|
![]() |
#1 |
Продвинутый
Регистрация: 11.02.2016
Автомобиль: Polo 1.4+DSG
Сообщений: 171
|
Re: Отставка Бу 9 Марта?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Banned
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Веста, АМТ, комфорт+оптима 1,6
Возраст: 56
Сообщений: 4,226
|
Re: Отставка Бу 9 Марта?
Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Продвинутый
Регистрация: 11.02.2016
Автомобиль: Polo 1.4+DSG
Сообщений: 171
|
Re: Отставка Бу 9 Марта?
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Banned
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Веста, АМТ, комфорт+оптима 1,6
Возраст: 56
Сообщений: 4,226
|
Re: Отставка Бу 9 Марта?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | ||
Продвинутый
Регистрация: 11.02.2016
Автомобиль: Polo 1.4+DSG
Сообщений: 171
|
Re: Отставка Бу 9 Марта?
Цитата:
Хотя мы оба прекрасно понимаем, что разница тут присутствует существенная. Вот и про ВАЗ - что мешает ставить АКПП, вариаторы, разрабатывать двигатели большего объема, улучшать уже имеющийся, ставить фазовращатели, турбины?) Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Продвинутый
Регистрация: 16.02.2016
Адрес: Тольятти
Автомобиль: ЛКС
Сообщений: 318
|
Re: Отставка Бу 9 Марта?
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Продвинутый
Регистрация: 11.02.2016
Автомобиль: Polo 1.4+DSG
Сообщений: 171
|
Re: Отставка Бу 9 Марта?
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | ||
Продвинутый
Регистрация: 14.04.2015
Адрес: Тольятти
Сообщений: 477
|
Re: Отставка Бу 9 Марта?
Цитата:
Добавлено через 10 минут Цитата:
И это нормальная мировая практика. Рено и Ниссан строят новые кузова на базе агрегатов родом из 60-х годов, и вы их за это грязью не поливаете. А АВТОВАЗ за о же самое можно. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Продвинутый
Регистрация: 02.02.2016
Адрес: г. Тюмень
Автомобиль: Volkswagen Polo Sedan 2016
Сообщений: 224
|
Re: Отставка Бу 9 Марта?
Цитата:
1. Дисковые тормоза на зад. Уж простите, но примерзание колодок барабанов крайне неприятная и очень часто встречающаяся проблема. Реально актуально. Причём, ручник должен быть сделан штатными колодками а не дополнительным барабанчиком. Где взять - у Ниссана. Там все с этим в порядке. 2. Разработайте сцепление специально для робота. С высоким быстродействием, долгим сроком службы и отсутствием выжимного подшипника. 3. Запираемый люк бензобака. Размеры не парят а доступность Бака напрягает. Особливо в наше неспокойное время. А как шашку тротиловую кто подкинет или фейерверк или просто взрывпакет? Песок воду грязь и камни я уж не упоминаю. 3. Ну уберите эти хреновы дуги а-ля петли крышки багажника! Есть же копеечные газовые упоры с рычажной системой! См. у того же Ниссана. Народ за это вас на руках носить будет и любого Бу простит. 4. Упор капота уберите с крышки. Перенесите вниз. Просто удобнее. Я имею в виду саму кочергу. 5. Замок капота надо бы перенести поближе к переди. Как на Хрее - нормально. 6. В ММС добавьте GSM 4G блок. Про дороговизну смешно. Китайские "смартфоны" копеечные имеют это. 7. Увеличьте зону очистки дворников в зоне левой стойки. 8. Ключ для заводки может заменить кнопкой старт? Сделайте гнездо иммобилайзера в виде чашечки с магнитом а в брелке железку и пусть к гнезду притягивается. И удобно и привлекательная фишка для маркетинга. 9. Из фантастического. Напрягите Роснанотех на предмет создания токопроводящей полимерной пленки в толще триплекса вместо нитей нагрева в лобовом. Надежней, удобней, не мешают обзору, полная площадь прогрева. 10. Отдельную кнопку обогрева ветрового. Пусть сидушки с одной ступенью, переживем. Но лобовуху то зачем вместе со всем остальным запитывать? 11. Микролифт бардачка. Сделает машину более солидной и удобной. 12. 1.8 двиг на все машины кроме барабанных комплектаций. 13. Сделайте в лобовом поляризатор. В фарах тоже. Разверните поляризацию на 90 градусов. Бонусы - отсутствие ослепления на подобных машинах, борьба с бликами от мокрого асфальта и возможно против миражей на горячем (в последнем не уверен поможет ли). 14. Пора замахнуться на топливные элементы на метаноле/этаноле. Низкая приёмистость компенсируется применением суперконденсаторов. Тогда легко сделать полный привод, не нужны коробки, сцепления, дифференциалы и их блокировки. Отдельные пункты можно сделать быстро. Остальное по возможности. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | ||
Продвинутый
Регистрация: 11.02.2016
Автомобиль: Polo 1.4+DSG
Сообщений: 171
|
Re: Отставка Бу 9 Марта?
Цитата:
2. Боковые подушки безопасности должны стоять уже в базе в дополнение к двум передним. Насчет АКПП и вариаторов - это в мегаполисах уже необходимость. Очень многие готовы переплачивать за две педали. PS. Хотя робота неплохо вроде настроили. На тестовой машине работа АМТ просто ужасна. На моей всё довольно адекватно. Респект за то что допиливаете всё со скоростью света. Цитата:
Что плохого в том что люди хотят видеть отличные отечественные автомобили? И больше чем уверен, что добиться этого возможно! А для этого у вас сейчас все карты на руках, что бы переломить уже сложившиеся за последние 20 лет стереотипы. Нужны качественно новые технические решения, дизайн (с этим у вас сейчас все в порядке), грамотный пиар. Вы критику воспринимайте объективно и делайте правильные выводы, т.к. не бывает дыма без огня. Вам добра желают. |
||
![]() |
![]() |