Вернуться   Лада Веста Клуб > Новости > Новости автомира

Новости автомира Новости из мира автомобилей.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.03.2016, 00:09   #1
Koss174
Продвинутый
 
Регистрация: 11.02.2016
Автомобиль: Polo 1.4+DSG
Сообщений: 171
Re: Отставка Бу 9 Марта?

Цитата:
Сообщение от Ladavod Посмотреть сообщение
Ну это как раз не кардинальные изменения, пары шестеренок поменять. Это я бы назвал вариантами исполнения одного изделия.
Запорожец и порше 911 - тоже варианты одного изделия. У обоих двигатели сзади, оба купе, оба красные - результат разный!)
Koss174 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2016, 00:12   #2
Ladavod
Banned
 
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Веста, АМТ, комфорт+оптима 1,6
Возраст: 56
Сообщений: 4,226
Re: Отставка Бу 9 Марта?

Цитата:
Сообщение от Koss174 Посмотреть сообщение
Запорожец и порше 911 - тоже варианты одного изделия. У обоих двигатели сзади, оба купе, оба красные - результат разный!)
Да нет же. Зачем так до абсурда доводить. Что можно от порше в запорожец поставить? Или наоборот? А пары шестеренок в КПП можно менять и она при этом соберется и будет работать
Ladavod вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2016, 00:15   #3
Koss174
Продвинутый
 
Регистрация: 11.02.2016
Автомобиль: Polo 1.4+DSG
Сообщений: 171
Re: Отставка Бу 9 Марта?

Цитата:
Да нет же. Зачем так до абсурда доводить
В чем заключается абсурд? К примеру возьмем колесо на 12 и колесо на 21 - вариации на одну и ту же тему. Так и с автомобилями. Тут чуть по другому, там чуть по другому - вроде суть одна, а результат разный. Вы же правильно написали - руль одинаковый и т.д.) Чего уж тут придумаешь?)) Однако порше - это порше, а запорожец - это запорожец.)
Koss174 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2016, 00:17   #4
Ladavod
Banned
 
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Веста, АМТ, комфорт+оптима 1,6
Возраст: 56
Сообщений: 4,226
Re: Отставка Бу 9 Марта?

Цитата:
Сообщение от Koss174 Посмотреть сообщение
К примеру возьмем колесо на 12 и колесо на 21 - вариации на одну и ту же тему.
Совершенно верно. А вот взять штампованное, литое и кованное, уже другое изделие, хотя и круглое. А скоро наверно будут и композитные...
Ладно, спать пора.
Ladavod вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2016, 00:27   #5
Koss174
Продвинутый
 
Регистрация: 11.02.2016
Автомобиль: Polo 1.4+DSG
Сообщений: 171
Re: Отставка Бу 9 Марта?

Цитата:
Совершенно верно. А вот взять штампованное, литое и кованное, уже другое изделие, хотя и круглое. А скоро наверно будут и композитные...
Вы же из Питера - ну право!!!))) Это опять же технологические вариации на одну и ту же тему!))) Ну это следуя вашим измышлениями!)) Все три вида колес имеют крепежные отверстия, они круглые, даже использование у них одинаковое.)))
Хотя мы оба прекрасно понимаем, что разница тут присутствует существенная.
Вот и про ВАЗ - что мешает ставить АКПП, вариаторы, разрабатывать двигатели большего объема, улучшать уже имеющийся, ставить фазовращатели, турбины?)

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Запор круче, у него нормальный багажник есть и полноценные 4 места.
Вы еще забыли упомянуть про бензиновый отопитель - будет греть там, где порше просто умрет.)))
Koss174 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2016, 00:29   #6
Vega202
Продвинутый
 
Регистрация: 16.02.2016
Адрес: Тольятти
Автомобиль: ЛКС
Сообщений: 318
Re: Отставка Бу 9 Марта?

Цитата:
Сообщение от Koss174 Посмотреть сообщение
Вы же из Питера - ну право!!!))) Это опять же технологические вариации на одну и ту же тему!))) Ну это следую вашим измышлениями!)) Все три вида колес имеют крепежные отверстия, они круглые, даже использование у них одинаковое.)))
Хотя мы оба прекрасно понимаем, что разница тут присутствует существенная.
Вот и про ВАЗ - что мешает ставить АКПП, вариаторы, разрабатывать двигатели большего объема, улучшать уже имеющийся, ставить фазовращатели, турбины?)

Добавлено через 1 минуту

Вы еще забыли упомянуть про бензиновый отопитель - будет греть там, где порше просто умрет.)))
Вы правы, так можно в итоге сказать что 10, калина, веста это разные машины по отношению к 2108, а можно с тем же успехом говорить, что это вариации на тему 2108.
Vega202 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2016, 00:34   #7
Koss174
Продвинутый
 
Регистрация: 11.02.2016
Автомобиль: Polo 1.4+DSG
Сообщений: 171
Re: Отставка Бу 9 Марта?

Цитата:
Вы правы, так можно в итоге сказать что 10, калина, веста это разные машины по отношению к 2108, а можно с тем же успехом говорить, что это вариации на тему 2108.
Ну мы то с вами знаем, что агрегаты ровно те же самые. Но вот господин Груненков и Ко уверены, что технологически создают новые продукты - он так про приору в свое время рассказывал!))) Хотя Весте надо отдать должное в плане безопасности (клетка, системы безопасности) - в этом плане шагнули реально до мировых стандартов. Хотелось бы увидеть и в железе качественно новый автомобиль.)
Koss174 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2016, 11:21   #8
Zensor
Продвинутый
 
Регистрация: 14.04.2015
Адрес: Тольятти
Сообщений: 477
Re: Отставка Бу 9 Марта?

Цитата:
Сообщение от Koss174 Посмотреть сообщение
В
Вот и про ВАЗ - что мешает ставить АКПП, вариаторы, разрабатывать двигатели большего объема, улучшать уже имеющийся, ставить фазовращатели, турбины?)
Двигатель большего объёма уже разработали - 1.8 (21179). И фазовращатель на нем уже поставили. Турбина рассматривается, но это вариант спорный, так как ведет к снижению ресурса двигателя. АКП и вариатор - это значительное удорожание конструкции, в условиях кризиса нецелесообразно. Чего ещё изволите?

Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от Koss174 Посмотреть сообщение
Серьезное достижение выпускать автомобиль на агрегатах 2108?
При всем уважении Вы понимаете, что сейчас пишите?)))
Я то как раз понимаю. Выпуск нового автомобиля как раз и заключается в создании нового кузова. При допустимом использовании существующих агрегатов. Для справки: на агрегатах 2108 были только десятки 1996-1998 года выпуска. Затем были существенно заменены последовательно ДВС, КП, рулевой механизм и передняя подвеска. Только задняя балка так и осталась 2108. КП 2108 и 2110 имели только передаточные числа одинаковые. А картеры, валы, МВП уже были другие. Что касается сегодняшних КП 2180 и 2182, у них от 2108 - передние подшипники первичного и вторичного валов и дифференциал. Всё остальное оригинальное. А двигатель 21129 имеет общего с 2108 только масляный картер.

И это нормальная мировая практика. Рено и Ниссан строят новые кузова на базе агрегатов родом из 60-х годов, и вы их за это грязью не поливаете. А АВТОВАЗ за о же самое можно.
Zensor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2016, 12:20   #9
Al88
Продвинутый
 
Регистрация: 02.02.2016
Адрес: г. Тюмень
Автомобиль: Volkswagen Polo Sedan 2016
Сообщений: 224
Re: Отставка Бу 9 Марта?

Цитата:
Сообщение от Zensor Посмотреть сообщение
Двигатель большего объёма уже разработали - 1.8 (21179). И фазовращатель на нем уже поставили. Турбина рассматривается, но это вариант спорный, так как ведет к снижению ресурса двигателя. АКП и вариатор - это значительное удорожание конструкции, в условиях кризиса нецелесообразно. Чего ещё изволите?
Значит, записывайте:
1. Дисковые тормоза на зад. Уж простите, но примерзание колодок барабанов крайне неприятная и очень часто встречающаяся проблема. Реально актуально. Причём, ручник должен быть сделан штатными колодками а не дополнительным барабанчиком. Где взять - у Ниссана. Там все с этим в порядке.
2. Разработайте сцепление специально для робота. С высоким быстродействием, долгим сроком службы и отсутствием выжимного подшипника.
3. Запираемый люк бензобака. Размеры не парят а доступность Бака напрягает. Особливо в наше неспокойное время. А как шашку тротиловую кто подкинет или фейерверк или просто взрывпакет? Песок воду грязь и камни я уж не упоминаю.
3. Ну уберите эти хреновы дуги а-ля петли крышки багажника! Есть же копеечные газовые упоры с рычажной системой! См. у того же Ниссана. Народ за это вас на руках носить будет и любого Бу простит.
4. Упор капота уберите с крышки. Перенесите вниз. Просто удобнее. Я имею в виду саму кочергу.
5. Замок капота надо бы перенести поближе к переди. Как на Хрее - нормально.
6. В ММС добавьте GSM 4G блок. Про дороговизну смешно. Китайские "смартфоны" копеечные имеют это.
7. Увеличьте зону очистки дворников в зоне левой стойки.
8. Ключ для заводки может заменить кнопкой старт? Сделайте гнездо иммобилайзера в виде чашечки с магнитом а в брелке железку и пусть к гнезду притягивается. И удобно и привлекательная фишка для маркетинга.
9. Из фантастического. Напрягите Роснанотех на предмет создания токопроводящей полимерной пленки в толще триплекса вместо нитей нагрева в лобовом. Надежней, удобней, не мешают обзору, полная площадь прогрева.
10. Отдельную кнопку обогрева ветрового. Пусть сидушки с одной ступенью, переживем. Но лобовуху то зачем вместе со всем остальным запитывать?
11. Микролифт бардачка. Сделает машину более солидной и удобной.
12. 1.8 двиг на все машины кроме барабанных комплектаций.
13. Сделайте в лобовом поляризатор. В фарах тоже. Разверните поляризацию на 90 градусов. Бонусы - отсутствие ослепления на подобных машинах, борьба с бликами от мокрого асфальта и возможно против миражей на горячем (в последнем не уверен поможет ли).
14. Пора замахнуться на топливные элементы на метаноле/этаноле. Низкая приёмистость компенсируется применением суперконденсаторов. Тогда легко сделать полный привод, не нужны коробки, сцепления, дифференциалы и их блокировки.

Отдельные пункты можно сделать быстро. Остальное по возможности.
Al88 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2016, 15:18   #10
Koss174
Продвинутый
 
Регистрация: 11.02.2016
Автомобиль: Polo 1.4+DSG
Сообщений: 171
Re: Отставка Бу 9 Марта?

Цитата:
Двигатель большего объёма уже разработали - 1.8 (21179). И фазовращатель на нем уже поставили. Турбина рассматривается, но это вариант спорный, так как ведет к снижению ресурса двигателя. АКП и вариатор - это значительное удорожание конструкции, в условиях кризиса нецелесообразно. Чего ещё извол
1. Хотелось бы видеть двигатели 2 литра или 2,4 литра в дополнение к уже существующей линейке.
2. Боковые подушки безопасности должны стоять уже в базе в дополнение к двум передним.
Насчет АКПП и вариаторов - это в мегаполисах уже необходимость. Очень многие готовы переплачивать за две педали.
PS. Хотя робота неплохо вроде настроили. На тестовой машине работа АМТ просто ужасна. На моей всё довольно адекватно. Респект за то что допиливаете всё со скоростью света.
Цитата:
Рено и Ниссан строят новые кузова на базе агрегатов родом из 60-х годов, и вы их за это грязью не поливаете. А АВТОВАЗ за о же самое можно.
Мне жаль что вы воспринимаете всё именно так - мне хотелось что бы вы взглянули на себя со стороны и объективно через призму последних двадцати лет.
Что плохого в том что люди хотят видеть отличные отечественные автомобили? И больше чем уверен, что добиться этого возможно! А для этого у вас сейчас все карты на руках, что бы переломить уже сложившиеся за последние 20 лет стереотипы. Нужны качественно новые технические решения, дизайн (с этим у вас сейчас все в порядке), грамотный пиар.
Вы критику воспринимайте объективно и делайте правильные выводы, т.к. не бывает дыма без огня. Вам добра желают.
Koss174 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:38. Часовой пояс GMT +3.