Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Трансмиссия LADA Vesta

Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.06.2019, 09:01   #1
sign
Продвинутый
 
Регистрация: 14.12.2016
Автомобиль: Веста SW 1.8 АМТ / Luxe / Prestige 2019
Сообщений: 957
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 3

Цитата:
Сообщение от BigKot Посмотреть сообщение
Еще вопрос, как переживает небольшой гряземес и снегомес..
У меня нормально переживает.
Зимой на дачу по снежной дороге с пробуксовками, съездами в снег для пропуска встречки. - Ни разу не зашестерёнила.
А вот задним ходом! Лично мою Весту долго терзать не стоит, не любит.

На первой Весте взбирался по заснеженной дороге с километр примерно.
Газ в пол и забрался. Местами думал всё, встану, машина еле-еле ползла по снежной каше, но, не смотря на обороты, колёса крутились медленно.
Это я сделал интуитивно, а потом узнал, что именно так и нужно было ехать в моей ситуации.

Это уже наверху, носом туда, откуда приехал.
Уже на укатанном участке другими автомобилями. Они все другой дорогой приезжали сюда. Укатанной.
sign вне форума  
Старый 19.06.2019, 09:28   #2
BigKot
Продвинутый
 
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ
Возраст: 47
Сообщений: 9,199
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 3

Цитата:
Сообщение от sign Посмотреть сообщение
У меня нормально переживает.
Зимой на дачу по снежной дороге с пробуксовками, съездами в снег для пропуска встречки. - Ни разу не зашестерёнила.
А вот задним ходом! Лично мою Весту долго терзать не стоит, не любит.

На первой Весте взбирался по заснеженной дороге с километр примерно.
Газ в пол и забрался. Местами думал всё, встану, машина еле-еле ползла по снежной каше, но, не смотря на обороты, колёса крутились медленно.
Это я сделал интуитивно, а потом узнал, что именно так и нужно было ехать в моей ситуации.

Это уже наверху, носом туда, откуда приехал.
Уже на укатанном участке другими автомобилями. Они все другой дорогой приезжали сюда. Укатанной.
Т.е. пока сожалений о выборе амт нет?
BigKot вне форума  
Старый 19.06.2019, 09:51   #3
Ланселот
Продвинутый
 
Аватар для Ланселот
 
Регистрация: 05.09.2017
Адрес: Альметьевск
Автомобиль: Джили Атлас 2,4 АКПП, люкс
Возраст: 56
Сообщений: 2,735
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 3

Я- ярый поклонник механики, но глядя на расход авто с роботом в городе, начинаю плавно изменять МТ (в мыслях пока )
Если соберусь менять Снеговичка на Весту ФЛ в след. году, то наверное всё-таки робот. А что, езжу по асфальту , зимой чистят. Особо проблем с буксовками нет. Лучше уж расход поменьше иметь. "На круг" выгоднее выйдет, я думаю......
__________________
Ненавижу айфоны и Америку
Бортжурнал: http://www.lada-vesta.net/showthread.php?t=2253
Ланселот вне форума  
Старый 21.06.2019, 13:07   #4
Uninstaller13
Продвинутый
 
Аватар для Uninstaller13
 
Регистрация: 11.09.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Vesta 1.6 АМТ Comfort MMC
Возраст: 43
Сообщений: 3,108
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 3

Цитата:
Лучше уж расход поменьше иметь.
Расход не меньше, это точно
Uninstaller13 вне форума  
Старый 19.06.2019, 10:03   #5
sign
Продвинутый
 
Регистрация: 14.12.2016
Автомобиль: Веста SW 1.8 АМТ / Luxe / Prestige 2019
Сообщений: 957
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 3

Цитата:
Сообщение от BigKot Посмотреть сообщение
Т.е. пока сожалений о выборе амт нет?
От слова - абсолютно.
Я на первой с амт почти три года отъездил, не пожалел. И на новой езжу и не жалею о выборе.
Про пробки.
Отличный ползучий режим.
Отпустил педаль тормоза, авто медленно-медленно поползло слегка разгоняясь до 7 км/час.
Нужно медленное - чуть тормоз. Нужно быстрей - чуть газ, скорость дошла до 18 км/час, включился ползучий режим на второй скорости, ногу с газа.
Нужно быстро разгоняться с ползучего режима - ногу на газ и чуть-чуть прибавляя с ускорением нажатия на педаль - авто ровно и, в зависимости от ускорения нажатия на педаль, более или менее мощно разгоняется.
Никаких рывков.
sign вне форума  
Старый 19.06.2019, 10:06   #6
dema
Продвинутый
 
Аватар для dema
 
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Vesta '15
Возраст: 41
Сообщений: 11,007
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 3

Цитата:
А перегревы сцепы в пробках в жару? А если по снегу побуксовать минут 10? А по грязи с пробуксовками?
перегрев в жару в пробке длинной 1-2 часа - да, но эффект только в том что машина чуть прыгает если жать просто газ.
если трогаться как я выше описал - норм

у меня до этого шнива была - так даже на новом сцеплении в такой пробке этот же эффект проявлялся

никаких значков не горит, все работает штатно в пробках.

если побуксовать 10 минут, но начинает вонять сцепой и...все) едет как ехала, даже плавнее

по грязи с пробуксовками тоже все отлично, потому как тяжело только в момент проскальзывания сцепы, а когда она замкнута - там гореть нечему.

когда сильно тяжело (глина и тп) я в ручном режиме топну и отпущу газ - обороты подскакивают, а потом плавно добавляю и трогаюсь с оборотов выше 2 тыщ
сцепа чуть начинает вонять, но тяги вполне хватает в любом случае


Цитата:
А вот задним ходом! Лично мою Весту долго терзать не стоит, не любит.
передача задняя длиннее первой, как и у всех
просто на роботе это чуть сильнее ощущается
обрати внимание, при мягком педалировании вперед трогается с 1.2-1.4 тыщ, а назад почти с 2 тыщ
вот это оно и есть
dema вне форума  
Закрытая тема

Метки
Сцепление, амт2.0


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:19. Часовой пояс GMT +3.