|
|||||||
| Электрооборудование LADA Vesta Все об электрооборудовании в новой Лада Веста. |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 | |
|
Продвинутый
Регистрация: 18.07.2016
Адрес: Моск. обл.
Автомобиль: LADA Vesta, Май'16, МКПП, ЛюксММ
Сообщений: 2,358
|
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 3
Цитата:
В принципе, если проводка спроектирована с тем расчетом, что аккумулятор не сможет обеспечить пусковой ток при данной температуре и таким образом оставит эту проводку целой, то это грубейшая ошибка проектировщика - максимально допустимый ток проводки никак не должен быть связан с максимальными возможностями источника (АКБ), а должен определяться лишь максимальной нагрузкой, это однозначно и стопроцентно. Но, с другой стороны, заранее знать какова (и по какой причине) будет максимальная нагрузка и, соответственно, максимальный ток - невозможно, и просто с запасом в разы тоже никто не делает. Так что совет в реальных условиях довольно интересный, хотя на первый взгляд может показаться неграмотным. |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Продвинутый
Регистрация: 31.01.2017
Адрес: Старый Оскол
Автомобиль: LADA Vesta Комфорт Мультимедиа механика 1.6 январь 2017
Сообщений: 188
|
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 3
С каких пор ток короткого замыкания (со стоящим якорем) у электродвигателя невозможно узнать.? Это практически паспортная величина.
|
|
|
|
|
#3 |
|
Продвинутый
Регистрация: 05.10.2016
Адрес: МО
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 2,774
|
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 3
Больше, чем может взять стартер, аккумулятор выдавать не будет, а вот на оборот, если хреновый аккумулятор, - хреновое дело.
Движок будет крутиться слабо или вообще не сможет прокрутиться. |
|
|
|
|
#4 |
|
Продвинутый
Регистрация: 18.07.2016
Адрес: Моск. обл.
Автомобиль: LADA Vesta, Май'16, МКПП, ЛюксММ
Сообщений: 2,358
|
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 3
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Продвинутый
|
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 3
Цитата:
|
|
|
|
![]() |
| Метки |
| аккумулятор |
|
|