тахтетение, гул. Продолжительность зависит от степени нажатия педали акселератора. Похожая ситуация и при переключении со 2-й на 3-ю и далее. Вообщем под нагрузкой на пониженных оборотах (в районе 1800-2200 об/мин) мотор "стучит пальцами". Отскок Уоз доходит до 12°. Бензин только 95.
На форуме Х-реев большая тема про это на моторах 1.8 л.
Пахом вне форума  
Старый 05.05.2019, 22:11   #2
Barmaley
Banned
 
Регистрация: 17.12.2018
Адрес: Тольятти
Автомобиль: SW Cross 1.8 MТ
Сообщений: 843
Re: Масложор 1.8, опрос

Цитата:
Сообщение от Пахом Посмотреть сообщение
Наблюдаю это "явление" при температуре на улице выше 20 гр.
Проявляется в режиме:
-при переключении с 1-й на 2-ю и наприжатии акселератора - раздаётся из под капота стрекот, тахтетение, гул. Продолжительность зависит от степени нажатия педали акселератора. Похожая ситуация и при переключении со 2-й на 3-ю и далее. Вообщем под нагрузкой на пониженных оборотах (в районе 1800-2200 об/мин) мотор "стучит пальцами". Отскок Уоз доходит до 12°. Бензин только 95.
На форуме Х-реев большая тема про это на моторах 1.8 л.
стрекот ,тарахтение и гул больше похоже на фазорегулятор, а вот то, что стучит это пло0о конечно
Пы.сы. я ниже 2500 оборотов стараюсь не ездить
Barmaley вне форума  
Старый 06.05.2019, 10:19   #3
Galaxy234
Пользователь
 
Регистрация: 24.01.2018
Автомобиль: LADA Vesta 1,8 SW
Сообщений: 65
Re: Масложор 1.8, опрос

Цитата:
Сообщение от Пахом Посмотреть сообщение
Наблюдаю это "явление" при температуре на улице выше 20 гр.
Проявляется в режиме:
-при переключении с 1-й на 2-ю и наприжатии акселератора - раздаётся из под капота стрекот, тахтетение, гул. Продолжительность зависит от степени нажатия педали акселератора. Похожая ситуация и при переключении со 2-й на 3-ю и далее. Вообщем под нагрузкой на пониженных оборотах (в районе 1800-2200 об/мин) мотор "стучит пальцами". Отскок Уоз доходит до 12°. Бензин только 95.
На форуме Х-реев большая тема про это на моторах 1.8 л.
Под нагрузкой, да еще и на 1800 оборотах - мотор стучит, ибо аху..ет. Не надо его насиловать.
Galaxy234 вне форума  
Старый 06.05.2019, 16:32   #4
xAnd
Продвинутый
 
Регистрация: 09.03.2017
Адрес: Ростов-на-Дону
Автомобиль: LADA Vesta 1,8 АМТ
Сообщений: 276
Re: Масложор 1.8, опрос

Цитата:
Под нагрузкой, да еще и на 1800 оборотах - мотор стучит, ибо аху..ет. Не надо его насиловать.
Роботу об этом расскажите)
xAnd вне форума  
Старый 06.05.2019, 21:23   #5
Пахом
Пользователь
 
Регистрация: 01.03.2019
Адрес: Беларусь. Гродно
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 77
Re: Масложор 1.8, опрос

Цитата:
Сообщение от Galaxy234 Посмотреть сообщение
Под нагрузкой, да еще и на 1800 оборотах - мотор стучит, ибо аху..ет. Не надо его насиловать.
Робот, зачастую, такой хер...й занимается... И ах...ть не надо, походу производитель решил, что 1800-3000 это оптимальный (не знаю для кого...) режим работы мотора (в случае РКПП и 1.8л).

Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от nitrogen Посмотреть сообщение
надо проехать хотя бы 15000-20000 км, дайте мотору нормально обкататься) у меня расход масла стал менее 100гр на 1т.км.
Вот на это и надеюсь. Просто на всех передидущих авто никогда такого не было.
Пахом вне форума  
Старый 07.05.2019, 08:20   #6
Galaxy234
Пользователь
 
Регистрация: 24.01.2018
Автомобиль: LADA Vesta 1,8 SW
Сообщений: 65
Re: Масложор 1.8, опрос

Цитата:
Сообщение от xAnd Посмотреть сообщение
Роботу об этом расскажите)
Цитата:
Сообщение от Пахом Посмотреть сообщение
Робот, зачастую, такой хер...й занимается... И ах...ть не надо, походу производитель решил, что 1800-3000 это оптимальный (не знаю для кого...) режим работы мотора (в случае РКПП и 1.8л).
Разговор не о роботе. В таких режимах он будет цокать, пердеть и не ехать. Либо не жалуйтесь, либо подстраивайтесь.
Galaxy234 вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:08. Часовой пояс GMT +3.