|
|||||||
| Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Продвинутый
Регистрация: 21.10.2017
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Mitsubishi Outlander XL 3.0
Возраст: 51
Сообщений: 677
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 4
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Пользователь
Регистрация: 28.09.2017
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 60
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 4
Цитата:
Добавлено через 49 секунд Стук поршневых пальцев обусловлен двумя факторами: - механические неисправности (износ поршневой, либо пальцы по размеру не соответствуют посадочному месту - в некачественного случае ремонта) - особенности сгорания топливно-воздушной смеси - при некорректной работе топливной системы или некачественном топливе может возникать детонация в цилиндре, оказывающая мощное воздействие на поршень, отчего возможен стук |
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Продвинутый
Регистрация: 21.10.2017
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Mitsubishi Outlander XL 3.0
Возраст: 51
Сообщений: 677
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 4
Цитата:
|
|
|
|