| 
	|||||||
| Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
	 | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 21.10.2017 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				Автомобиль: Mitsubishi Outlander XL 3.0 
				Возраст: 51 
				
					Сообщений: 677
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 4
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2 | |
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 28.09.2017 
				
				Автомобиль: LADA Vesta 
				
				
					Сообщений: 60
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 4
			 
			Цитата: 
	
 Добавлено через 49 секунд Стук поршневых пальцев обусловлен двумя факторами: - механические неисправности (износ поршневой, либо пальцы по размеру не соответствуют посадочному месту - в некачественного случае ремонта) - особенности сгорания топливно-воздушной смеси - при некорректной работе топливной системы или некачественном топливе может возникать детонация в цилиндре, оказывающая мощное воздействие на поршень, отчего возможен стук  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#3 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 21.10.2017 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				Автомобиль: Mitsubishi Outlander XL 3.0 
				Возраст: 51 
				
					Сообщений: 677
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 4
			 
			Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 |