Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Ходовая и подвеска Лада Веста

Ходовая и подвеска Лада Веста Рулевая система, тормозная система, подвеска, колеса и диски Лада Веста.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.06.2019, 18:58   #1
Pulkins_
Продвинутый
 
Аватар для Pulkins_
 
Регистрация: 20.06.2016
Адрес: Башкирия Стерлитамак
Автомобиль: Веста
Возраст: 53
Сообщений: 804
Re: Стойки и втулки стабилизатора - 3

Цитата:
уже делились и не раз
только ВАЗ продолжает изобретать велосипед, вместо смены поставщика
Великая инженерная мысль..
Открою тайну..
1. Подушки от Киа, на наших ходах, тоже скрипят (см. эту тему).
2. Хватает их тоже не особо надолго (см. эту тему).
3. Подушки от Киа, на Киа - тоже скрипят (см. гугл).
ВАЗ пошёл правильным (на мой взгляд), инженерным путём. С таким подходом, результат будет, его не может не быть. А потом плачемся, что ничего разработать не умеем.. А как научишься? По другому никак. Киа - свои шишки набивали, ВАЗ - свои. Всё нормально. Не вижу причин для истерик.

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Потеря "цепкости" в быстрых поворотах это как? Чем грозит?
И что за "лосиный тест"?
Более ранний снос. То бишь проезжать их надо по-тише, чем со стабом и никаких проблем не будет.
А "лосиный тест" - журналисты так прозвали, от ситуации лось или ещё кто, на дорогу резко выбежал. Требуется быстро объехать и вернуться в свою полосу.
Без стаба, предельная скорость удачного выполнения такого маневра, снизится км на 10-15 (предполагаю).
А в остальном, жёппе мягче станет.

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Парни, а может кто вытаскивал штангу стаба? Вроде пишут, что подрамник не обязательно откручивать, надо поддомкратить одну сторону. Вылезет она?
P.s. откручивать подрамник не вариант, т.к. не факт, что мне понравится ездить без стаба.
Снимаешь "кости" с обеих сторон. Вместо них подвязываешь какие-нибудь резинки (один конец на стаб, другой на стойку, вместо костей). Всё. Стаб вывешен, в работе не учавствует. Поездий, посмотри. Если понравится, снимешь целиком. Подрамник снимать не надо, достаточно его ослабить и чутка вниз опустить. Можно и не опускать, но тогда по-изгаляться придётся, через нишу левого колеса вытаскивается.
Pulkins_ вне форума  
Старый 06.06.2019, 22:33   #2
Миколаич
Продвинутый
 
Аватар для Миколаич
 
Регистрация: 17.09.2018
Адрес: Россия, Рязань
Автомобиль: LADA Vesta 1,6 АМТ
Сообщений: 1,207
Re: Стойки и втулки стабилизатора - 3

Цитата:
Сообщение от Pulkins_ Посмотреть сообщение
Снимаешь "кости" с обеих сторон. Вместо них подвязываешь какие-нибудь резинки (один конец на стаб, другой на стойку, вместо костей).
Посетила мысль - а если открутить только одну кость? Тогда наверное и подвязывать штангу не надо, и гаек крутить в 2 раза меньше.
Теоретически втулки могут скрипеть конечно, т.к. штанга хоть и будет расслаблена, но провороты во втулках никуда не денутся. Но мне просто попробовать управляемость.
Миколаич вне форума  
Старый 06.06.2019, 22:49   #3
Ризван
Продвинутый
 
Регистрация: 10.01.2016
Автомобиль: LADA Vesta Сomfort
Сообщений: 1,624
Re: Стойки и втулки стабилизатора - 3

Цитата:
Сообщение от Миколаич Посмотреть сообщение
Посетила мысль - а если открутить только одну кость? Тогда наверное и подвязывать штангу не надо, и гаек крутить в 2 раза меньше.
.
Правильная мысль и подвязывать не надо и управляемость сможешь сравнить ))
Ризван вне форума  
Старый 06.06.2019, 23:04   #4
Pulkins_
Продвинутый
 
Аватар для Pulkins_
 
Регистрация: 20.06.2016
Адрес: Башкирия Стерлитамак
Автомобиль: Веста
Возраст: 53
Сообщений: 804
Re: Стойки и втулки стабилизатора - 3

Цитата:
Посетила мысль - а если открутить только одну кость? Тогда наверное и подвязывать штангу не надо, и гаек крутить в 2 раза меньше.
Теоретически втулки могут скрипеть конечно, т.к. штанга хоть и будет расслаблена, но провороты во втулках никуда не денутся. Но мне просто попробовать управляемость.
Это как сломать одну ногу...
Один конец стаба так или иначе работать обязан, ты же его заставил, не отцепил. Стало быть ощущения твои не буддут корректными. Отцепи полностью.
Двух лишних гаек млин испугался.. )))
Не хахол случаем? )))
Зы. Без обид, сам на четверть хохол.. ))
Pulkins_ вне форума  
Старый 06.06.2019, 23:37   #5
Ризван
Продвинутый
 
Регистрация: 10.01.2016
Автомобиль: LADA Vesta Сomfort
Сообщений: 1,624
Re: Стойки и втулки стабилизатора - 3

Цитата:
Сообщение от Pulkins_ Посмотреть сообщение
Это как сломать одну ногу...
Один конец стаба так или иначе работать обязан, ты же его заставил, не отцепил. Стало быть ощущения твои не буддут корректными. Отцепи полностью.
Не будет стаб работать без одной стойки
Ризван вне форума  
Старый 06.06.2019, 23:42   #6
Миколаич
Продвинутый
 
Аватар для Миколаич
 
Регистрация: 17.09.2018
Адрес: Россия, Рязань
Автомобиль: LADA Vesta 1,6 АМТ
Сообщений: 1,207
Re: Стойки и втулки стабилизатора - 3

Цитата:
Сообщение от Pulkins_ Посмотреть сообщение
Это как сломать одну ногу...
Один конец стаба так или иначе работать обязан, ты же его заставил, не отцепил. Стало быть ощущения твои не буддут корректными. Отцепи полностью.
Двух лишних гаек млин испугался.. )))
Не хахол случаем? )))
Зы. Без обид, сам на четверть хохол.. ))
С какого перепугу стаб работать будет?
Насчет двух лишних гаек - а домкратить вторую сторону, откручивать колесо, колхозить подвязки?
Не хохол. Хохлов, если честно, - недолюбливаю. Мне даже евреи более симпатичны. Аналогично без обид))).
Миколаич вне форума  
Старый 07.06.2019, 00:16   #7
Pulkins_
Продвинутый
 
Аватар для Pulkins_
 
Регистрация: 20.06.2016
Адрес: Башкирия Стерлитамак
Автомобиль: Веста
Возраст: 53
Сообщений: 804
Re: Стойки и втулки стабилизатора - 3

Цитата:
Насчет двух лишних гаек - а домкратить вторую сторону, откручивать колесо, колхозить подвязки?
Ну да. Работы в два раза больше. С перекуром - на полчаса. Колесо снимать и домкратить не обязательно.
Но результат честнее.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Не будет стаб работать без одной стойки
Стойка передаёт поперечную инерцию на стаб. Стаб её рассеивает, частично на кузов (через подушку), частично на вторую подушку, частично через стаб на второй конец. Вторая подушка должна вернуть энергию стабу (принятую от кузова) на второй конец и обе подушки частично гасят принятую энергию.
Второй конец исключили, всё остальное работает.
Вот обратную инерцию, согласен, отвязанный стаб не передаст.
Вот и получается одна нога.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Не хохол. Хохлов, если честно, - недолюбливаю. Мне даже евреи более симпатичны. Аналогично без обид)
Не. Я свидомых ток не долюбливаю, к остальным нормально. Тролю ток, слегка.. ))

Последний раз редактировалось Pulkins_; 07.06.2019 в 00:35.
Pulkins_ вне форума  
Старый 07.06.2019, 06:54   #8
Ризван
Продвинутый
 
Регистрация: 10.01.2016
Автомобиль: LADA Vesta Сomfort
Сообщений: 1,624
Re: Стойки и втулки стабилизатора - 3

Цитата:
Сообщение от Pulkins_ Посмотреть сообщение
Стойка передаёт поперечную инерцию на стаб. Стаб её рассеивает, частично на кузов (через подушку), частично на вторую подушку, частично через стаб на второй конец. Вторая подушка должна вернуть энергию стабу (принятую от кузова) на второй конец и обе подушки частично гасят принятую энергию.
Второй конец исключили, всё остальное работает.
Вот обратную инерцию, согласен, отвязанный стаб не передаст.
Вот и получается одна нога.
Ты что это сам придумал сидя на диване?? подушка а правильнее втулка ниче не передает на кузов (только скрип когда скрипит) Стаб работает за счет противоходов с двух концов через стойки, без одной стойки он уже не выполняет свою прямую функцию.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Dips Посмотреть сообщение
нельзя одну, если колесо со стабом пойдет вниз, а колесо без стаба в верх - свободный конец стаба будет встречаться с рычагом. А разность ходов для этого большая не нужна - у некоторых он и прикрученный, к обоим, рычаги задевает )
Если и встретится ниче криминального думаю не будет )) Еще в начале 2016 один видеоблогер любитель носить шляпу так ездил пока искал замену стойке
Ризван вне форума  
Старый 07.06.2019, 09:04   #9
Dips
Продвинутый
 
Аватар для Dips
 
Регистрация: 06.01.2016
Адрес: Кемеровская обл.
Автомобиль: LADA Vesta 2015
Сообщений: 6,738
Re: Стойки и втулки стабилизатора - 3

Цитата:
Сообщение от Ризван Посмотреть сообщение
Ты что это сам придумал сидя на диване?? подушка а правильнее втулка ниче не передает на кузов (только скрип когда скрипит) Стаб работает за счет противоходов с двух концов через стойки, без одной стойки он уже не выполняет свою прямую функцию.
Разница между колесами все равно будет, за счет резины двух подушек, но стаб да работать точно не будет )


Цитата:
Сообщение от Ризван Посмотреть сообщение
Если и встретится ниче криминального думаю не будет )) Еще в начале 2016 один видеоблогер любитель носить шляпу так ездил пока искал замену стойке
Криминального не будет ) стучать будет )
__________________
МКПП Luxe Multimedia Lime
Без разборок пожалуйста. (Администрация)
Dips вне форума  
Старый 07.06.2019, 09:08   #10
Артём440
Продвинутый
 
Регистрация: 28.10.2016
Адрес: Архангельск
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 691
Re: Стойки и втулки стабилизатора - 3

Цитата:
Если и встретится ниче криминального думаю не будет )) Еще в начале 2016 один видеоблогер любитель носить шляпу так ездил пока искал замену стойке
Боярский что-ле? А по делу в далёком 2016 году снимал стабилизатор полностью ( с целью поиска стука справа), с откручиванием подрамника. Так вот, ездить, в частности на "гребёнке" невозможно, даже "тошнить".
Артём440 вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:30. Часовой пояс GMT +3.