|
Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#3281 | |
Продвинутый
Регистрация: 02.03.2016
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Веста МКПП '15/CVT '19
Сообщений: 1,406
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 4
Цитата:
Скрины не дам - думаю, сегодня без машины, но остальные, думаю, выручат. Добавлено через 1 минуту И, ещё раз обращаю внимание всех - детонация проявляется на высоких температурах! Меняйте Т включения вентилей со стоковых 100+ градусов на 90+ - и в машине будет комфортнее в пробках, и двигатель будет работать штатно. |
|
![]() |
![]() |
#3282 | |
Продвинутый
Регистрация: 21.10.2017
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Mitsubishi Outlander XL 3.0
Возраст: 51
Сообщений: 677
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 4
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#3283 |
Продвинутый
Регистрация: 02.03.2016
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Веста МКПП '15/CVT '19
Сообщений: 1,406
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 4
|
![]() |
![]() |
#3284 | |
Продвинутый
Регистрация: 18.10.2016
Адрес: Орел
Автомобиль: LADA Vesta
Возраст: 51
Сообщений: 360
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 4
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#3285 | |
Продвинутый
Регистрация: 02.03.2016
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Веста МКПП '15/CVT '19
Сообщений: 1,406
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 4
Цитата:
Решать каждому самостоятельно. Точно можно сказать только одно - когда стартует 2 скорость вентилятора, у вас уже будут срезаны углы и машина будет "тупить" как из-за срезанных углов по ТОЖ, так и ТВВ. |
|
![]() |
![]() |
#3286 | |
Продвинутый
Регистрация: 21.10.2017
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Mitsubishi Outlander XL 3.0
Возраст: 51
Сообщений: 677
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 4
Цитата:
А все прошивки что я видел у всех уоз задран, а потом валится по дд! Зачем его задирают не понятно, наверное ждут прихода! Смесь богаче угол выше антиникотиновый алгоритм отключают, но не знают что он не отключается ![]() |
|
![]() |
![]() |
#3287 |
Banned
Регистрация: 18.07.2018
Адрес: НН
Автомобиль: SW1.6МТ+Creta+Polo+Tiguan+RRS+4007
Сообщений: 2,133
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 4
так 90% "тюнингистов-прошивальщиков" подобны Pol-у выше, редактор заимел и давай мнить себя специалистом.
а по факту звенящий детон различить не может, какие то цифирки все требует с картинками. вон в газовой теме советы безапелляционно дает, а сам про гбо 3 месяца назад знал только то, что оно где-то существует |
![]() |
![]() |
#3288 | |
Продвинутый
Регистрация: 04.08.2016
Адрес: Нижний Новгород
Автомобиль: Vesta SW Luxe Multimedia
Сообщений: 404
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 4
Цитата:
Вот я теперь и думаю, а стоит оно брать ее?? А то я уже собрался к прошивальшику за ММК |
|
![]() |
![]() |
#3289 | |
Продвинутый
Регистрация: 21.10.2017
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Mitsubishi Outlander XL 3.0
Возраст: 51
Сообщений: 677
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 4
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#3290 |
Продвинутый
Регистрация: 05.10.2016
Адрес: МО
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 2,774
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 4
Моё мнение на счёт задира УОЗ- это сделано для того, чтоб во время наката поднять КПД, а вот в других режимах его опускают, а если дерьмо бензин - в помощь Вам ДД, но если он не работоспособен или х.. ПО - детонации.
|
![]() |