Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.05.2019, 16:45   #1
Pol
Продвинутый
 
Регистрация: 02.03.2016
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Веста МКПП '15/CVT '19
Сообщений: 1,406
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 4

Цитата:
если наплевать на эти нормы
И на преждевременную смерть катализатора. Вы полностью правы - так и делают! И никакой магии.

Так а детонация где?
Pol вне форума  
Старый 09.05.2019, 17:13   #2
Потапов
Пользователь
 
Регистрация: 17.04.2018
Адрес: Омск
Автомобиль: Vesta SW МКПП
Возраст: 41
Сообщений: 49
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 4

Цитата:
Сообщение от Pol Посмотреть сообщение
И на преждевременную смерть катализатора. Вы полностью правы - так и делают! И никакой магии.

Так а детонация где?
На графике смещение УОЗ по детонации не оно?
Потапов вне форума  
Старый 09.05.2019, 17:22   #3
Pol
Продвинутый
 
Регистрация: 02.03.2016
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Веста МКПП '15/CVT '19
Сообщений: 1,406
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 4

Цитата:
Сообщение от Потапов Посмотреть сообщение
На графике смещение УОЗ по детонации не оно?
Нет. Посмотрите время работы на пониженных углах и/или АЦП датчика детонации.

З.Ы. Это всё есть в заводском протоколе (по OpenDiag, например), в OBD точно не скажу, наверное, нет.

Последний раз редактировалось Pol; 09.05.2019 в 17:33.
Pol вне форума  
Старый 10.05.2019, 00:03   #4
Afterburner
Продвинутый
 
Аватар для Afterburner
 
Регистрация: 16.12.2015
Сообщений: 153
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 4

Цитата:
На графике смещение УОЗ по детонации не оно?
Чтобы увидеть отскок УОЗ по детонации, надо записать диагностический лог с помощью программы OpenDiagMobile.
Потом этот лог надо открыть в просмотрщике логов и в нём уже смотреть сколько вообще отскоков, какие эти отскоки, на сколько градусов.
И потом уже делать выводы.
Изображения
Тип файла: jpg Отскок.jpg (97.9 Кб, 58 просмотров)
Тип файла: jpg Отскок2.jpg (97.2 Кб, 36 просмотров)
Afterburner вне форума  
Старый 10.05.2019, 09:29   #5
Pol
Продвинутый
 
Регистрация: 02.03.2016
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Веста МКПП '15/CVT '19
Сообщений: 1,406
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 4

Цитата:
Сообщение от Afterburner Посмотреть сообщение
Чтобы увидеть отскок УОЗ по детонации, надо записать диагностический лог с помощью программы OpenDiagMobile.
Потом этот лог надо открыть в просмотрщике логов и в нём уже смотреть сколько вообще отскоков, какие эти отскоки, на сколько градусов.
И потом уже делать выводы.
Так угол отскока ещё не значит, что сам отскок был?? Это же просто величина, которая применится в случает детонации, нет?
Pol вне форума  
Старый 10.05.2019, 21:46   #6
Afterburner
Продвинутый
 
Аватар для Afterburner
 
Регистрация: 16.12.2015
Сообщений: 153
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 4

Цитата:
Так угол отскока ещё не значит, что сам отскок был?? Это же просто величина, которая применится в случает детонации, нет?
Вот эта картинка в полном размере, Отскок есть - УОЗ уменьшается.
На графиках видно, водитель едет на 50 км\ч, обороты 1680, жмёт на газ - получает детонацию.
Мораль - надо переключаться на пониженную при интенсивном разгоне.

Цитата:
А уши недостаточно надёжный прибор для определения детонации?
Дело хозяйское, развалить мотор или нет.
Afterburner вне форума  
Старый 10.05.2019, 22:37   #7
Pol
Продвинутый
 
Регистрация: 02.03.2016
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Веста МКПП '15/CVT '19
Сообщений: 1,406
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 4

Цитата:
Вот эта картинка в полном размере, Отскок есть - УОЗ уменьшается.
На графиках видно, водитель едет на 50 км\ч, обороты 1680, жмёт на газ - получает детонацию.
Так как вы определили, что детонация есть?? Я так и не понял!? Отскок просто считается для каждого конкретного режима, а угол отскакивает на эту величину только если была детонация, а не всегда.

Человек жмёт на газ и получает заниженный УОЗ, но это нормально, т.к. под нагрузкой угол ниже. Высокие углы только при минимальной нагрузке.

На оборотах ~1700 базовый УОЗ без нагрузки порядка 37*, а если нажать педаль хорошо - порядка 17* (там ещё миллион разных поправок). Т.е. штатно просадка угла будет не менее 20*, что и видно хорошо на графике. А величина отскока всего 7,5*, что явно не соответствует падению графику УОЗ.

Не наводите панику. Выведите лучше АЦП датчика детонации - тогда всё сразу станет понятно. Величину отскока вообще нет смысла смотреть - зачем?
Pol вне форума  
Старый 11.05.2019, 11:42   #8
klauss
Banned
 
Регистрация: 18.07.2018
Адрес: НН
Автомобиль: SW1.6МТ+Creta+Polo+Tiguan+RRS+4007
Сообщений: 2,133
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 4

Цитата:
Сообщение от Pol Посмотреть сообщение
Так как вы определили, что детонация есть?? Я так и не понял!?
имеющий уши услышит, звон этот ни с чем не спутаешь

без всяких приборов, отскоков, базовых углов и подобной мутотени
klauss вне форума  
Старый 11.05.2019, 18:46   #9
Afterburner
Продвинутый
 
Аватар для Afterburner
 
Регистрация: 16.12.2015
Сообщений: 153
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 4

Цитата:
На оборотах ~1700 базовый УОЗ без нагрузки порядка 37*, а если нажать педаль хорошо - порядка 17* (там ещё миллион разных поправок). Т.е. штатно просадка угла будет не менее 20*, что и видно хорошо на графике. А величина отскока всего 7,5*, что явно не соответствует падению графику УОЗ.
Там вобщета УОЗ -0.75 , это нормально?

Вот как разгоняется машина без детонации, при примерно схожих условиях, тут тапка вообще в пол нажата.
Изображения
Тип файла: jpg УОЗ.jpg (100.0 Кб, 25 просмотров)
Тип файла: jpg УОЗ правильное.jpg (96.9 Кб, 18 просмотров)
Afterburner вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:16. Часовой пояс GMT +3.