Вернуться   Лада Веста Клуб > Общий раздел > Доп. оборудование LADA Vesta

Доп. оборудование LADA Vesta Стайлинг, тюнинг, автозвук, противоугонные системы и прочее нештатное оборудование для Лада Веста.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.06.2019, 10:32   #1
dema
Продвинутый
 
Аватар для dema
 
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Vesta '15
Возраст: 41
Сообщений: 11,010
Re: Автозвук и видео - 3

Цитата:
Если по сути- то дверная установка мидбасов сродни щитовой домашней инсталляции
о как.
т.е. дверь - таки free ?))))) чую, полку действительно стоит подпереть)

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Хочу слышать вархеды от головы... на фоне кубков. Иначе это все пустой треп.
ну смотри, если сразу не оговорить уровень громкостИ, на котором будем заслушивать, то он тебе включит на минималке + тонкомпенсатор и скажет - во, дивись, играют)

тока вот если вспомнить динамический диапазон какой-нить Эпики и выставить уровень чтоб различать микродинамику - беда будет)

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Это просто кружочки из фанеры, к жёсткости установки динамика в плоскости отношения не имеющие
да ладно)) ну т.е. если завязать штатный пластилин (а по другому внутреннюю железку и не назвать) жестким проставочным кольцом - прям ничо-ничо не меняется?)))))

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
См. выше- установка в щит.
а щит в акустически подготовленную комнату, и т.д.
ну-ну


Цитата:
Соответственно, виброизоляция незакрытых участков металла.
откровенная фигня написана
закрывать "незакрытые участки металла" - уровень школоло.
при виброизоляции нужно утяжелять те панели/части панелей, которые не имеют ребер жесткости, вибрируют, звенят.
более 80% железки закрывать - впустую тратить материал, ибо приход уже минимальный.
а "щиты", которые выше описаны - тоже не без косяка и имеют свои недостатки, о которых наш "гуру" либо не знает, либо умалчивает..

та же вибра бывает жесткая, а бывает мягкая, тонка и толстая, на различных основах - это не от больной фантазии, а потому что у нее разные задачи.

зыж. по поводу как кубки достаются - рекомендовал бы не кичиться
а то бывает что третье место занимает чел потому что всего было три участника....ну или тридцать, но новичков)))


хотя не, можт я и не прав, можт у чела кубки в SPL и прочих оральных утехах.....там да, базара нет, укатать все что не должно усиливать звук виброй, а все что должно усиливать - не укатывать)

но чот сомнения у меня..
dema вне форума  
Старый 13.06.2019, 11:34   #2
Ден.
Продвинутый
 
Регистрация: 30.01.2019
Адрес: Обнинск
Автомобиль: LADA Vesta 1.6мкп
Возраст: 54
Сообщений: 650
Re: Автозвук и видео - 3

Цитата:
о как.
т.е. дверь - таки free ?)))))
Именно. И помимо жесткого монтажа акустики необходимо избежать акустического КЗ, т.е. заделать все отверстия в щите(внутреннем листе металла и минимизировать утечки под обшивку.
Ден. вне форума  
Старый 13.06.2019, 11:37   #3
dema
Продвинутый
 
Аватар для dema
 
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Vesta '15
Возраст: 41
Сообщений: 11,010
Re: Автозвук и видео - 3

Цитата:
Именно.
а free бывают разные или таки free и все, любая дверь free ?))
dema вне форума  
Старый 13.06.2019, 14:46   #4
Semen43
Продвинутый
 
Регистрация: 09.11.2018
Адрес: Кировская область
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 575
Re: Автозвук и видео - 3

Цитата:
Сообщение от Ден. Посмотреть сообщение
Именно. И помимо жесткого монтажа акустики необходимо избежать акустического КЗ, т.е. заделать все отверстия в щите(внутреннем листе металла и минимизировать утечки под обшивку.
я об этом вчера промолчал умышленно, так как не готов я столько сил и времени на музыку тратить. Самое большее зло на мой взгляд, что динамики дуют в карту двери. Изменить ситуацию малой кровью не получиться. Ну и какой толк после этого остальное пыжиться к идеалу?
У передних дверей заделать монтажные отверстия железа геморой еще тот. А тупо залепить виброй как большинство делает, которая прогнётся в дверь и будет болтаться как оно в проруби, я не хочу.

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от dema Посмотреть сообщение
ну смотри, если сразу не оговорить уровень громкостИ, на котором будем заслушивать, то он тебе включит на минималке + тонкомпенсатор и скажет - во, дивись, играют)
.
ну если я включу тонкомпенсатор при положении НЧ на 0 отметке даже на небольшой громкости, то басов выше крыши . Но млять тогда двери надо переделывать - обшивки дребезжат - по стыку карты с металлом двери и по пистонам проклеить надо как минимум.

Последний раз редактировалось Semen43; 13.06.2019 в 15:22.
Semen43 вне форума  
Старый 13.06.2019, 15:10   #5
kindel
Продвинутый
 
Аватар для kindel
 
Регистрация: 26.08.2014
Адрес: Мытищи - Озёры
Автомобиль: Карфаген SW 1,6 МКПП Люкс Мультимедиа
Возраст: 57
Сообщений: 423
Re: Автозвук и видео - 3

Чем больше я читаю эту ветку - тем меньше мне хочется что-то переделывать.
kindel вне форума  
Старый 13.06.2019, 15:25   #6
Semen43
Продвинутый
 
Регистрация: 09.11.2018
Адрес: Кировская область
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 575
Re: Автозвук и видео - 3

Цитата:
Сообщение от kindel Посмотреть сообщение
Чем больше я читаю эту ветку - тем меньше мне хочется что-то переделывать.
зад не трогать совсем, фронт приличный поставить - звук совершенно другой - звуки уже раздельные, а не каша и бубухание как на штатке .
Semen43 вне форума  
Старый 13.06.2019, 15:30   #7
kindel
Продвинутый
 
Аватар для kindel
 
Регистрация: 26.08.2014
Адрес: Мытищи - Озёры
Автомобиль: Карфаген SW 1,6 МКПП Люкс Мультимедиа
Возраст: 57
Сообщений: 423
Re: Автозвук и видео - 3

Цитата:
Сообщение от Semen43 Посмотреть сообщение
зад не трогать совсем, фронт приличный поставить - звук совершенно другой - звуки уже раздельные, а не каша и бубухание как на штатке .
так я так и хотел...
-обклеить передние двери виброй (изнутри и снаружи)
(внешние дырки, может быть, сначала текстолитом закрыть(на саморезиках))
-поставить через проставки динамики нормальные...

И на этом закончить!!!
(потом, когда кредиты выплачу, может быть усилок прикупить)

Но, читая форум, складывается мнение что это - выкинутые деньги!
kindel вне форума  
Старый 13.06.2019, 15:34   #8
dema
Продвинутый
 
Аватар для dema
 
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Vesta '15
Возраст: 41
Сообщений: 11,010
Re: Автозвук и видео - 3

Цитата:
нешние дырки, может быть, сначала текстолитом закрыть(на саморезиках))
имей ввиду что "дырко" под карман дверной имеет засаду: пластиковый карман таки заходит внутри этой дырки....поэтому просто плоскую заглушку туда не поставить....надобно вайать)

ну или взять визомат МП и сразу сделать вогнутость как нравится....он довольно жесткий и будет держать форму.

чуть более сложный вариант -в леруа лист алюминьки, выгнуть как нравится и на винтики/заклепки
dema вне форума  
Старый 13.06.2019, 15:47   #9
Semen43
Продвинутый
 
Регистрация: 09.11.2018
Адрес: Кировская область
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 575
Re: Автозвук и видео - 3

Цитата:
Сообщение от kindel Посмотреть сообщение
так я так и хотел...
-обклеить передние двери виброй (изнутри и снаружи)
(внешние дырки, может быть, сначала текстолитом закрыть(на саморезиках))
-поставить через проставки динамики нормальные...

И на этом закончить!!!
(потом, когда кредиты выплачу, может быть усилок прикупить)

Но, читая форум, складывается мнение что это - выкинутые деньги!
дырки текстолитом не закрыть - карман карты двери заходит внутрь двери. Надо выкобениваться - оно того не стоит, если не наваливать по полной.
Затраты на компонентный фронт и копейки на вибру.
У меня на калине стоят Морели Темпо 6 с усилком и буфером. Причём закреплены снаружи обшивки двери и между обшивкой и металлом стоит проставка и намертво всё прижато к металлу. На Весту тоже взял Темпо 6 новые на Авито за 4 тыщи. Лежали у хлопца без дела. Поставил по простому на проставки и минимум вибры. Что хочу сказать - при езде в режиме чайника разницы по звуку практически нет, т.е. без усилка и саба со штатным задом слушать вполне комфортно и звук красивый. Разница начинается когда наваливаешь - на Калине увеличивается громкость и остается хороший звук, а на Весте начинаются искажения и прыгают обшивки дверей.

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Ден. Посмотреть сообщение
Основная проблема штатной фронтальной акустики- "дырка" между мидбасом и твитером. Решить это можно установкой более приличного твитера с Fs 600-800, малой кровью это можно сделать только используя поканальное усиление через фвч первого порядка, в бюджетном варианте- от ГУ.
С кнопочной твитеры не ставят совсем. Штатных мидов у меня было 2 пары на выбор - хрей и веста. Хрей держал лучше на слух чем Веста - тот сразу трепыхаться начинает.
Semen43 вне форума  
Старый 13.06.2019, 11:42   #10
Ден.
Продвинутый
 
Регистрация: 30.01.2019
Адрес: Обнинск
Автомобиль: LADA Vesta 1.6мкп
Возраст: 54
Сообщений: 650
Re: Автозвук и видео - 3

Цитата:
да ладно)) ну т.е. если завязать штатный пластилин (а по другому внутреннюю железку и не назвать) жестким проставочным кольцом - прям ничо-ничо не меняется?)))))
Задача- жесткое креплени в плоскости, Вы невнимательно читаете.
Это достигается установкой основания из какого-либо жесткого материала в плоскости установки динамика, наиболее это удобно делать изнутри двери, т.е. под внутренний лист металла, а динамик- да, установка на проставочные кольца необходимой высоты.
В сети недолго поискать пример-

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от dema Посмотреть сообщение
а free бывают разные или таки free и все, любая дверь free ?))
Проведите измерения T-S, это несложно при наличии необходимого оборудования, все вопросы отпадут.
Ден. вне форума  
Закрытая тема

Метки
Андроид, Автозвук, Камера., ММС, Магнитола


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:39. Часовой пояс GMT +3.