|
Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Продвинутый
Регистрация: 14.12.2016
Автомобиль: Веста SW 1.8 АМТ / Luxe / Prestige 2019
Сообщений: 957
|
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 3
У меня нормально переживает.
Зимой на дачу по снежной дороге с пробуксовками, съездами в снег для пропуска встречки. - Ни разу не зашестерёнила. А вот задним ходом! Лично мою Весту долго терзать не стоит, не любит. На первой Весте взбирался по заснеженной дороге с километр примерно. Газ в пол и забрался. Местами думал всё, встану, машина еле-еле ползла по снежной каше, но, не смотря на обороты, колёса крутились медленно. Это я сделал интуитивно, а потом узнал, что именно так и нужно было ехать в моей ситуации. Это уже наверху, носом туда, откуда приехал. Уже на укатанном участке другими автомобилями. Они все другой дорогой приезжали сюда. Укатанной. ![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Продвинутый
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ
Возраст: 47
Сообщений: 9,199
|
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 3
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#3 |
Продвинутый
Регистрация: 05.09.2017
Адрес: Альметьевск
Автомобиль: Джили Атлас 2,4 АКПП, люкс
Возраст: 56
Сообщений: 2,735
|
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 3
Я- ярый поклонник механики, но глядя на расход авто с роботом в городе, начинаю плавно изменять МТ (в мыслях пока
![]() Если соберусь менять Снеговичка на Весту ФЛ в след. году, то наверное всё-таки робот. А что, езжу по асфальту , зимой чистят. Особо проблем с буксовками нет. Лучше уж расход поменьше иметь. "На круг" выгоднее выйдет, я думаю...... ![]()
__________________
Ненавижу айфоны и Америку Бортжурнал: http://www.lada-vesta.net/showthread.php?t=2253 |
![]() |
![]() |
#4 | |
Продвинутый
Регистрация: 11.09.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Vesta 1.6 АМТ Comfort MMC
Возраст: 43
Сообщений: 3,108
|
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 3
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#5 |
Продвинутый
Регистрация: 14.12.2016
Автомобиль: Веста SW 1.8 АМТ / Luxe / Prestige 2019
Сообщений: 957
|
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 3
От слова - абсолютно.
Я на первой с амт почти три года отъездил, не пожалел. И на новой езжу и не жалею о выборе. Про пробки. Отличный ползучий режим. Отпустил педаль тормоза, авто медленно-медленно поползло слегка разгоняясь до 7 км/час. Нужно медленное - чуть тормоз. Нужно быстрей - чуть газ, скорость дошла до 18 км/час, включился ползучий режим на второй скорости, ногу с газа. Нужно быстро разгоняться с ползучего режима - ногу на газ и чуть-чуть прибавляя с ускорением нажатия на педаль - авто ровно и, в зависимости от ускорения нажатия на педаль, более или менее мощно разгоняется. Никаких рывков. |
![]() |
![]() |
#6 | ||
Продвинутый
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Vesta '15
Возраст: 41
Сообщений: 11,007
|
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 3
Цитата:
если трогаться как я выше описал - норм у меня до этого шнива была - так даже на новом сцеплении в такой пробке этот же эффект проявлялся никаких значков не горит, все работает штатно в пробках. если побуксовать 10 минут, но начинает вонять сцепой и...все) едет как ехала, даже плавнее по грязи с пробуксовками тоже все отлично, потому как тяжело только в момент проскальзывания сцепы, а когда она замкнута - там гореть нечему. когда сильно тяжело (глина и тп) я в ручном режиме топну и отпущу газ - обороты подскакивают, а потом плавно добавляю и трогаюсь с оборотов выше 2 тыщ сцепа чуть начинает вонять, но тяги вполне хватает в любом случае Цитата:
просто на роботе это чуть сильнее ощущается обрати внимание, при мягком педалировании вперед трогается с 1.2-1.4 тыщ, а назад почти с 2 тыщ вот это оно и есть |
||
![]() |