| 
	|||||||
| Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#41 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 30.07.2017 
				Адрес: Саратов 
				Автомобиль: LADA Vesta 
				
				
					Сообщений: 2,413
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Перешел на 124 поршневую
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#42 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 03.01.2018 
				
				Автомобиль: LADA Vesta 
				
				
					Сообщений: 905
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Перешел на 124 поршневую
			 
			
			
			Неее, с завода то как раз бывает что  группа поршня блоку не соответствует. В этом есть одна из составляющих лотереи.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Пока мы смотрим на часы - время идет  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#43 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 08.03.2019 
				
				Автомобиль: LADA Vesta 
				
				
					Сообщений: 55
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Перешел на 124 поршневую
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#44 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 30.07.2017 
				Адрес: Саратов 
				Автомобиль: LADA Vesta 
				
				
					Сообщений: 2,413
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Перешел на 124 поршневую
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#45 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 21.02.2019 
				Адрес: Новосибирск 
				Автомобиль: LADA Vesta 1.6, мкпп. 
				
				
					Сообщений: 451
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Перешел на 124 поршневую
			 
			
			
			На моем авто поршни группы А цилиндры группы Б. Первый гарантийный ремонт на пробеге 20000км через 1000км снова стук поршневой..На данный момент  подал судебный иск дилеру.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#46 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 30.07.2017 
				Адрес: Саратов 
				Автомобиль: LADA Vesta 
				
				
					Сообщений: 2,413
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Перешел на 124 поршневую
			 
			Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#47 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 21.02.2019 
				Адрес: Новосибирск 
				Автомобиль: LADA Vesta 1.6, мкпп. 
				
				
					Сообщений: 451
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Перешел на 124 поршневую
			 
			
			
			Касс цилиндров B.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#48 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 08.03.2019 
				
				Автомобиль: LADA Vesta 
				
				
					Сообщений: 55
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Перешел на 124 поршневую
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#49 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 21.02.2019 
				Адрес: Новосибирск 
				Автомобиль: LADA Vesta 1.6, мкпп. 
				
				
					Сообщений: 451
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Перешел на 124 поршневую
			 
			
			
			При запуске постукивал двигатель в течении 45 сек. Тема гарантийный ремонт Лада Веста лист 79.
		 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Последний раз редактировалось Alpris; 12.05.2019 в 15:46. Причина: ошибка  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#50 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 08.03.2019 
				
				Автомобиль: LADA Vesta 
				
				
					Сообщений: 55
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Перешел на 124 поршневую
			 
			
			
			Добрый день уважаемые веставоды. 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Можно сделать предварительные итоги-пробег 7000 на 124 поршневой. Постараюсь быть обьективным-любой опыт делает нас мудрее... Положительные моменты: 1-масло не ест совсем.двигатель всегда кручу , часто до отсечки не жалею.еду почти всегда быстрее потока в левой полосе 2-нет никаких стуков ни на холодную и горячую 3-не боюсь загиба клапанов.на трассе вдали от дома спокоен.Ездил в Екатеринбург 2600км в круг-даже не прислушивался к грм.(ранее всегда слушал на остановках) 4-больший моторесурс и надежность.(кто бы что не говорил) 5-нет детонации вообще тк снижена степень сжатия.(спокойно льем 92 бензин и не смотрим на брендовость заправки) 6-жена вообще не заметила изменений в поведении машины кроме большей акустической нагруженности двигателя.(она ездит около 90 процентов при использовании авто) Отрицательные моменты: 1-худшая динамика примерно на 1-2 секунду на разгон до 100 2-больше расход бензина на 0.5 литра на 100 км.(по данным бк мультитроникс) 3-большая вибронагруженность двигателя 4-акустически двигатель громче,особенно на высоких оборотах 5-двигатель хуже тянет до 3 тысяч оборотов со стоком.хуже эластичность. 6-при трогании надо больше подгазовывать(держать обороты выше) 7-на трассе обгоны фур только на 3 передаче(в диапазоне 80-90 км в час).на 4 передаче только если скорость выше 100-110. 8-в пробках ездить не комфортно в сравнении со стоком тк надо больше подгазовывать при трогании. ИТОГ: 1. ДЛЯ гонщиков- Не рекомендую данную переделку-минусов больше чем плюсов.Если переделывать только на стандартные поршни федерал могул с проточками или косторома. 2. ДЛЯ пенсионеров и кто не крутит до отсечки-можно ставить 124 поршневую с учетом минусов. Любой выбор это всегда компромисс. Где-то теряем ,где-то находим. Современная школа моторостроения автогигантов : это выбор в пользу увеличения мощности мотора, снижении себестоимости, уменьшение веса деталей, применение одноразовых материалов, программируемое устаревание и наработка на отказ при исходе гарантии пробега в ущерб снижению ресурса и надежности...Нам навязывают и продают одноразовые фантики...мы стали обществом потребления.Никому ничего не навязываю и никого не осуждаю.Это мое оценочное суждение...Всегда думайте головой и изучайте матчасть чтобы небыть обманутыми... А я буду проводить опыт дальше: Поставлю облегченный маховик.Стандартный маховик весит около 7 кг.Облегченный примерно 5 кг. Разница в весе шпг весты и 124 двигателя примерно 1760 граммов. Думаю что сумею нивелировать часть отрицательных моментов за счет доведения массы-коленвал,шпг,маховик до массы стандарта дв весты. Если результат не устроит возможно верну стандарт только с поршнями с проточками ... Кому интересно можете следить за опытом... PS: Первая лампа сгорела на пробеге 25000 км. До этого сгорел подрулевой переключатель света 17800 км. Всего 2 поломки за такой пробег-считаю более менее достойная надежность. Машина ни разу не была в сервисе и в чужих руках(кроме моих),от гарантии отказался сразу. Последний раз редактировалось олексан; 14.07.2019 в 17:24.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |