Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Ходовая и подвеска Лада Веста

Ходовая и подвеска Лада Веста Рулевая система, тормозная система, подвеска, колеса и диски Лада Веста.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.05.2019, 15:08   #1
Макс_Россошь
Продвинутый
 
Регистрация: 04.05.2017
Автомобиль: LADA Vesta SW Cross, 1.8 AMT, Люкс + Престиж, Фантом
Сообщений: 408
Re: Амортизаторы - 2

Цитата:
Сообщение от влад178 Посмотреть сообщение
Фото
Увидев фото, даже будь я заядлым экспериментатором, все равно отказался бы брать их на тест...
В чем была проблема обварить резьбовую крепежную втулку сплошным швом???
Макс_Россошь вне форума  
Старый 13.05.2019, 17:33   #2
TOSJ
Продвинутый
 
Аватар для TOSJ
 
Регистрация: 27.08.2016
Адрес: Белгород
Автомобиль: LADA Vesta
Возраст: 61
Сообщений: 2,948
Отправить сообщение для TOSJ с помощью AIM
Re: Амортизаторы - 2

Цитата:
Сообщение от Макс_Россошь Посмотреть сообщение
Увидев фото, даже будь я заядлым экспериментатором, все равно отказался бы брать их на тест...
В чем была проблема обварить резьбовую крепежную втулку сплошным швом???
Жаль кони такой комплект не делают..последнее что они сделали это 1 Калина.. передние патроны также сделанные.. задние стандартные)
TOSJ вне форума  
Старый 13.05.2019, 20:08   #3
katran
Продвинутый
 
Регистрация: 29.10.2015
Адрес: Оренбургская область
Автомобиль: Ваз 217250 GFK11-52-AK2
Сообщений: 2,825
Re: Амортизаторы - 2

Цитата:
Сообщение от Макс_Россошь Посмотреть сообщение
В чем была проблема обварить резьбовую крепежную втулку сплошным швом???
Если обварить сплошным швом, она потом не отвалится, как бывало на десятках с задними.
katran вне форума  
Старый 13.05.2019, 21:32   #4
влад178
Пользователь
 
Аватар для влад178
 
Регистрация: 19.09.2018
Автомобиль: мото
Сообщений: 31
Re: Амортизаторы - 2

Цитата:
Сообщение от Макс_Россошь Посмотреть сообщение
Увидев фото, даже будь я заядлым экспериментатором, все равно отказался бы брать их на тест...
В чем была проблема обварить резьбовую крепежную втулку сплошным швом???
5 тонн хватит на разрыв металла трубы , но не шва втулки и шва дна с трубой? Или для экспериментов потенциального экспериментатора нужно 30 тонн иметь?
И зачем вам там круговой шов понадобился- какие прочностные характеристики вы преследуете ? Он не воспринимает боковых нагрузок А если уж говорить о запасе прочности, то в первую очередь надо обращать внимание на качество резьбового соединения и класса прочности болта ( с этим тоже все в порядке , опережая вопрос)

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от katran Посмотреть сообщение
Если обварить сплошным швом, она потом не отвалится, как бывало на десятках с задними.
На десятках отваливалась проушина по одной причине- дно было 2 мм толщиной . Сааз в конце 2000-ых увеличил толщину металла . Вроде давно таких проблем не слышно
влад178 вне форума  
Старый 14.05.2019, 08:04   #5
Макс_Россошь
Продвинутый
 
Регистрация: 04.05.2017
Автомобиль: LADA Vesta SW Cross, 1.8 AMT, Люкс + Престиж, Фантом
Сообщений: 408
Re: Амортизаторы - 2

Цитата:
Сообщение от влад178 Посмотреть сообщение
5 тонн хватит на разрыв металла трубы , но не шва втулки и шва дна с трубой? Или для экспериментов потенциального экспериментатора нужно 30 тонн иметь?
И зачем вам там круговой шов понадобился- какие прочностные характеристики вы преследуете ? Он не воспринимает боковых нагрузок А если уж говорить о запасе прочности, то в первую очередь надо обращать внимание на качество резьбового соединения и класса прочности болта ( с этим тоже все в порядке , опережая вопрос)
Пожалуйста еще раз перечитайте мой вопрос и укажите где именно я написал про тонны и прочностные характеристики. Мне, как возможному потенциальному потребителю, абсолютно не нравится такой способ соединения корпуса и втулки. Причем, опять же на мой взгляд, сплошной шов в данном месте более технологичен, меньше брака от НЕ соосности картриджа стойки и втулки. Ведь эту операцию наверняка выполняет сварщик, а не сварочный робот.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от katran Посмотреть сообщение
Если обварить сплошным швом, она потом не отвалится, как бывало на десятках с задними.
И так же, как на "зубильном" семействе разваливались стойки переднего стабилизатора, в народе "яйца".
Макс_Россошь вне форума  
Старый 15.05.2019, 08:25   #6
влад178
Пользователь
 
Аватар для влад178
 
Регистрация: 19.09.2018
Автомобиль: мото
Сообщений: 31
Re: Амортизаторы - 2

Цитата:
Сообщение от Макс_Россошь Посмотреть сообщение
Пожалуйста еще раз перечитайте мой вопрос и укажите где именно я написал про тонны и прочностные характеристики. Мне, как возможному потенциальному потребителю, абсолютно не нравится такой способ соединения корпуса и втулки. Причем, опять же на мой взгляд, сплошной шов в данном месте более технологичен, меньше брака от НЕ соосности картриджа стойки и втулки. Ведь эту операцию наверняка выполняет сварщик, а не сварочный робот.
".
Хорошо.
Поверьте- мы подобных швов в год делаем десятками тысяч. На подобных изделиях , которые эксплуатируются в более жестких условиях ( например : амортизаторы квадроцикла ) . Пока отрыва втулок или проушин от дна резервуарам - не встречали .
В жестком кондукторе нет уводок - соосность проверяется отк цеха.
Робота нет, но сделан полуавтомат на 2 горелки, работающие одновременно ( да пока нет времени его запустить в цикл )
влад178 вне форума  
Старый 15.05.2019, 12:26   #7
Артём440
Продвинутый
 
Регистрация: 28.10.2016
Адрес: Архангельск
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 691
Re: Амортизаторы - 2

Цитата:
Сегодня, 08:25 * #349
влад178
Так есть желающие потестить патроны?
Артём440 вне форума  
Старый 16.05.2019, 14:26   #8
Артём440
Продвинутый
 
Регистрация: 28.10.2016
Адрес: Архангельск
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 691
Re: Амортизаторы - 2

Что скажете? На какие похожи? https://lada-vesta-shop.ru/shop/hodo...m_medium=email
Артём440 вне форума  
Старый 16.05.2019, 14:33   #9
Гагаринец
Продвинутый
 
Аватар для Гагаринец
 
Регистрация: 25.05.2015
Адрес: Гагарин
Автомобиль: LADA VESTA GFL11-52-070 (ЛЮКС), 1.6, 5МТ, 2018 (прошивка Паулюс)
Возраст: 54
Сообщений: 8,551
Re: Амортизаторы - 2

Цитата:
Сообщение от Артём440 Посмотреть сообщение
Что скажете? На какие похожи? https://lada-vesta-shop.ru/shop/hodo...m_medium=email
MZ - это завод модина. Завод модина и нормальная резина - понятия несовместимые. Даже сайт у них потух.

У нас опоры импортные, если что.

Я повёлся в своё время на опоры Гранта и заказал завод модина.

Пришли опоры с корпусами, как у ANVIS и с резиной от каблука резинового сапога.

Т.ч. я бы не рисковал.
__________________
У кого случился Сталинград мотора - сообщайте мне с подробностями для статистики! Информация-1
Информация-2
Бортжурнал ВЕСТА
Бортжурнал Sandero
Гагаринец вне форума  
Старый 17.05.2019, 06:34   #10
влад178
Пользователь
 
Аватар для влад178
 
Регистрация: 19.09.2018
Автомобиль: мото
Сообщений: 31
Re: Амортизаторы - 2

Цитата:
Сообщение от Артём440 Посмотреть сообщение
Так есть желающие потестить патроны?
Да . Пока один форумчанин высказал желания. В ближайшее время отправим
влад178 вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:38. Часовой пояс GMT +3.