Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.05.2019, 23:53   #1
Кролл
Новичок
 
Регистрация: 11.05.2019
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 3
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 4

Такая проблема : прошили весту 1,8 амт (2.0). Для того что бы убрать подёргиваниях при разгоне и тупость педали газа. Все устраивает но проблема в том что на 92 бензин при оборотах 1500-2500 иногда есть детонация ( не много появляется и сразу пропадает, на жаре правда +30 за бортом ) на 95 такого нет. Скажите на сколько это критично ? Как решить ? Обратно сток прошивку не хочу. Большинство мастеров в нашем городе говорят что раз прошёлся то надо ездить на 95. А я 92 люблю .... но детоном гробить мотор не буду
Кролл вне форума  
Старый 12.05.2019, 05:45   #2
Vlad_M
Пользователь
 
Регистрация: 16.02.2019
Адрес: Екатеринбург
Автомобиль: Vesta SW 1.8 Luxe - продана
Сообщений: 70
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 4

Мотор рассчитан на 95 бензин. 92 указан как допустимое топливо даже в стоке.
Vlad_M вне форума  
Старый 12.05.2019, 07:50   #3
Pol
Продвинутый
 
Регистрация: 02.03.2016
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Веста МКПП '15/CVT '19
Сообщений: 1,406
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 4

Цитата:
но детоном гробить мотор не буду
Заливая 92 ты гробишь его детоном даже в стоке, и тупит по той же причине. Ты бы ещё 80 заливал..
Pol вне форума  
Старый 13.05.2019, 06:53   #4
Sicilla
Продвинутый
 
Регистрация: 02.01.2017
Адрес: г.Пермь
Автомобиль: Vesta NG Cross SW 2024
Сообщений: 1,858
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 4

Цитата:
Сообщение от Pol Посмотреть сообщение
Заливая 92 ты гробишь его детоном даже в стоке, и тупит по той же причине. Ты бы ещё 80 заливал..
Ездил 2 года на 92, и сейчас завожу на нём. Никаких проблем нет. Хватит людей пугать
Sicilla вне форума  
Старый 13.05.2019, 07:45   #5
Aleksei Pavlovich
Продвинутый
 
Аватар для Aleksei Pavlovich
 
Регистрация: 30.07.2017
Адрес: Саратов
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 2,413
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 4

Цитата:
Сообщение от Sicilla Посмотреть сообщение
Ездил 2 года на 92, и сейчас завожу на нём. Никаких проблем нет. Хватит людей пугать
это отсутствие денег.
Aleksei Pavlovich вне форума  
Старый 13.05.2019, 07:50   #6
Sicilla
Продвинутый
 
Регистрация: 02.01.2017
Адрес: г.Пермь
Автомобиль: Vesta NG Cross SW 2024
Сообщений: 1,858
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 4

Цитата:
Сообщение от Aleksei Pavlovich Посмотреть сообщение
это отсутствие денег.
Совсем нет, не завидуй
Sicilla вне форума  
Старый 13.05.2019, 07:52   #7
Aleksei Pavlovich
Продвинутый
 
Аватар для Aleksei Pavlovich
 
Регистрация: 30.07.2017
Адрес: Саратов
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 2,413
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 4

Цитата:
Сообщение от Sicilla Посмотреть сообщение
Совсем нет, не завидуй
значит присутствие жабы
Aleksei Pavlovich вне форума  
Старый 13.05.2019, 07:54   #8
Sicilla
Продвинутый
 
Регистрация: 02.01.2017
Адрес: г.Пермь
Автомобиль: Vesta NG Cross SW 2024
Сообщений: 1,858
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 4

Цитата:
Сообщение от Aleksei Pavlovich Посмотреть сообщение
значит присутствие жабы
Причём тут жаба, у меня на лючке написано 92, его и лил. Ездил на 95 тоже, разница ощущается после 120 км/час. В городе разницы нет. Сейчас на газу, так совсем всё равно
Sicilla вне форума  
Старый 12.05.2019, 08:05   #9
Botsmann
Продвинутый
 
Аватар для Botsmann
 
Регистрация: 14.04.2019
Адрес: Севастополь
Автомобиль: SW CROSS 1,6 ММС ГБО Digitronic maxi 2
Сообщений: 3,129
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 4

Цитата:
Сообщение от Кролл Посмотреть сообщение
А я 92 люблю .... но детоном гробить мотор не буду
В данном случае нужно лить то, что нравится машине, а не тебе.
Ни чего плохого от 95-го бензина ждать не стоит, при условии, что он куплен на брендовой заправке.
Botsmann вне форума  
Старый 12.05.2019, 08:51   #10
Pol
Продвинутый
 
Регистрация: 02.03.2016
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Веста МКПП '15/CVT '19
Сообщений: 1,406
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 4

Цитата:
детонация ( не много появляется и сразу пропадает, на жаре правда +30 за бортом
Нужно снижать Т включения вентиляторов. Я вчера откатывал день с пониженной Т - это работающая тема. Более того, из-за более низкой ТОЖ вентиляторам легче справиться и ТОЖ не выходит за 95 градусов, что крайне положительно скажется на всех узлах. Ну и в салоне куда меньше "запаха перегретого подкапотного пространства".
Pol вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:16. Часовой пояс GMT +3.