Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Трансмиссия LADA Vesta

Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.05.2019, 10:15   #11
dema
Продвинутый
 
Аватар для dema
 
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Vesta '15
Возраст: 40
Сообщений: 11,007
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 3

Цитата:
но, если в момент переключения произойдёт ЧП и водителю нужно будет выполнить аварийный манёвр, например лосиный тест, а у него только левая рука на руле...
тут это....как-то давным давно в ледовых гонках участвовал на кубок местной водокачки

на 1.5-шном двигателе мощностью 103 лошади и гидроакпп
скоростибыли не выше 100 на прямиках, т.к. места мало было...в основном 40-60-70 ходом везде

ну так вот мне потом все говорили что я 3 выходных подряд побеждал из-за того что на автомате и с АБС )))

кому верить?)

зыж. потом приехала кроссовая 8-ка на рубленой резине, парня обучал вождению тренер, а я попытался упасть на хвост....ну вот круга 3 я держался плотно, но вспотел ппц как.....буквально везде на грани улета в камыши/снежные отвалы....
так что на то он и кубок местной водокачки))
dema вне форума  
 

Метки
Сцепление, амт2.0


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:45. Часовой пояс GMT +3.